Leave a comment

boriska7 November 30 2024, 19:38:36 UTC
Спасибо Александра Николаевна! Статья очень и очень сильная, и по ходу получения информации понимаешь в каком ужасном мире мы живем, какую жизнь нам погубили и какую преступную систему создали и продолжают создавать не считая за людей. Все ещё под впечетлением и нужно будет время прийти в себя,чтобы вернутся в своё рабочее состояние. Это мощная статья!!!

Платили в Армии очень хорошо, поэтому бедных там не было. Жилье, образование для детей, здравоохранение там было бесплатными для населения. Никаких налогов с физических лиц в Армии не было. Любые ссуды в Армии были беспроцентными и выдавались на любой срок и в любой сумме. Госбюджет Армии складывался от отчислений от прибыли финансово-хозяйственной деятельности государственных заводов и фабрик. Рабочий день 10 часов включал в себя два часа обеденного перерыва через 4 часа после начала работы. Горячий обед за счет предприятия и послеобеденный сон на втором этаже заводов и фабрик. В рабочее время входила и дорога на работу и с работы. То есть, в итоге рабочий день был 6 часов и в щадящем режиме, чтобы люди не уставали на работе. Больничные листы, оплачиваемые отпуска и пенсии по выслуге в 25 лет - всё это было уже до революции.

Где такая страна ? Там я хочу жить...
Больше воспринимаю такую жизнь,чем жить среди воров и убийц у которых только одна мысль ,как ограбить того, кто что-то еще умеет делать все ,что плохо лежит , а по всему миру создали преступную систему налогов на все. И часто налоги платятся несколько раз на одно и то же, по той же преступной жидовской системе.
Например ,если купил дом,заплатил налог за частную собственность. Потом продал дом платишь налог на прибыль от продажи дома. Если не купил другой дом на эти полученные деньги от продажи в течении какого то времени, то платишь ещё больше налогов ( или штраф), за то что получил прибыль и не израсходовал эти деньги. А если не заплатишь, то еще и прибавятся проценты и тогда еще больше будешь платить вплоть до ареста банковского счета...
Преступная схема ограбления .

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 01:31:52 UTC

Спасибо, Борис!

Где такая страна ? Там я хочу жить...

Такую страну построили Армейские и построили сами для себя. Если хотите, значит будете.

Рабочий день 10 часов включал в себя два часа обеденного перерыва через 4 часа после начала работы. Горячий обед за счет предприятия и послеобеденный сон на втором этаже заводов и фабрик.

Я забыла: там ещё каждые два часа были перерывы на отдых, чтобы люди не уставали. Когда я училась в школе, то летом нам давали возможность заработать деньги на летних каникулах, лет с 10. С одной стороны чтобы без дела не болтались, а с другой стороны нас так приучали к труду. Чтобы не у родителей деньги клянчили, а понимали, что заработать можно и самим. Я так заработала свои первые деньги в 10 лет. До сих пор помню: 6 рублей 41 копейка. Тогда это большие деньги - для меня. Это было круто! Поскольку работа была на выезде, то работали мы наравне со взрослыми. Ни мы, ни тем более, взрослые, а там в основном были женщины, при таком графике работы, не уставали. Для нас это было как игра на свежем воздухе: мы собирали яблоки в садах.

Я поэтому и запомнила этот график. Там отдыхать учили раньше, чем человек начнёт уставать. С таким графиком казаки могли работать от зари и до зари и всё равно не уставали. Не было ни нервных срывов, ни депрессий, все здоровые духовно и физически.

А все эти налоги с физических лиц, изощренное рабство, принудительная служба в красной (милиционной) армии у интеллигенции и вместо интеллигенции (милиции), ограбление населения , всё это началось только после революции и по мере захвата Армейских территорий войсками красной советской милиции: интеллигенции - Gendarmerie: красной (казацкой) ОПГ Greys and slaves war crimes Elston-Symarokoff, «Secret Intelligence Service», на особо опасном (планетарном) уровне.

Большевики были ребята простые, как дверь без ручки и сдали тех, кто устроил революцию? Нет, это были не большевики, а депутаты Госдумы, госчиновники, министры, которые хотели брать взятки, а это было запрещено. Казаков - простой народ, предали сами же казаки, их элита. Элита казацкая зажралась и захотели жить не по Закону, где взятки и нарушения должностных инструкций было запрещено. А они захотели себе бесконтрольной власти, заграбастать себе государственное имущество: заводы, фабрики, ЖХК, агро-промышленные комплексы, прииски, а людей сделать своими рабами. Вот из-за этого и была Война госчиновников, депутатов Госдумы, ВВ МВД + КГБ под командованием Сталина с войсками Правительства Bella Arm Air Kondrus, Государственной Армии и Народного Ополчения Bella Arm Air Kondrus Земля, Angelond Kingdom Du Carus Severiensis в 1924-1956 годах.

А потом уже, в 1965-1985 годах, когда уже убили три поколения Армейских: Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line и Народного Ополчения - по всей планете, интеллигенция - от слова Gendarmerie/Secret Intelligence Service, ОПГ Greys and slaves war crimes Elston-Symarokoff, Серые (Менты) специально всё переименовали, и историю своей мировой революции переписали так, как будто это они: интеллигенция со своими милицейскими ОПГ армейского образца были Государственной Армией Bella Arm Air Kondrus, а не бандами советской милиции со своим Лениным/Гитлером/Сталиным/Георгом V Виндзором в одно лицо Эльстона-Сумарокова.

Именно по этой причине: подмена понятий, у КПСС в 1965-1985 годах красная советская армия Ленина/Сталина оказалась красной немецкой армией Гитлера/Георга V Виндзора: Эльстона-Сумарокова, а немецко-советская интеллигенция оказалась госслужащими Gendarmerie/Secret Intelligence Service в 1924-2024 годах.

А за русских все советские немцы и евреи себя выдавали для отвода глаз, потому что вся советская интеллигенция оказалась белыми неграми, не знала человеческого языка и не поняли, что казаки даже казаками сами себя не называли. Bella Arm Air Kondrus была Армией, поэтому самоназвание тех, кого советские немцы и евреи в 1965-1985 годах стали называть Русскими, Русками-Латинами, Ангелами, сами себя называли Армейскими. Ангел-Френч и Руско-Латинский язык в обратном переводе с воровского языка на человеческий язык, будет: "Армейский" язык, от слова: Arm Air.

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 01:32:31 UTC

02. Борису. Продолжение.

И это изощренное рабство трофейного населения у интеллигенции: организованной полицейской (политической) преступности, будет длится до тех пор, пока интеллигенция со своими ОПГ социал-демократов, депутатов Госдумы Gendarmerie/Secret Intelligence Service, окончательно не уничтожит цивилизацию в первой половине 21-го века, вогнав в гроб всё население захваченной планеты: Bella Arm Air Kondrus Земля, Angelond Kingdom Du Carus Severiensis.

Reply

boriska7 December 1 2024, 04:54:26 UTC

Всё к этому и идёт. Вы правильно написали Александра Николаевна , не нужно гадать будет или нет, а это случится , дело времени.

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 10:13:00 UTC

Увы, Борис, теперь это уже только вопрос времени.

Reply

boriska7 December 1 2024, 04:45:32 UTC

Спасибо Александра Николаевна за такие интересные дополнения .

Конечно при таких условиях одно удовольствие работать и жить . Надо быть полным идиотом чтобы при этом ещё и воровать . Общественное мнение при самоуправлении намного сильнее наказание, чем суды, но это уже при советской системе так устроенно чтобы, можно было обойти закон за большие деньги и покрывать преступников.

Приучать детей с детства работать это правильно, я по себе тоже знаю. Всегда помогал маме готовить, что нибудь нарезать , убрать , а когда гости, так это вообще незаменимая помощь. Другие братья ленились помогать, поэтому сами и не готовят, им обязательно нужна жена для этого, а это влияет на свободу выбора в жизни...

Получать 6 руб 41 коп это большие деньги , в то время когда можно было купить мороженное за 10 коп., сходить в кинотеатр на мультик -10 коп...

А все эти налоги с физических лиц, изощренное рабство, принудительная служба в красной (милиционной) армии у интеллигенции и вместо интеллигенции (милиции), ограбление населения , всё это началось только после революции и по мере захвата Армейских территорий войсками красной советской милиции: интеллигенции

А в последнее время я уже сам вижу и сталкиваюсь в этой сознательной жизни с наглостью и беспредельным ограблением тех кто работает, когда жиды ( "хозяева" помещений) подняли мне аренду помещения , где я работаю на 250 дол. в месяц и на вопрос почему? Ответ был прост: не нравится уходи, на ваше место другие придут.

Они уже ничего не боятся, везде у них свои люди. Пожалуешься, или наймешь адвоката, да там те же евреи и ограбят тебя ещё больше, а вопороса не решат всё равно....

А за русских все советские немцы и евреи себя выдавали для отвода глаз...

Сейчас стал понимать ( сравнивая реальную жизнь с Вашими статьями Александра Николаевна ), что если бы они так не сделали, они так долго бы не продержались...

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 10:15:06 UTC

Да, Борис, к сожалению всё так и есть. И деваться некуда. Только что во Вселенную. ((

Reply

marsik38 December 1 2024, 16:25:43 UTC

"Я забыла: там ещё каждые два часа были перерывы на отдых, чтобы люди не уставали. Когда я училась в школе, то летом нам давали возможность заработать деньги на летних каникулах, лет с 10. С одной стороны чтобы без дела не болтались, а с другой стороны нас так приучали к труду. Чтобы не у родителей деньги клянчили, а понимали, что заработать можно и самим. Я так заработала свои первые деньги в 10 лет. До сих пор помню: 6 рублей 41 копейка. Тогда это большие деньги - для меня. Это было круто!"

