Leave a comment

elena_skan February 14 2017, 05:07:47 UTC
Про Самару даже заинтересовало. Тем более, что у меня увиденные фото их "канализации" по сей день перед глазами..

И очень хороший вопрос поставили, ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАШЕЙ ПАМЯТЬЮ?

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 09:16:42 UTC

И очень хороший вопрос поставили, ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАШЕЙ ПАМЯТЬЮ?

С нами работает сумасшедшее чудовище доктор Фауст, убивая нас со всеми знаниями по медицине. Управление сознанием. Переключение внимания с того, что важно, на то, что не важно.

Reply

elena_skan February 14 2017, 09:29:56 UTC
Знаете, я понимаю, почему люди поверили в "лапотную" историю. У меня родители 43-го и 45-го годов рождения. Когда про свое детство рассказывают, пот холодный проступает от того, КАК они жили.. Там же даже ни пресловутых лаптей, ни лампочки Ильича не было.... Конечно, теперь она жизни радуется при любой пенсии и в доме с отоплением.
Ну и зомбанули их, конечно, основательно...;(

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 09:40:04 UTC
Знаете, я понимаю, почему люди поверили в "лапотную" историю

Люди смотрят на то, что их окружает и автоматически переносят современность на более ранние периоды. Они же верят в то, что с каждым годом они жили всё лучше и лучше. И до них не доходит, что раньше они жили намного лучше. Это они с каждым годом живут всё хуже и хуже. Но принять такую мысль не каждый сможет.

Reply

elena_skan February 14 2017, 10:05:57 UTC
Согласна.

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 10:20:48 UTC
Это как лягушка: если её бросить в кипяток, она выскочит. Но если воду нагревать постепенно, лягушка не почует опасности и сварится. Меня кинули в кипяток и я разоралась. А те, кто попал в эту мясорубку уже с 1883 года, они привыкли, как та лягушка, которую варят на медленном огне.

Я всегда жила лучше, чем эти победившие рабочие и крестьяне. Но я буду орать, что СССР был Адом концлагерей, и рабством, потому что мне есть с чем сравнивать.

А этим совкам по барабану: они пьяные в поколениях были, из нищеты не вылезали. Откуда хорошая жизнь, если они дети алкоголиков?

Кто хорошо жил до 1883 года, тот всеми силами стараться вырваться из нищеты, в которую совки опустили всех.

А кто был голытьбой, тот и сейчас голытьбой остался. Они же не работали, а только пили да воровали. Там думать было некогда, пить надо было, пропивая награбленное и свои последние мозги.

Reply

elena_skan February 14 2017, 10:56:41 UTC
Все верно. Спрашивать надо было бабушек, а их уже нет ( Одна двоих детей поднимала правдами-неправдами, другая - троих. Сама сад посадила, сама дом построила, без дела не могла столько, сколько в состоянии была двигаться. Как они выжили, я вообще с трудом представляю.

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 11:01:18 UTC
Как они выжили, я вообще с трудом представляю.
Я когда вспоминаю судьбу семьи отца? У меня волосы дыбом: как они там только смогли выжить? Им такое досталось на их долю, что просто ужас.

Reply

elena_skan February 14 2017, 11:24:46 UTC
Так и было. Мама в школу ходила за десять километров. Каждый день. Пешком. Собирались дети со всего поселка и шли. Ночью выходили и практически ночью возвращались. Дорога по полю была только летом. Зимой мужики колышки в сугробы вбивали, чтоб дети не заплутали и не замерзли. Осенью грязь месили. Маленькой еще была, из школы возвращались, мальчишки подшутить решили, припрятались за поворотом, она испугалась, рванула догонять, оступилась и в грязь провалилась чуть не с головой. Тут ребята уже испугались, кто-то в поселок помчался, сами достать не могли. Мужики прибежали и спасли. Весной тоже грязь. Да еще разлив огромный, на лодке переправлялись. Короче, каждый день как последний в борьбе за жизнь. Да еще это все на фоне работы и голода. Кошмар, короче

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 11:32:56 UTC
Так и я об этом, Елена.

Мне повезло. Я с 7 лет училась в интернате, до 17 лет с прислугой жила. В Ленинграде не было ни ван, ни душа, ни парового отопления, а у нас оно было. Весь ужас совка он пролетел мимо меня, как ураган, только напугал и волной задело, и то ору, как Мария Антуанетта, которую пытались притащить на эшафот.
Я знаю, что упади на меня всё, что выпало на долю наших родителей, я бы так же молча несла свой Крест, как и они. Но они меня оградили от всего, что могли.

Но это не значит, что можно простить тех, кто этот Ад специально устроил нашим родителям! Ведь в этом не было никакой необходимости. Им надо было просто сломать народ.

И это не должно остаться безнаказанным.

Reply

elena_skan February 14 2017, 11:54:32 UTC
Я знаю, что упади на меня всё, что выпало на долю наших родителей, я бы так же молча несла свой Крест, как и они. Но они меня оградили от всего, что могли.

Согласна. Вот за них и надо орать, даже если они считают СССР великим благом. За сандалики или платье раз в год на Пасху, за уроки в темноте при луне или лучинке, за единственный в день драник во всю сковородку, что бабушка каждому клала в торбу с тетрадками, за горькие слезы, что тетрадки от него жирные, а других нет. За всё..

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 12:10:25 UTC
Согласна, Елена! ЭТОГО прощать нельзя.
Знаете, я вот всё время вспоминанию тех беларусов, которые не зная меня, помогали мне, потому что они знали Семью.
И что получается? Помогая незнакомым нам людям, особенно детям-сиротам Русской Армии, мы даем в долг, который потом вернётся благом для всего народа.
Какая мудрость в таком поведении?

Я умею писать. Гонора у меня хватит на три Полка. Уж чего-чего, но орать-то я могу, командирским голосом обладаю. Так что можно и устроить холодный душ для отрезвления красных.

А почему бы и нет.

Елена, а давайте попробуем вдвоем оформить в художественном виде хотя бы одно из ваших воспоминаний о жизни в Bella Russia во время советской (воровской) оккупации.

Не будем нигде указывать, что это ваши воспоминания, чтобы не было нигде указаний на вас, а два автора в одном рассказе замылят все следы на источник.))

Как вам такая идея?

Reply

elena_skan February 14 2017, 12:36:59 UTC
Идея неплохая, хоть я с трудом пока представляю, как это сделать. Да и воспоминания это не мои. Мамины. Мои на этом фоне уже "сыром в масле" выглядят..)

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 14:10:59 UTC
Это так, мысли вслух. В любом случае было бы неплохо напомнить совкам какой "рай" они устроили трофейной России?
Это не горит. Можно попробовать, коллективным творчеством. А там - как получится.

Reply

elena_skan February 14 2017, 14:24:40 UTC
Напомнить оно очень неплохо. Но там же и отговорку сразу знаю готовую: Война была. Выживали.

Reply

sandra_rimskaya February 14 2017, 14:26:31 UTC
Но там же и отговорку сразу знаю готовую: Война была. Выживали.

А это уже их проблемы, как они будут перед собой оправдываться.

Reply


Leave a comment

Up