Leave a comment

margarita_sim March 10 2019, 08:26:34 UTC
"...Вот и сидите теперь здесь: все Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, пока не научитесь, что нечего жалеть тех, кто сам для себя делать ничего не хочет.

Берите тряпки и затыкайте все щели в своих Душах, чтобы туда никогда в жизни не пробралась эта змея-жалость...

...История захваченной России научила ещё одному: представителям Высшей Расы никогда нельзя жалеть представителей низших рас и подпускать их к себе близко..."

Самая главная проблема! Во всяком случае, в моей жизни.
А что такое жалость? Это когда от одного человека к другому перетекает энергия.
Даже просто выслушаешь кого-нибудь с их стонами про пенсии, болезни, зарплату, ЖКХ - смотришь, а к концу дня вся разбитая и обессиленная. Это в конце дня. А что через месяц, полгода?
Однажды решила от своей жалобливой родственницы поставить защиту.
Она, как обычно, перечислив весь список своих каждодневных несчастий, вдруг замолкла и потом выдала удивлённо: "Странно. Вроде и рассказала тебе, а легче не стало...".
Зато у меня жизнь снова заиграла красками!

Кто ж нас так научил жалеть? Кто нам вменил эту жалость, как основу жизни?

Reply

sandra_rimskaya March 10 2019, 10:16:50 UTC
Кто ж нас так научил жалеть? Кто нам вменил эту жалость, как основу жизни?

Попы из РПЦ и Ватикана с целью истребления Рода Человеческого.

Маргарита, до революции Общество было благополучным, поэтому "жалость" как таковая, там отсутствовала. Она там была не нужна, там считали, что лучше деньгами. ))

А "христиане" - это: евреи, славяне, немцы, нищие, совки, уголовный мир, организованная преступность, социальное (уголовно-криминальное) дно, члены партии, то есть, любых ОПГ.

Развести лоха на жалость, это развести лоха на бабло. Стандартное поведение убийц, воров и проституток.
Это - бизнес и ничего личного.

Она, как обычно, перечислив весь список своих каждодневных несчастий, вдруг замолкла и потом выдала удивлённо: "Странно. Вроде и рассказала тебе, а легче не стало...".

Маргарита, а вы не скажете, сколько стоит сеанс у психотерапевта, да ещё с выездом на дом и по срочному тарифу? И - сколько времени будет идти сеанс?

И вот уже вы сделали щедрый подарок своей знакомой. Если бы она пошла на прием к врачу, ей пришлось бы заплатить деньги. Так там ещё и ехать надо будет в поликлинику. А тут все под рукой, в удобное для неё время и за бесплатно.

Просто откройте прайс и посмотрите там стоимость тех услуг, которые мы оказываем своим знакомым по их просьбе и за бесплатно. И всё сразу станет понятно.

Reply

margarita_sim March 10 2019, 10:35:12 UTC
Вот))):


Reply

sandra_rimskaya March 10 2019, 11:00:03 UTC
А теперь помножьте стоимость одного приема у психотерапевта на количество душевных бесед с этой дамой и посчитайте, сколько денег она на вас сэкономила?

Reply

elena_skan March 10 2019, 10:27:18 UTC
Маргарита, я еще добавлю красок к этой картине. Они не только зальют жалобами, потом еще и от тебя ответных ждут.. а то ж, не дай Бог, у тебя все благополучно.. это ж пережить будет нельзя..

Reply

margarita_sim March 10 2019, 10:37:41 UTC
Верно подмечено!

Reply

elena_skan March 10 2019, 10:50:13 UTC
Так всех жизнь научила..

Reply

sandra_rimskaya March 10 2019, 10:52:02 UTC
Они не только зальют жалобами, потом еще и от тебя ответных ждут

Согласна. Это обычный шантаж, вымогательство. Потому что платить надо за всё. И они это прекрасно понимают. Именно по этой причине они ищут тех, кого они могут заставить работать на себя за бесплатно. И попробуй им отказать: они тебе тут же устроят такой скандал, что не обрадуешься. Ты на них не захотел работать за бесплатно, а им теперь надо искать тех, кто это сделает, да ещё и деньги им платить, из своего кармана. А им ведь было так удобно с тобой, и они так рассчитывали на тебя.

От одной еврейки я получила объяснение, почему не надо возвращать взятые в долг деньги? Евреи (христиане), славяне, считают, что если бы человеку нужны были бы его деньги, он бы никогда не дал в долг еврею православному, христианину (крестьянину). А если он дал свои деньги в долг кому-то, значит они ему были не нужны. Поэтому долги отдавать не надо.

Это их логика, их идеология. Там вся их религия в трёх словах: "Зато не работал!". Революция - это была Великая Отечественная Война нормального населения с организованной преступностью, с социальным (уголовно-криминальным) дном.
Кем были большевики? Да депутаты Госдумы созыва до 1916 года. И когда эти депутаты Госдумы решили захватить власть в стране навсегда, они объявили уголовному миру амнистию на все виды уголовных преступлений на всё время революции и льготы потом, если победят депутаты Госдумы на Гражданской войне (Великой Отечественной).
Нам не рассказывают, что вот эти бедные крестьяне, которые грабили барские усадьбы, были уголовниками и боевиками, то есть, такими же точно бандитами, как в лихих 90-х. И грабить им депутаты Госдумы разрешали только в том случае, если они убьют людей, хозяев имущества.
И прежде чем крестьяне начинали грабить барские усадьбы, они сначала убивали в этом поселении (барской усадьбе) всех, кто там был на момент начала погрома. Погром - означает убийство всех людей, которые там будут находиться, даже если это будут совершенно посторонние люди.
И все эти разводки на жалость, просьбы дать денег взаймы, которые потом отдавать они не собираются, это продолжение той революции, когда все красные (советские) были просто бандитами, и все они грабили и все убивали. Им за это платили депутаты Госдумы. И потом эти же депутаты Госдумы, став КПСС, содержали весь этот уголовный мир за наш счет, с целью устрашения населения.
Отсюда и все корни христианства (крестьянства) и их поведение. Возьми всего две вещи: Уголовный кодекс и прайс-лист с ценами на услуги, и всё будет как на ладони. Либо это будет статья Уголовного кодекса, либо финансовая операция по экономии своих собственных средств. Потому что не потраченные деньги за услуги остаются в кармане у мошенника, это его прибыль. А наглость у них ещё с революции.

Reply

elena_skan March 10 2019, 10:58:09 UTC
Все так и есть. Страшный народ.. я помню те 90-е.. за мешок картошки могли убить. Даже не ибить, а убить. Потому что в первом случае свидетель оставался жив, а убили, и концы в воду.. Огороды свои и погреба в деревнях ночами с ружьями караулили.. и это все не заезжие бандиты, а "мирное" население..
Так это наше время, а про революцию вообще думать страшно..

Reply

sandra_rimskaya March 10 2019, 11:02:53 UTC
Так это наше время, а про революцию вообще думать страшно..

Елена, тут от одной мысли о том, что это было совсем недавно по времени, уже становится страшно. А как там пришлось выживать нормальным людям? Это просто ужас.

Reply

elena_skan March 10 2019, 11:24:50 UTC
Согласна. Какая уж тут теперь жалость..

Reply

sandra_rimskaya March 10 2019, 12:44:13 UTC
Научили. ((

Reply

elena_skan March 10 2019, 13:02:33 UTC
Точно (

Reply


Leave a comment

Up