Leave a comment

sandra_rimskaya March 16 2015, 21:09:58 UTC
А с чего Вы взяли, что "Наполеон" был? Не было никакого "Наполеона". Толстой сам же пишет, что война 12 года была в 1864 -1869 гг.
А воевали они с Белой Армией Чарторыйских-Конде, Белых Генералов. Чарторыйские (Царируски) переведены у наших красных (евреев и славян), как "Цари Русские" - Правительство России и Командование Белой Царской Русской Армией, Государственной и Национальной.
В августе 1864 года красноармейцы драпали из Петербурга, потому что на Петербург шли войска Белой Царской Русской Армии Чарторыйских-Конде, Правительства Русской Армии Империи Ангелов Карусов (Руси).
Ну, и какой там "Наполеон" при живых Конде в 1352-1921 гг. - Правительстве Государства, в котором современные нам Россия, Германия, Англия, Польша, Швеция, Франция, США были всего лишь регионами!?

"Наполеон" - это "Светлейший" в переводе с воровского языка славян (казаков): английский бандитский с малороссийско-польским еврейским акцентом. Это и была знаменитая смесь французского с нижегородским: условный язык французской каторги с еврейским.

А "Светлейшим" казаки-евреи советские могли обозвать кого угодно, на своей фене.

Более того, казаки-евреи советские Историю Белой Армии Империи Чарторыйских-Конде, переписывали 150 лет, без перерыва. Так что, они там нагородили таких этажей многослойного вранья, что сами теперь разобраться не могут.
У них Наполеоном получаются Эльстон, который переписан ими же во всех Романовых и Гогенцоллернов, и его враги: Королевская Семья Чарторыйские-Конде, Владыки Мира в 1352-1921 гг.

Reply

igreksovest March 16 2015, 21:27:50 UTC
Так я и говорю, что это и не вопрос вовсе)
А как красиво расписана история Рюриковичей, Романовых.
Фоменко с Носовским далеки от истины оказались. Вообще, сложно вычеркнуть то к чему так привыкли.
Куда вписать Османов, например? Ну много чего не укладывается в мой мозг)) Но Вы правы безусловно. Это объясняет бесконечные войны. Иначе, чего это все воевали со всеми. Если копаться в той привычной школьной версии, то причины какие-то неясные, придуманные.

Reply

sandra_rimskaya March 16 2015, 22:07:45 UTC
Согласна. Это очень сложно менять всё в своей голове. Я очень долго держалась за романовскую версию, пока не поняла, что сталинские историки были правы, когда сказали, что романовские книги - это брехня 100%, литературные мистификации. Там нет ни одного слова правды. И я перешла на версию сталинских историков. Сталинские - это условно. Потому что там были лучшие профессиональные историки 19-20 вв. со всей Европы. Наших я ни в грош не ставлю. Я давно перешла на лучших европейских и американских историков. Наши брешут, как тот кобель.

Reply

igreksovest March 17 2015, 11:04:49 UTC
Мы настолько пропитаны ложью, что вряд ли очистимся когда-нибудь. Наверное, поэтому сегодняшнюю ложь властей все принимают на ура.

Reply

sandra_rimskaya March 17 2015, 13:29:37 UTC
Очень мудрые слова. Давно таких не слышала.
Я не знаю, как можно очистить свой разум от этой всеобщей лжи? Но я знаю одно: от этого вранья элиты и народа, который "на ура" принимает любую ложь правительства? Надо бежать, как от огня. Иначе с ними погибнешь.
Они выживают за счет таких, как мы. Мы для них, что кровь и плоть для людоеда. Чтобы они жили, они должны нас сожрать. Поэтому им нужно именно такое правительство, а их правительству - именно такой народ.
Социализм - это власть социального (уголовно-криминального) дна над всем Миром. А "Миром" ( Обществом) они называют Армию.
Здесь даже не планета обезьян. Здесь: Сарагосы в космосе.

