Как так? На святое покусится, это же была такая кормушка для "Локхидов", а они им - "нет", как так? Срочно надо их додемократизировать! А вообще, если серьёзно, то для F-35, похоже не проходят сложные времена, да и для детских болезней уже неприлично много времени прошло, дешевая версия F-22, ага...
ну все же надо понимать, что это "голые" борты, а в контрактах по ВТС доля сопутки порой превышает 50%. тем не менее решение странное, так как теперь и не выбирать SH по итогам конкурса глупо - 18 самолетов ни туда ни сюда, и выбирать тоже - к тому времени будет еще не менее пяти лет участия в программе F-35
Так правильно я понимаю или нет (а то смутили, что может выпустил какие-то подвижки), что развитие программы F-35 идёт не совсем так, как это планировали и это длится уже достаточно давно, чтобы не говорить о детских болезнях? К тому же, читал, что он не может "отстреляться" на сверхзвуке.
Редко какой сложный проект идет как планируется и тем более так как обещают в презентациях покупателями.
Я вообще из текущих крупных в военной сфере знаю ровно один в мире по которому производство идет с экономией и опережением срока. Если просто с стабильным опережением то могу добавить еще один, из соображений патриотизма.
Программа создания F-35 не отличается особыми и немыслимыми проблемами, ее основное отличие в высокой открытости ввиду чего в общем то обычные вещи сильно заметны для широкой общественности которая не читала скучных монографий о создании других знаменитых самолетов, которые часто воспринимаются как образцы. Если посмотреть здраво, такие моменты как, например, то что из двухсот (!) выпущенных бортов еще не один не разбили свидетельствует о высокой надежности.
Да это понятно, хорошо было в 30-е создавать самолёты за год, они тогда были верхом мысли, конечно же, но за это время всё ещё больше усложнилось. Срывы в таких программах понятны, да и они у всех.
А вроде же у них один раз из-за пожара лётчик катапультировался, на "ВиМе" было не так давно.
Читал, что у него есть проблемы с открытием люка на сверхзвуке, или на том же самом "ВиМе" или "ВО".
Тогда было проще, надо было чтобы просто летал. Летать то и F-35 и ПАК ФА даже уже давно летают.
Не катапультировался там никто. Два пожара двигателя были на земле, еще один раз было что-то непонятное в воздухе, тоже кажись возгорание, но в отсеке вооружения, самолет успешное сел. Коротнуло наверно что по мелочи - если бы было серьезно то не сел.
А что такое? О проблемах Яков, откровенно говоря, не знаю. Если не прав, то подскажите где, возможно, что мои познания уже устарели, всё отследить не возможно. Но насколько мне известно, то у F-35 есть очень большие проблемы с программным обеспечением и надёжностью самого самолёта.
Я говорил не "проблемах" Яков, а распространённом мифе про то что LM "допилил" Як-141 вот и вышел F-35, потому что Ваш комментарий точно так же полон мягко скажем "неточностей".
"Сложные" времена у JSF прошли уже лет пять назад. С тех пор программа идёт по обновлённому расписанию весьма проворно - что-то с опережением, что-то с опозданием в пару месяцев. То что канадское правительство заявило что может быть купит/возьмёт в лизинг Супер Хорнет и потом проведёт конкурс в который будет допущен F-35A это проблемы в первую очередь канадских ВВС. Даже если Канада откажется - уже есть заказчики на бОльшее число чем потенциально Канада купила бы - Южная Корея, Япония, Израиль пришли в проект значительно позже чем изначальные партнёры. На подходе ещё с немалой долей вероятности Сингапур, Бельгия, Испания, уже подана заявка на конкурс в Финляндии. Учитывая что Канада не производит ни критических компонентов, ни является хоть сколько-нибудь важным финансистом программы - потеря не велика
( ... )
А вообще, если серьёзно, то для F-35, похоже не проходят сложные времена, да и для детских болезней уже неприлично много времени прошло, дешевая версия F-22, ага...
Reply
Reply
Reply
Вчера как раз объявили что за LRIP 10 заплатят не больше 7,2 миллиарда за, внимание, 90 бортов (включая 35 для партнёров):
http://www.defense.gov/News/Contracts/Contract-View/Article/1012500
В свете публичных результатов последних учений (Northern Lightning) можно смело утверждать о полном провале проекта, хе хе хе
Reply
тем не менее решение странное, так как теперь и не выбирать SH по итогам конкурса глупо - 18 самолетов ни туда ни сюда, и выбирать тоже - к тому времени будет еще не менее пяти лет участия в программе F-35
Reply
К тому же, читал, что он не может "отстреляться" на сверхзвуке.
Reply
Я вообще из текущих крупных в военной сфере знаю ровно один в мире по которому производство идет с экономией и опережением срока. Если просто с стабильным опережением то могу добавить еще один, из соображений патриотизма.
Программа создания F-35 не отличается особыми и немыслимыми проблемами, ее основное отличие в высокой открытости ввиду чего в общем то обычные вещи сильно заметны для широкой общественности которая не читала скучных монографий о создании других знаменитых самолетов, которые часто воспринимаются как образцы.
Если посмотреть здраво, такие моменты как, например, то что из двухсот (!) выпущенных бортов еще не один не разбили свидетельствует о высокой надежности.
Почему же, вообще должен.
Reply
А вроде же у них один раз из-за пожара лётчик катапультировался, на "ВиМе" было не так давно.
Читал, что у него есть проблемы с открытием люка на сверхзвуке, или на том же самом "ВиМе" или "ВО".
Reply
Не катапультировался там никто. Два пожара двигателя были на земле, еще один раз было что-то непонятное в воздухе, тоже кажись возгорание, но в отсеке вооружения, самолет успешное сел. Коротнуло наверно что по мелочи - если бы было серьезно то не сел.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Сложные" времена у JSF прошли уже лет пять назад. С тех пор программа идёт по обновлённому расписанию весьма проворно - что-то с опережением, что-то с опозданием в пару месяцев. То что канадское правительство заявило что может быть купит/возьмёт в лизинг Супер Хорнет и потом проведёт конкурс в который будет допущен F-35A это проблемы в первую очередь канадских ВВС. Даже если Канада откажется - уже есть заказчики на бОльшее число чем потенциально Канада купила бы - Южная Корея, Япония, Израиль пришли в проект значительно позже чем изначальные партнёры. На подходе ещё с немалой долей вероятности Сингапур, Бельгия, Испания, уже подана заявка на конкурс в Финляндии. Учитывая что Канада не производит ни критических компонентов, ни является хоть сколько-нибудь важным финансистом программы - потеря не велика ( ... )
Reply
Бельгия да, возьмет скоро. Финны скорее всего будут смотреть по ситуации.
Reply
Если по поводу Сингапура мне как-то параллельно, то вот боюсь Испанцы могут попросту отказаться от палубной самолётной авиации, ну да посмотрим.
Reply
Reply
Leave a comment