Leave a comment

Comments 17

chispa1707 October 2 2014, 13:56:30 UTC
Любопытно.

1870 (то есть, за 6 лет до 1876 года) семья Ротшильдов получила эксклюзивные права на продажи киновари Альмадена на 30 лет, и стала владельцем недавно обнаруженных шахт Nuevo Almadén (США) и Idria (Италия), для глобального управления монополией на ртуть.

А ртуть использовалась при добыче золота.

Reply

sandra_rimskaya October 2 2014, 15:24:44 UTC
Да, интересная деталь ( ... )

Reply

gipnomanul October 3 2014, 19:20:24 UTC
Посполитый - это польский, в крайнем случае литовский.

Reply

sandra_rimskaya October 3 2014, 19:47:51 UTC
Посполитый - это посполитый, "Речь Посполита" Чарторыйских, а не современная нам Польша и не современная нам Литва. У современных вообще ничего нет. Они всё у Чарторыйских захватили в 1853-1921 гг. Бились насмерть.

Reply


careeristka2013 October 3 2014, 18:52:01 UTC
Читаю... Я правильно понимаю, что Киев мать городов русских - неправда?

Reply

sandra_rimskaya October 3 2014, 19:46:05 UTC
Да, правильно. Киев там абсолютно при чем.
Был Город Рус, Город-Государство Россия Армия, современный нам Петербург. Бывший Ксикрик на реке Новогор.
Сначала был только один Город-Полк: "Рус", и только потом Армия уже построила всё. Всё, что мы видим на планете на момент 1853 года.
В средние века Земли называли по имени того, кто заселил эти земли и построил там свои города. А поскольку это сделала Армия из Города Руса, то всё, что принадлежит Армии и стали называть Руссией, "Россией".
А Киев построили Армейские. Сколько надо строить городов, идя от Петербурга, чтобы "дойти" до современного нам Киева?
Вот сами и прикиньте, в каком веке был построен Армейский город-Полк Киев, если первый город-Полк, построенный Армией: "Мефкарус на реке Чарторус", Армейские начали строить в конце весны, начале лета в 1353 году?

Reply


ispantz42 October 4 2014, 15:15:27 UTC
За всю историю рода человеческого, добыто 161 тысяча тонн золота.
Цифра в полстони тысяч тонн, сомнительна. И вообще золото фуфло.

Гораздо интереснее такие цифиры.

Экспорт из РФ за год 524 $ млрд.
Импорт внутрь 312 $ млрд.
Разница за один год оставшаяся хрен знает где, составляет 212 $ млрд.

Итак каждый год. Где деньги Зин.
А вы золото золото. Тырят ежегодно в золотом эквиваленте по 50 $ за грамм, на общий вес четыре тысячи тонн золота.

Reply

sandra_rimskaya October 4 2014, 15:18:48 UTC
Это тоже надо знать. Куда делось всё золото из России, добытое за 500 лет?

Reply

sandra_rimskaya October 4 2014, 15:19:56 UTC
За всю историю рода человеческого, добыто 161 тысяча тонн золота
--
Вопрос: а сколько лет этому роду человеческому?

Reply


fire73 October 5 2014, 17:58:49 UTC
Так немного для справки))

В России добыча золота ведется из рудных и россыпных месторождений. О начале его добычи мнения исследователей расходятся. По-видимому, первое отечественное золото было добыто в 1704 году из Нерчинских руд вместе с серебром. В последующие десятилетия на Московском монетном дворе золото выделяли из серебра, которое содержало немного золота в виде примеси (около 0,4%). Так, в 1743-1744гг. «из золота, обретающегося в серебре, выплавленном на Нерчинских заводах», было изготовлено 2820 червонцев с изображением Елизаветы Петровны.

Первую в России золотую россыпь обнаружил весной 1724 года крестьянин Ерофей Марков в районе Екатеринбурга. Ее эксплуатация началась только в 1748 года. Добыча уральского золота медленно, но неуклонно расширялась. В начале XIX века были открыты новые месторождения золота в Сибири. Открытие (в 1840-е гг.) Енисейского месторождения вывело Россию на первое место в мире по добыче золота, но еще до этого местные охотники-эвенки делали из золотых самородков пули для охоты. В концу XIX века ( ... )

Reply

sandra_rimskaya October 5 2014, 19:12:35 UTC
Спасибо, за справку. Я знаю, что немцы тогда вывезли из захваченной России ВСЁ золото, которое было накоплено за пятьсот лет Республики и плюс, что они сумели выжать из России до 1912 года.
Я думаю, что там "нолик" убрали.
Я знаю, что немцы тогда Россию выгребли до нитки. Я просто не понимаю, куда они всё это дели?! Оно же не могло исчезнуть? Это же золото, бриллианты, драгоценные камни, платина, предметы искусства.
Вообще, мало кто понимает, НАСКОЛЬКО была разграблена Россия в 1861-1917 гг.?
Как уверяли специалисты, все эти эльстонские и гольштейн-готторпские в захваченной России грабили так, что бедным большевикам грабить было уже нечего. Им достались слёзы сироты. Всё было разграблено уже в 1861-1917 гг.
В Европе тогда появился новый вид спорта: кто больше награбит в России? Специально приезжали, чтобы грабить. Скупали всё за копейки, и то в лучшем случае. В основном просто отнимали всё ценное, что они могли увидеть.

Reply

eeki October 23 2014, 23:42:01 UTC
Вы ошибаетесь. Гвардейцы-Карусы не могут выдумывать мифы, это вопрос чести и доблести.

Reply


atom222 January 27 2024, 20:30:09 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up