Leave a comment

diverf1 August 19 2014, 18:29:46 UTC
читал про это, там много всего было интересного, вот посмотрите

Reply

sandra_rimskaya August 20 2014, 06:44:17 UTC
Спасибо. Сейчас посмотрю.

Reply

sandra_rimskaya August 20 2014, 06:46:09 UTC
Негатив, внедренный в руский язык ( ... )

Reply

paramatmych August 20 2014, 12:07:39 UTC
Я тоже спонтанно вспомнил про Луначарского несколько дней назад и вот такой пост прекрасный.
Спасибо!
С какой целью, по-Вашему, он стремился латинизировать русский язык?
Получается, что тогда мы были бы ближе к первоязыку Карусов?
Во всяком случае, мы бы были избавлены от новодела "кирилица".

Reply

sandra_rimskaya August 20 2014, 19:37:39 UTC
Да. Мы могли быть избавлены и от кириллицы и от советской власти. Похоже, что в 1920-1930 гг. опять скрыты какие-то тайны.
Латынь - это руско-латинский, он же: руско-французский, он же руско-английский язык в 1352-1921 гг. Если брать по советской еврейской христианской хронологии. Или - отнимать 1352 года от дат. Всё равно мы живем в Римской Империи Диоклетиана в 662 году н.э. - от Диоклетиана. А в Риме писали на латыни.
СССР - это захваченная и переименованная евреями-христианами советскими Римская Империя Диоклетиана. Хоть пнём по сове, хоть совой об пень, а мы живем в Риме в 662 году н.э. от Диоклетиана. Диоклетиан стоит на Дворцовой площади: Бог Отец Рима: "Юпитер" - Небесный Хозяин.

Reply

paramatmych August 21 2014, 04:46:04 UTC
Насчет 20-30-х маленькая деталь.
Обсуждая проблему французского почерка, натолкнулся на ряд почтовых открыток, как до так и после 17-го года и в комментах отметил странность, что до 30-х годов надпись "почтовая открытка" дублировалась на французком.
Но, это была моя ошибка, поскольку до 17-го года надпись была на французком, а потом постепенно была заменена на эсперанто.
Вопрос универсального языка мировой революции, вот наверное в чем дело.
А после 30-х почему-то эсперанто прижали, а эсперантистов пересажали и на том латинизация завершилась.
И вид почтовых открыток стал таким, каким мы его видели все советское детство.
А вот что заставило так круто прервать процесс развития перманентной мировой революции пока непонятно.

Reply

sandra_rimskaya August 21 2014, 08:29:43 UTC
Кирилл, мы живём в Римской Империи Диоклетиана в 662 году нашей эры - от Диоклетиана.
В 501-569 гг. Рим был захвачен евреями.
Вопрос: на каком языке говорили в Риме Римляне: Ангелы-Латины Диоклетиана?
Всё остальное выбросьте из головы.
История народа иудейского красногвардейского должна совпадать с Историей Римской Империи и биографией самого Диоклетиана и его Династии: Чарторыйских-Конде, Владык Рима: 1-662 гг. н.э.
Всё остальное: ЛОХОТРОН. Наша римская гопнота опять своих еврейских лохов разводит.
Не дайте им себя обмануть.

Reply

paramatmych August 21 2014, 09:57:32 UTC
Кстати, а на каком они говорили?
Действительно, зачем все вокруг да около ходить?
Я вот нашел Шекспира на староанглийском и попробовал транслитерировать да на кирилицу, но что-то не так пошло.
Наверное, и это уже подделка.

Reply

sandra_rimskaya August 21 2014, 10:58:36 UTC
Вот и спросите об этом у советских. Речь идет о захваченной христианами Римской Империи Диоклетиана, переименованной христианами в СССР.
Война между Римом и христианами шла в 501-569 гг. а сейчас мы живём в 662 году н.э. от Диоклетиана.
Вас не смущают христиане советские в захваченной ими Римской Империи со своей еврейской христианской демократией 508-662 гг. н.э.
Никто не знает, кто жил в СССР до евреев-христиан советских, как назывался СССР - Рим до 600 г.н.э.? И какой же язык был государственным до еврейской оккупации Римской Империи/СССР 508-569 гг. н.э. от Диоклетиана?

Reply

paramatmych August 21 2014, 11:37:59 UTC
Здесь речь не о моих эмоциональных реакциях на то, что сделали, а вполне конкретная задача передо мной стоит ( ... )

Reply

sandra_rimskaya August 21 2014, 13:33:45 UTC
Кирилл, я уже сказала: мы живём в 662 году н.э. в Римской Империи Диоклетиана ( ... )

Reply

paramatmych August 21 2014, 18:41:06 UTC
Конечно, можно принять Диоклетиана и то, что сейчас 662 год ( ... )

Reply

sandra_rimskaya August 21 2014, 20:54:39 UTC
Нет, Кирилл, это очень непросто: понять, что есть только Рим эпохи Диоклетиана и всего 662 года ( ... )

Reply

paramatmych August 22 2014, 05:37:04 UTC
Вот именно, Ваш опыт и массив переработанной информации позволяют Вам сказать, "я живу в Римской империи Диоклетиана в году 662" и испытывать некие реальные впечатления ( ... )

Reply


Leave a comment

Up