Уже писала о чувствах нахлынувших при работе со
Сбербанком, хотелось бы еще поделиться почтовыми "радостями". Случай произошел месяц назад, воспоминания навеяла вот эта новость на Lenta.ru:
.... по состоянию на 9 апреля в столичных аэропортах и на таможенных постах скопилось 500 тонн международной почты. ...таможенники не принимают почту, так как ее некуда складывать. Ситуация со скоплением посылок оказалась настолько серьезной, что 9 апреля оператор складов в «Шереметьево» - компания «Аэропорт Москва» - объявил пятидневный запрет на прием международной почты...
Захотела мама отправить посылку из Украины в Россию. Как раз около 6 месяцев назад на сайте Почты России опубликовали сообщение о почтоматах:
Также прилагалась простая инструкция о том, как отправить посылку именно в почтомат:
Все сделали по инструкции - вот результат:
Я во время слежения за посылкой звонила по горячему номеру, там мне диктовали путь посылки (хотя я его прекрасно и сама видела на экране) и говорили, что ничем помочь не могут, выдавали телефоны Почты России в Санкт-Петербурге, по которым ни разу никто не ответил. Звонила так же напрямую в отделение почты, в котором в тот момент находилась посылка. Там отвечали, что про почтаматы ничего не знают и не слышали никогда. Писала письмо в службу поддержки общую и службу поддержки работы с почтаматами. В тот же день получила такой ответ:
Добрый день, Александра, отправления международные и отправления от физических лиц через почтоматы пока не выдаются. Об этом написано на сайте «Почта России». Заберите свое отправление в отделении почтовой связи. На данный момент разрабатывается технология, выдачи отправления от физических лиц и международных через почтоматы. В ближайшие месяцы о такой возможности будет сообщено на нашем сайте.
С уважением,
Бастрыкин А.С.
Удивительно, что в примере инструкции "КАК ОТПРАВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ НА ПОЧТАМАТ" как раз физ лицо посылает посылку физ лицу. Как бы там ни было, убедившись по телефону, что из последнего места вручения еще никуда не переслали мою "худеющую" и "вновь набирающую вес" в процессе пересылки посылку, я мчусь к окну выдачи, отстаиваю очередь в 3 часа и вот сюрприз - меня просят доказать какое я имею отношение к Максидому, в котором находится почтомат. Не смотря на то, что указана и моя фамилия, и даже телефон (строго по инструкции), адрес доставки - магазин Максидом, поэтому мне нужно получить от них доверенность на выдачу мне посылки. Тут уже сработал человеческий фактор, удалось договориться на месте, но был бы кто-то более зомбированный правилами и процедурами, даже не представляю как долго бы еще развивалась история.
Хотя нет, представляю, муж накануне поделился статьей:
http://www.yaplakal.com/forum1/topic551991.html.
А еще через 8 дней после запроса моих шагов в адрес
Client@russianpost.ru я получила ответ:
Уважаемая Александра!
По данным интернет-сайта Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) почтовое отправление XXXX вручено в отделении почтовой связи №192241 г.Санкт-Петербург 15.03.2013 г.
В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области либо в его обособленные структурные подразделения ( телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте
www.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ» ) При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 243469.
ФГУП "Почта России"
В общем-то в новый год работники сами признались, как мы им все надоели - опубликовав на главной странице сайта комикс: