Leave a comment

kap_388 May 18 2017, 16:54:58 UTC
Спасибо за поучительную историю!
И очень полезный совет для гостей, и жителей города Ксикрик.
1974 году и в первый же день моего приезда в Город простые работяги из коммуналки, лимита, меня тут же выставили из квартиры и заставили ехать на Дворцовую площадь, просить у Князя, Хозяина Города, чтобы он мне разрешил поселиться в Городе и взял меня под своё "Крыло".

Reply

sandra_rimskaya May 18 2017, 17:57:30 UTC
На здоровье ( ... )

Reply

sandra_rimskaya May 18 2017, 18:01:47 UTC
В Ленинграде учили, что Город сам отбирает себе жителей. Если Город тебя не принял, жить ты не будешь. Либо выживет из Города, либо убьёт. Город умеет защищать сам себя и своих жителей. Но только тех, кого он выбрал сам.
Город - это вообще нечто невероятное. Чтобы это понять, в нем надо прожить очень долго. И, наверное, любить Город, быть его фанатом, делать для него всё, что можешь. И тогда Город откроется тебе по-другому. Он как красота под вуалем: не всякому покажет своё лицо и не с каждым будет говорить.

Reply

kap_388 May 18 2017, 18:26:55 UTC
Город это труд многих поколений, это мысли и внимание, усилия и чаяния. Если построен рабами то долго не простоит если в цемент добавлена воля то века безсильны. Возможно это как портал ноосферы, не всякий к нему подключится и правильно использует, поэтому и слетают с катушек нарушающие правила.
Полагаете, что колонну двойным ограждением отцепили для прекращения ритуала?

Reply

sandra_rimskaya May 18 2017, 19:28:20 UTC
Полагаете, что колонну двойным ограждением отцепили для прекращения ритуала?

Да, это было сделано специально, чтобы людей туда не подпускать. Разрыв связей между русским народом и Богом Русом Спасом, Небесным Хозяином. Он же был символом Надежды всего населения Ленинграда, что Бог их не бросил. Для них он был их Князь, Хозяин их Города, их Спаситель и Хранитель. А тут народу последнюю Надежду зарубили на корню. Оторвали народ от его корней и его же собственной Истории.
Матвиенко- еврейка, и как еврейка она делала всё, чтобы Русские не смогли выйти из-под власти евреев в захваченной России.
Матвиенко не дура, она знала, что она делала. Она не знала другого: что за преступления Матвиенко перед Городом и Россией ответит весь её (еврейский) народ и вся родня и друзья Матвиенко. За то, что её не остановили.

Reply

sandra_rimskaya May 18 2017, 19:36:28 UTC
Город это труд многих поколений, это мысли и внимание, усилия и чаяния. Если построен рабами то долго не простоит если в цемент добавлена воля то века безсильны. Возможно это как портал ноосферы

Это Вечный Город "Армия" и построен он Свободными Людьми и как их вера в Жизнь Вечную. Тут гибли цивилизации, а Город стоял, как вкопанный. И я не буду удивлена, если и после этой гибели цивилизации, когда опять погибнут все города на планете, Петербург будет стоять, как до средних веков.

И - да. Над Петербургом находится самый большой Портал во Вселенную. Не просто же так тут стоял Небесный Хозяин, а теперь стоит Царица Небесная, Белая Королева Ангелов - Небесная Дева-Воительница. Армия пришла из Вселенной и тут вся цивилизация из Вселенной. Поэтому здесь всё "заточено" на Космос и связь с Космосом. А там уж кому как повезет. Точнее, как вести себя будет. Здесь как аукнется - так и откликнется. Кто-то тут выживал в любых ситуациях, а кто-то на ровном месте ломал себе шею. Это - Город такой.

Reply

kap_388 May 20 2017, 12:38:57 UTC
Благодарю за надежду увидеть звездолеты над Невой Новогором)))

Reply

sandra_rimskaya May 20 2017, 12:42:45 UTC
Возможно и увидим. Никто не знает, что нас ждёт впереди.

Reply

margarita_sim May 18 2017, 18:56:58 UTC
А меня город не принял, в общей сложности я там прожила полгода. Постоянно было смутное чувство мертвецкого холода, непонятной тревоги, особенно в ленинградских коммуналках, дворах, на Марсовом поле, даже когда светило солнце. Город мне вообще запомнился солнечным, я не помню его дождливым.
И вместе с тем величественность, основательность, грандиозность.
Я тогда ещё не была знакома с Историей, но и с официальной историей город не ассоциировался у меня.

Reply

sandra_rimskaya May 18 2017, 19:38:12 UTC
Ритуал не прошли.)) А меня Город принял сразу, с распростертыми объятиями, как старую знакомую. Как домой вернулась.))

Reply

margarita_sim May 18 2017, 20:14:45 UTC
Да, про этот ритуал мне никто не сказал, некому было подсказать.
Когда я впервые приехала в Ленинград, я совсем не туда пошла, не к Александровской колонне. Ни у кого не спрашивая, я как-то интуитивно нашла Марсово поле и там оставила цветы.
Помню дверь в Институт киноинженеров, куда я пыталась поступать. Но даже она была против ))
Она была почти в два человеческих роста, старая, тяжёлая, массивная. И я всегда ждала, когда кто-нибудь пройдёт мимо и поможет мне её открыть.
Помню на съёмной квартире старую женщину, хозяйку. Про революцию она как-то нарочито отмалчивалась, рассказывала немного только про блокаду, про постоянный голод. А потом я узнала, что она за своего сына отсидела несколько лет в тюрьме, чтобы спасти его, это уже было после войны. Проворовался-то он, а мать взяла на себя его вину.
Меня Москва приняла с распростёртыми объятиями :)

Reply

sandra_rimskaya May 18 2017, 20:33:21 UTC
Меня Москва приняла с распростёртыми объятиями :)
Мефкарус тоже неплохо.))

Reply

elena_skan May 19 2017, 04:21:52 UTC
Моя подружка добралась до Москвы года три назад. И просто "занырнула" как в родное.

Reply

sandra_rimskaya May 19 2017, 06:23:55 UTC
Так в Ксикрике и Мефкарусе жила Армейская элита, лучшие из лучших. А они все профессиональные и потомственные Военные. У них выжимаемость 100%. Так что, их дети и внуки уже рождались профессионалами и выжить могли в любой ситуации. Отсюда и дежавю и ощущение Дома, когда они возвращались в Ксикрик ими Мефкарус.

Reply

elena_skan May 19 2017, 12:16:35 UTC
Наверное, так. Потому что при всех проблемах с выживанием в мегаполисе, ей там комфортно.

Reply

sandra_rimskaya May 19 2017, 15:08:11 UTC
Да, это так. Я вне Города больше двух недель не могу, начинает заедать тоска и скука.

Reply


Leave a comment

Up