Также в школе, после окончания девятого класса, по желанию - добровольно (официально) работал на летних каникулах на УПК (Учебно-производственный комбинат), на станке, фрезеровщиком, один месяц.

Рабочий день - шесть часов, перерыв на обед (45 минут) и обед (булочка и ещё что-то, не помню) за счет предприятия. Первая в жизни зарплата - 120 (Сто двадцать) Советских рублей. Ещё раз процитирую: "Тогда это большие деньги - для меня. Это было круто!".

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 16:27:59 UTC

120 рублей - это круто!

Reply

marsik38 December 1 2024, 16:33:42 UTC

Вот именно!!! Кто помнит, что??? это были за деньги!!! Сразу подруге на день рождения (совпало с получением зарплаты) подарил духи "Сардоникс" (если кто помнит, ЧТО это были за духи). И неописуемое чувство гордости и удовлетворения, что "Вот так! СМОГ заработать!".

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 16:39:00 UTC

Кавалер! ))

А я до сих пор помню духи "Фрези Грант". Лучше всяких французских. Кстати, они взяли Гран-при на выставке в Париже.

неописуемое чувство гордости и удовлетворения, что "Вот так! СМОГ заработать!".

Я представляю. На самом деле это круто: уметь зарабатывать деньги и дарить подарки. Я до сих пор помню, какая я была гордая, когда получила свои первые в жизни заработанные деньги. Это ощущение ни с чем не сравнить.

Reply

marsik38 December 1 2024, 17:07:55 UTC

Да, действительно. И учителя ещё были "старой школы", уважительно относились к ученикам. До сих пор помню, пожилой учитель, 1908 года рождения, нам рассказывал про "Его величество, рабочий класс". Да и не смотря на тотальный дефицит, все-таки тогда деньги имели "свой вес", даже можно было копить.

Что интересно, перед призывом на срочную службу, положил на сберкнижку 100 рублей, опять же советских, тогда это месячная зарплата. Потом, сразу не снял. "Сорок лет, до сих пор лежат там", НО пришел, хотел получить/снять со счета. Мне пояснили, что "оказывается" в результате реформы, "запятую" перенесли на несколько знаков, и теперь это не сто рублей, а вышло даже меньше, чем "Ноль". Вот интересная реформа... а чего бы "не приписать" нулей за столько лет?

А теперь и ясно, что по другому и быть не могло. Также и в 1947 году и в 1961 году и это без учета того, что был дефицит товаров, т.е. заработанные деньги "на длинной дистанции" и потратить особо было нельзя, жилье не продавалось, оставалась только "сберкнижка". Т.е., по сути, "по гамбургскому счету", деньги были талонами на "крышу над головой", проезд и питание, и в перспективе как оказалось, попали под очередную денежную реформу.

"А я до сих пор помню духи "Фрези Грант". Лучше всяких французских. Кстати, они взяли Гран-при на выставке в Париже".

Не знал о таких, а то бы и эти купил, или, как тогда говорили -"достал". На такие Вещи (с большой буквы) никогда было не жалко тратить заработанные деньги.

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 17:40:09 UTC

Фрези Грант недолго были в продаже, потому что производство было очень дорогое, их специально продавали ниже себестоимости, чтобы наших женщин порадовать. А потом производство прекратили.

Нам в школе учителя с 12 лет говорили: "Вы". И мне до сих пор очень трудно говорить человеку "Ты". Тогда ещё были люди старой культуры. Советская власть началась только после 1956 года. О чем нас забыли предупредить. А в 1924-1956 годах шла Война между Армейскими и организованной полицейской преступностью. Красная армия были ПОЛИЦИЕЙ, Жандармерия, но евреи слово Жандармерия срисовали как Германия. А Великобритания - это Великая Братания, полицейская ОПГ армейского образца. Поэтому до 1956 года была другая Страна, другое Государство: Армия - Bella Arm Air Kondrus. Но у нас же вся интеллигенция это милицейская ОПГ армейского образца и всё делали назло Армейским. И естественно, что врали на Армейских, как только могли и фантазии хватало.

Reply

marsik38 December 1 2024, 18:17:33 UTC

"Нам в школе учителя с 12 лет говорили: "Вы". И мне до сих пор очень трудно говорить человеку "Ты".

Аналогично. "ТЫ" уже к "чему-то обязывает" в отношениях, а на "ВЫ" общаться и корректно, и комфортно и "безопасно" (не дает основания "наехать/обвинить" в неуважительном обращении).

Reply

sandra_rimskaya December 1 2024, 18:45:53 UTC

А нас учили, что "Ты" говорят только детям и прислуге. А потом, "ты" - это чревато последствиями. А вот "Вы" - это дистанция, не позволяющая никакой близости и запанибратства.

Reply

marsik38 December 1 2024, 19:13:52 UTC

"А вот "Вы" - это дистанция, не позволяющая никакой близости и запанибратства".

А это и есть безопасность, о которой думать надо самому.

Помним, что Каждая буква Уставов и инструкций по технике безопасности, написана кровью.

Reply


Leave a comment

Up