Александровская колонна, Петербург. Флаг на Зимнем дворце - французский! [Spoiler (click to open)] Всё правильно, всё так и должно быть. Современный нам Петербург, это переименованный немцами «Старый Замок» Конде: Ксикрик на реке Новогор, Столица Королевской Франции. В XIX-XX вв. славяне были обвинены беларусами и европейцами в убийстве Королевской Семьи. За что Россию карает Бог.
До средних веков погиб Мир и погибло всё. А средних веках было только одно Государство, которое славяне в просторечии называли: «Армия». И Королевская Семья там была одна: Конде, Владыки Мира. Они же: Белые Короли Ангелов.
Когда славяне убивали Королевскую Семью, то тогда Конде у них были Французской Королевской Семьей, а Армия была «Френч». После убийства славянами Королевской Семьи, когда славяне растащили Государство на куски, и стали переписывать Историю Королевской Семьи, как Историю Государства, то Конде у славян оказались одновременно: Французской Королевской Семьёй Конде, Польской Королевской Семьёй Чарторйскими, Царями Русскими Конде Бурбоны де Валуа, Английской Королевской Семьёй Мира, Владыками Мира и Шведской Королевской Семьёй Чарторыйскими Ваза Конде Бурбоны де Валуа, Владыки Мира.
А теперь славяне жалуются, что у них в глазах рябит и голова идёт кругом, потому что после своих же собственных переписываний Истории захваченной славянами, России-Петербурга и Москвы, славяне сами ничего понять не могут. Так славянам не надо было устраивать революцию, запрещать французский язык в захваченной славянами Франции, вводить свой жуткий славянский, всё и всех переименовывать, и переписывать Историю. Славян об этом никто не просил. А как сказали беларусы и европейцы, в XIX веке Война была со славянами. То, что славяне себе имена меняли, как перчатки, это уже вина самих славян. Нормальные люди имя себе не меняют.
Разрушенный Гамбург, 1842 год. Carl Ferdinand Stelzner [the destruction of the Hamburg fire of 1842] 1842.
В декабре 1853 года в Старом Замке Конде: Ксикрик на реке Новогор, был Погром, который устроили казаки-красноармейцы, а потом было сражение внутри Столицы между войсками Правительства: Конде и казаками. Сражение шло три недели, без перерыва. Грохот от выстрелов орудий стоял такой, что гул от сражения внутри Столицы был слышен за много километров от Города.
В январе 1854 года из Ксикрика ушел Обоз с жителями Столицы (заложниками), семьями кубанских казаков и отправился на Юг, к имаму Шамилю, Главнокомандующему Дагестанским Военным Округом. 15 февраля 1855 года Обоз дошёл на Кубань. Обоз шел более года, устилая свой путь братскими могилами. Из десяти вышедших из Ксикрика на Кубань дошли 4. Потом, ещё двое из этих четырех, умерли на Кубани: от холода, голода и болезней. Умерли в первые два месяца: февраль и март, пока не потеплело и не появилась первая трава. После этого «Переселения» кубанских казаков из Ксикрика на Кубань, ещё 1980 - 1855 = 125 лет «вход» москалям на Кубань был «заказан». Жителям Москвы не рекомендовалось приезжать на Кубань. А тех москвичей, которых казаки сами «выписывали» из Москвы для специальных работ на своих заводах и фабриках, специально просили не говорить никому, что они из Москвы. Если в гости приезжали родственники из Москвы, то их водили под охраной. Одних на улицу не выпускали. Причина? То самое «Переселение» кубанских казаков на Кубань в 1854 году. А заодно: за тех заложников и Погром Ксикрика.
Кантон, Чайная Компания, Миссури, 1848 год Thomas Easterly Canton Tea Company and Union Fire Company # 2, Fourth and Olive Street, Northwest corner. [Laterally reversed]. 1848
Те курганы, которые советские археологи приняли за древние, это и были братские могилы казаков 1850-х годов. Никакого «золота скифов» в этих курганах нет. Казаки не грабили своих умерших, а хоронили в том, в чем их смерть застала. То, что нам потом выдали за «золото скифов» и «музейные ценности», это были украшения, которые на себе носили ежедневно простые горожанки из Ксикрика и Мефкаруса, жены, матери, и дочери простых казаков. Эти украшения были дорогими для них как память. Это были памятные подарки от родителей, друзей, любимых. Дорогие вещи каждый день носить было не принято.
В каждое время свои понятия о бедности и богатстве. Тогда эти музейные драгоценности для простых казаков было: «бедненько». Дорогие вещи хранились в сейфах. И всё это осталось в захваченных красноармейцами Ксикрике и Мефкарусе.
- Немцы не дали взять ни денег, ни тёплых вещей, ни даже хлеба на дорогу собрать не позволили. В чём были в том и ушли. Успели только похватать детей, да святые иконы.
Рассказ казачки о том, как наши солдаты франко-прусской войны захватили Ксикрик на реке Новогор, Столицу Армии. И что там было в декабре 1853 года. То же самое было и в Мефкарусе. В том же самом январе 1854 году, от Мефкаруса ушли Обозы мефкарусских казаков: «Мефкарусичей» с беженцами из Мефкаруса, и в том же самом направлении: на Юг, к имаму Шамилю. Обозы казаков прорывались на Юг, через всю Россию, в ожесточенных боях с немцами. А это уже из рассказов теркских казаков линейного войска Теркского.
Руины Великой Сент-Луисе Огня , 1849 год, 17-18 мая. Thomas Easterly Ruins of the Great St. Louis Fire 1849, 17-18 May
Рассказ старика-историка:
- Немцы выставили условия Царям: сдача Города без боя и единого выстрела. При первой же попытке освобождения заложников, немцы грозили убить всех заложников и вырезать всё население в Городе. А в Городе тогда проживало 2,5 миллиона человек. И хоть сдача Города и была самоубийством для Армии, Цари всё равно приказали Армейским, которые были в Городе, сдать немцам Город и выполнить все требования бандитов. Это была цена за жизни заложников: десятков тысяч женщин и детей, и всего населения Города. Цари взяли с немцев слово, что в обмен за всё, что немцы награбят в Городе, немцы не будут устраивать Погром и выпустят из Города всё население - ЖИВЫМИ.
Когда немцы захватывали города, то они убивали там всё население, города немцы тут же переименовывали, а историю им - переписывали. Это была практика немцев. И когда немцы шли, то от них бежало всё живое. Люди бросали всё и спасали только свою жизнь.
Среди загадок Петербурга есть не только Гитлер, который приказал не трогать Ленинград. Хотя немцы тогда могли стереть Ленинград с лица Земли.
Там есть ещё одна загадка: славяне, наши солдаты франко-прусской войны, которые побоялись убить заложников и сразу же начать резню всего населения Столицы, а стали «торговаться» с Конде (Царями). Ненавистными казакам «Царями», у казаков были Конде: Цари Ангелов.
Париж, панорама. 1850 год. Unidentified photographer Paris n.d. Daguerreotype, 1/4 plate Capitol Gallery Courtesy of Capitol Gallery (Spring 2007 Auction, #1)
Даже с Мефкарусом немцы церемониться не стали. Заминировали всё и взорвали без предупреждения. Вместе со всем населением. Теми «немцами» были казаки: голытьба милицейская. И эти казаки-предатели не пощадили даже семьи казаков, которые в ту ночь были в Мефкарусе. После этого казаки (славяне) уверяют нас, что они воевали только с Конде (Царями).
Единственный город, где немцы «затормозили», это был Ксикрик. И часть населения всё-таки успела уйти. Но не благодаря немцам, а вопреки им.
Как только Бела-Казаки вывели заложников из Города и отвели Обоз с заложниками на безопасное расстояние от Города, тут же начался штурм Города - Армией Ангелов Карусов, Белых Офицеров. Казаки обеспечивали только обходной маневр, делая вид, что они пошли на штурм Замка, открыв боевые действия с немцами под Городом и нападая на городские ворота.
А основные части Армии появились внутри Города буквально из-под земли. Армия прошла по Лабиринту, катакомбам под Городом. Это был тот самый Лабиринт Атлантов, ещё со Спарты. И сразу же выйдя из Лабиринта в самом центре Города, Ангелы вступили в бой с немцами. Когда Армия ворвалась в Город, то Погром там уже бушевал вовсю: немцы (social) не сдержали данного слова. По приказу Конде, Армейские захватили главные городские ворота у немцев и «держали» их три недели, давая возможность населению покинуть убиваемый Город.
Сан-Франциско, 1850 год Unknown Artist San Francisco 1850 (ca) Daguerreotype 21.6 x 16.5 cm (8 1/2 x 6 1/2 ins) Metropolitan Museum of Art Gift of I. N. Phelps Stokes, Edward S. Hawes, Alice Mary Hawe
Силы Армии таяли, а немцы всё шли и шли на Город. Слетались, как вороньё на падаль, грабить. Предатели водили немцев по Городу и показывали им все контрольные военные точки и арсеналы с оружием. Армия сделала всё, чтобы выбить немцев (славян) из Города. Но немцы уже зацепились в Городе и выбить их из Города было нереально.
Ксикрик был Вечным Городом Армией. Он строился Армией, как военный объект и более двух тысяч лет улучшался Армией на предмет его Обороны, а не его захвата. Это была не только самая большая Военная База Армии в мире, но и единственная неприступная крепость. За всю историю Ксикрика известно только три его захвата противником и все три раза была Измена. Ксикрик построен так, что его нельзя взять военным нападением: ни штурмом, ни осадой, ни с моря, ни с суши. Все кости, которые найдены под Городом и его окрестностями, это кости завоевателей. Здесь гибли все армии в мире, и гибли до тех пор, пока все не отвязались от Города, поняв, что его не взять.
И Конде лучше всех понимали всю бесполезность дальнейшего боя, но Армия не хотела уходить, не испытав все возможности выбить немцев из Города. Но силы были не равны. На помощь немцам всё шли и шли новые силы. Немцами тогда была запружена вся Россия. Немцев были тучи. Откуда они только взялись?!