Reply

igreksovest March 17 2015, 18:08:16 UTC
Везде погибнешь. Итог жизни - смерть.
Мы тоже сбежали. Из Москвы в деревню на Орловщину, почти хутор. Оказалось, это покой и счастье. И что интересно... денег не хватает ни больших, ни маленьких. Но здесь они вторичны, как нигде. И мы мало зависим от людоедов. У нас нет начальников. Только больно видеть деградирующий народ, колупающийся в дерьме, брошенный на произвол. Нет работы, нет будущего... А столько чернозёма кругом! Но это ж не нефть. Если бы не дураки у власти, то мы кормили бы и Америку))) Но судя по Вашему посту, это не вчера началось и не сегодня закончится. Наверняка, в этом нашем настоящем какое-то очень мутное прошлое виновато)

Reply

sandra_rimskaya March 17 2015, 19:13:16 UTC
Да, это началось не вчера, а в 1853-1921 гг. То, что происходит сейчас, это логическое продолжение французской революции 1853-1921 гг. Она не закончилась в 1922 году, она вышла на свою завершающую стадию. 163 года ужасов французской революции - это то, что славяне сами хотели, всей своей красной армией slave war crimes Эльстона-Сумарокова.
По этой причине и исчезла История. Её уничтожили сами же славяне: евреи-солдаты советские с немецкими штыками в 1853-1921 гг.
In slave - в переводе означает: «находиться в рабстве» ( у славян) - slave war crimes, красной армии. 163 года in slave war crimes и ужасов французской революции не выдержит никто, ни одна цивилизация.

Reply

igreksovest March 17 2015, 19:51:42 UTC
Но плохо только у нас! Почему? Почему у нас такие неудачные правители? Ну это же не случайность! За последние 100 лет ни одного приличного. Не правители, а ханы какие-то... абсолютная монархия. Ладно бы умные были, а то двоечники какие-то...

Reply

sandra_rimskaya March 17 2015, 19:57:06 UTC
Я думаю, что они здесь осели. А из других регионов их попёрли. Чтобы ответить на все вопросы, надо восстанавливать Историю 1853-1953 гг. Но этого никто не хочет делать.
То, что я вижу, типа "работы по Истории", честно говоря, это - дебилизм. Такое ощущение, что в России убили всё умное население и остались одни дебилы.
Говорят, что самый страшный удар красных был нанесен по России.

Reply

igreksovest March 18 2015, 08:24:21 UTC
Вы правы. Истина где-то там, в прошлом. Иначе, как объяснить эту разруху во всём, в том числе и в головах, не понятно. Могли бы процветать за счёт земли и ресурсов. Быть свободными и обеспеченными самыми высокими технологиями, а в результате кормим 1000 мерзких кукушёнков, нищие и рабы.

Reply

ext_1202974 March 19 2015, 21:19:48 UTC
Ящитаю, это мутное тн "война богов" или "война на небесах", между некими яхве -иеговой и велесом-баалом, поработителями и просветителями, победителями в которой вышли первые. Была по некотор оценкам около 2200 г до нэ. Потом они придумали авраамические религии, систему Птолемея и прочие паровозы

Reply

sandra_rimskaya March 19 2015, 21:28:04 UTC
Щетать можете, как угодно. Но это была Крымская война 1853 - 1856 гг. Белые и Красные.

Reply

igreksovest March 20 2015, 12:39:28 UTC
Да, религии мне вообще напоминают политические партии... та же борьба за власть и человеков.

Reply

ext_1202974 March 20 2015, 13:34:34 UTC
Ирин, почитай на досуге, интересная книжка http://www.n-bitva.narod.ru

Reply

sandra_rimskaya March 20 2015, 21:04:52 UTC
Спасибо, Юрий.

Reply

sandra_rimskaya March 20 2015, 17:17:31 UTC
Так они (РПЦ и Ватикан) и так были старой красной (прусской) гвардией Эльстона-Виндзоров в 1853-1953 гг. РПЦ и Ватикан - это Ордена, наподобие Военных, что смердам было запрещено под страхом смертной казни и сгона с Земель Армии. Криминал.
Потому что в переводе на современный язык, "Ордена, наподобие Военных", это ОПГ Армейского образца. По истории французской революции, это были красные банды казаков Эльстона. теперь они "религией" стали: "крестьянство".
По моему восстановлению Истории захваченной красной армией, России, там не было никаких церквей и никаких религий. Там была Война: Белые и Красные.
Белые - это Армейские, а красные - это казаки Эльстона, братва из ОПГ (Ордена, наподобие Военных). Казаки и устроили Войну Армейским в 1853-1921 гг. за захват власти казаками в Армии.
Поэтому мы сейчас так и живём: как на Зоне общего типа и вся "власть" - братва из ОПГ, казаки со своими организованными партийными группировками "социал-демократы". Теперь они "религией" стали. Уж лучше бы не позорились всей братвой из ОПГ социал-демократы. То они красная армия, то они религия "крестьянство". Казаки у нас после своей революции оказались крестьянами и дворянами - в одном флаконе: "интеллигенция".
Там РПЦ с Ватиканом со своей религией не вписываются отдельной строкой. А вот в красную армию со своей религией, в самый раз.

Reply


Leave a comment

Up