Оригинал взят у
ycor в
Аваддон и Пасха.
Абаддон или Аваддон (ивр. то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч. ), то есть губитель, в христианской теологии - ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.
Мой комментарий (Сандра Римская):
Вот вам и ответ, откуда у красной (еврейской) армии Эльстона-Сумарокова в их книгах по истории Гражданской войны казаков с Армейскими в 1853-1903 гг., взялся Наполеон: губитель народа иудейского красногвардейского?
Это тот же самый Абадон (Аполлион) Аполлон, Светлейший.
А гоняли казаков по всей Европе и Америке в 1853-1921 гг. Конде-Чарторыйские (Царируски) - Правительство России и Командование Белой Царской Русской Армии (Bella Arm Air Kondrus).
И все казаки у нас сразу стали евреями-солдатами, старой красной (прусской) гвардии с франко-прусской войны Конде с казаками 1853-1921 гг. Белые и Красные.
А это говорит о том, сколько раз наши прусские: евреи-казаки советские, переписывали Историю захваченной ими России?
Сначала Аполлон, Абадона, Наполеон - это Конде-Чарторыйские (Царируски) - Правительство России и Командование Русской Армии. А потом в Наполеона красные прусские евреи-казаки переписали Эльстона-Сумарокова, освобождая место для Романовых, Гогенцоллернов и Виндзоров.
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть, и вместе эти слова подразумевают персонифицированные существа.
Моисей у фараона перед последней казнью:
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губителя, когда будет поражаема земля Египетская.
И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в дома ваши для поражения:
В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
Те египтяне, которые прислушались к Божьему повелению, не понесли утраты. Жертвенного агнца испекли и съели всей семьей перед дальней дорогой в каждом еврейском доме. В этом и заключался праздник Пасхи. И в дальнейшем, из года в год, до Голгофы, накануне Пасхи в память того, что ангел-губитель прошел мимо, не причинив вреда, закалывали пасхального агнца. Агнец символизировал Сына Божьего - Христа, Который однажды также безвинно, как и ягненок, умрет за грехи людей на Кресте.