Leave a comment

Comments 20

boriska7 March 18 2024, 07:27:58 UTC

... )

Reply


boriska7 March 18 2024, 08:02:48 UTC

По какой-то (неизвестной нам) причине, на Исаакиевской площади захваченного красными казаками Ксикрика на реке Новогор, после всей борьбы Елизаветы II с культом личности Эльстона, в организованной Эльстоном, казацкой преступности, советские оккупационные власти проморгали самый главный памятник Николаю I Эльстону-Сумарокову, князю Юсупову, в самом центре трофейного Ленинграда.

Я не думаю ,что проморгали памятник Эльстону Сумарокову, его просто решили оставить у всех перед глазами и имя тоже оставили Николай , он как раз для них и был первый. Все равно литераторы придумали и заменили его на Сталина.

А кто видел или знал тогда Эльстона ? Скорее всего единицы, а все остальные все равно ничего не понимали и не должны были знать, поэтому и не боялись , так как знали что всех коренных жителей, Армейских все равно нет , всех уже убили и съели ( вот про это они бы помнили , употребляя водку и наркотики ) а зачем им нужно было знать кто там на памятнике , а тем более в честь кого его сделали ...Алкашам,наркоманам людоедам, преступникам и ( ... )

Reply

sandra_rimskaya March 18 2024, 08:13:02 UTC

Согласна, Борис! После ВМВ в Ленинграде уже не было никого, чьи семьи жили в Городе до революции. То есть, эти ленинградцы коренные вообще ничего не знали. Об этом в Ленинграде тоже говорили. Убили всех. А потом ещё 40 лет шла тотальная зачистка России от коренного населения и в первую очередь - в Ленинграде, захваченной Столице захваченной России.

А я не понимаю, как мы там ещё остались живыми, при такой тотальной зачистке коренного населения советскими немцами и евреями?

Reply

boriska7 March 18 2024, 08:41:29 UTC

А я не понимаю, как мы там ещё остались живыми, при такой тотальной зачистке коренного населения советскими немцами и евреями?

Скорее всего были уверены, что всех зачистили и даже тех , кто зверски убивал.Мы все видели видео панораму пустого города, и как можно усомниться , после увиденного ,что кто-то мог выжить , когда годами там не было ни души. Так и они были уверены, что больше нЕкому рассказывать и никому.

А остальное дело случая, если кто сам и заявит, чтобы найти из приезжих тех кто раньше жил и уехал до событий ( могли и обмануть , как бы для получения каких то льгот коренным жителям ) , тот кто жил когда то до 1917 года , то это прямая дорога в тюрьму в лучшем случае...

Reply

sandra_rimskaya March 18 2024, 08:52:45 UTC

Да, Борис, так и было.

Мне сразу сказали в Ленинград, даже без моих вопросов и я ничего не говорили. Просто по мне поняли, что я из Города:

- Не ищи здесь никого. Тех, кого ты ищешь, их все убили в революцию.

Да и потом за любое неосторожное слово или даже подозрение на то, что ты из "Бывших", могли убить, посадить в тюрьму, отправить в концлагерь. Я только не понимала: почему? А оказалось, что красные - это Убийцы и они страшно боялись тех, чьи Семьи они убили - при Сталине, а имущество разграбили. Поэтому они так торопились убить всех, кто выжил.

Reply


o_san_na March 18 2024, 11:44:21 UTC

... )

Reply


o_san_na March 18 2024, 12:22:59 UTC

Александра, Вы правы, эти предатели даже время Эльстона убрали. И практически никого не осталось, заметьте, сколько Вы пишите, а мало кто откликнулся, я про Армейских Белых просто молчу, но Армейские Красные, ау и нет почти. Наблюдаю людей, ну как не обдурят, не проживут, ну хоть что-то да украдут, объегорят и т.п., качество, украсть и убежать и это в лучшем случае, в худшем начнут массово убивать друг друга. Реально нормальных много пустили в расход войнами и потому, на этом фоне, всё ещё более заметней ухудшение людского состава. У меня такое впечатление, а им умных и не нужно, они убивают их и это политика осознанная, они понимают, что они делают. И они замещают население на более обезьянье, что является правдой. Скорее, это похоже на создание ферм в мировом масштабе, но они не справятся с этим процессом и это для всех нас не очень хорошо, мы же живём в этом мире среди этого. Я вот немного через лингвистику коснулась математики, так они и из наук умудрились соорудить мистику. )) Из точных наук. ) А в реальности, наука очень точна, ( ... )

Reply

sandra_rimskaya March 18 2024, 12:29:38 UTC

У меня такое впечатление, а им умных и не нужно, они убивают их и это политика осознанная, они понимают, что они делают. И они замещают население на более обезьянье, что является правдой

Так они устроили физическое (насильственное) истребление лучших и умнейших, уже сто лет. И это на уровне государственной политики. И даже этого не скрывают.

Reply

o_san_na March 18 2024, 12:47:56 UTC

Так и есть, и даже очень понятно, что это уровень гос. политики мировых государств, при чём делают они это обоюдно. И я утверждаю, что огромной частью, это связано с таким хим. компонентом как урановое топливо, они никогда не расскажут про уран 235 и про сущность атомной энергетики. Да и кому рассказывать, если "планово" косят тех, кто умнее обезьяны. Это всё уровень очень опасных преступлений, здесь вообще нельзя никому доверять, если кто-то умнее обезьян тут собрался выжить.

Reply


valafila March 18 2024, 13:38:10 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up