image l:href="#i_050.jpg"/>
«Ослиный» Брамс и «ослиный» Фейербах
Эта параллель замечательна еще и тем, что позволяет отождествить античного бога Аполлона с Рихардом Вагнером.
Как известно, Ницше противопоставлял «дионисическое» и «аполлоновское», причем самого себя Ницше называл «Дионисом». С другой стороны, Ницше известен как автор книги «Падение Вагнера», в которой резко противопоставил себя и Вагнера. Резонно предположить, что Вагнер это «Аполлон», это можно прочитать между строк в книге Ницше.
В биографии Рихарда Вагнера есть такой эпизод. Будучи в Риге (на территории тогдашней России), Вагнер был вынужден бежать оттуда в Париж, спасаясь от своих кредиторов. Однако, корабль пошел в Лондон, и в этот момент случился выкидыш ужены Вагнера.
Этот эпизод в точности соответствует биографии Наполеона Первого, который бежал из России, но попал на английский остров, и больше никогда не смог увидеть своего сына.
В этой истории нужно обратить внимание на то, что имя «Аполлон» практически тождественно имени «Наполеон». А мифические похождения Аполлона весьма напоминают обстоятельства жизни Наполеона Первого. Например, история про то, как Аполлон преследовал Дафну, которая смогла спастись лишь благодаря заступничеству своего отца - это история буквально повторяет то, как великая княгиня Анна Павловна смогла избежать сватовства Наполеона.
Кстати, Рихард Вагнер умер в Венеции, на острове. Подобно Наполеону.
Во времена «античности» существовала религия «умирающего и воскресающего бога» (Пана, Озириса, Таммуза, Диониса, Адониса, Адоная, Асмодея, Прометея, и т. д.).
Если верить официальной истории, то средневековая Европа использовала такое выражение: «Король умер, да здравствует король!» Этими словами провожали каждого умирающего короля, встречая одновременно и его преемника.
Несмотря на то, что история про смерть бога Пана была широко известна (якобы), и несмотря на то, что аналогично широко известным было выражение «король умер» - несмотря на все это, европейская общественность в конце XIX в. была шокирована и возмущена неожиданной (для современников) фразой Ницше: «Бог умер!»
Публикация книги «Веселая наука», в которой содержится данная фраза, пришлась на август 1882 года. Ровно через полгода умер Рихард Вагнер.
Как известно, мифический германский герой Зигфрид умер от укола копьем в сердце. Аналогичным образом умер Христос.
Также известно, что Рихард Вагнер отождествлял себя с мифическим Зигфридом. Поэтому, знаменитая фраза Ницше о смерти Бога (предвосхитившая смерть Вагнера) имеет явные связи со смертью Христа. Причем молодой Ницше был другом и почитателем Вагнера, а потом рассорился с ним, и вот таким образом «похоронил» своего бывшего кумира.
Не найдутся ли двойники для Ницше среди окружения Христа?
Разумеется!
1) На протяжении большей части своей жизни, Фридрих Ницше испытывал мучительные головные боли. Существует широко известная легенда о том, что Пилат испытывал мучительные головные боли, превращавшие его жизнь в сущую пытку.
2) Будучи поначалу другом Вагнера, впоследствии Ницше высмеял вагнеровское впадение во христианство, поскольку Ницше рассматривал действия Вагнера как измену идеалам «языческого» просвещенного общества конца XIX столетия. Понтий Пилат испытывал большую симпатию к Христу, но это не помешало ему распять Исуса. Пилат был просвещенным язычником, и отрицательно относился к мистицизму Христа, но был высокого мнения об его талантах.
3) В известной книге Булгакова «Мастер и Маргарита» есть знаменитый эпизод, когда Понтий Пилат отправляется по лунной дорожке в звездное небо, чтобы беседовать на этой дорожке со Христом. Якобы, именно таким было заветное желание Пилата.
В одной из последних книг Фридриха Ницше есть такой фрагмент: «Звездная дружба. Мы были друзьями и стали друг другу чужими. Но это так и есть, и мы не хотим скрывать этого от себя и стушевывать, словно бы мы стыдились этого. Мы два корабля, у каждого из которых своя цель и свой путь; мы, конечно, можем встретиться и отпраздновать нашу встречу, как сделали это некогда, - а тогда отважные корабли стояли так спокойно в одной гавани и под одним солнцем, что могло казаться, будто они уже у цели и будто у них была одна цель. Но всемогущая сила нашей задачи разогнала нас снова в разные стороны, в разные моря и пояса, и, быть может, мы никогда не свидимся, - а быть может, и свидимся, но уже не узнаем друг друга: разные моря и солнца изменили нас! Что мы должны были стать чужими друг другу, этого требовал закон, царящий над нами: именно поэтому должны мы также и больше уважать друг друга! Именно поэтому мысль о нашей былой дружбе должна стать еще более священной! Должно быть, есть огромная невидимая кривая и звездная орбита, куда включены наши столь различные пути и цели, как крохотные участки, - возвысимся до этой мысли! Но жизнь наша слишком коротка, и зрение наше слишком слабо для того, чтобы мы могли быть более чем друзьями в смысле этой высшей возможности. - Так будем же верить в нашу звездную дружбу, даже если мы должны были стать друг другу земными врагами».
Комментаторы пишут, что этот фрагмент посвящен нарушенной дружбе с Вагнером, и что Ницше таким образом выражал надежду на «воссоединение среди звезд». Несложно заметить, что это идентично мечте Пилата о том, чтобы идти по лунной дорожке вместе со Христом.
Таким образом, Рихард Вагнер может быть отождествлен с Исусом Христом.
В христианской традиции, имя Бога считается за некий «тетраграмматон» (слово из 4 букв), узнав который можно узнать, кто такой Бог. Чуть выше было показано, что Вагнер может быть отождествлен с Бахом. Имя композитора Баха (BACH) является не просто сочетанием букв, но еще и знаменитым мелодическим мотивом - поскольку каждая буква этого имени соответствует ноте («В» - это си бемоль, «А» - это ля, «С» - это до второй октавы, «Н» - это си). Данный мотив из четырех нот настолько широко используется в произведениях самого Баха, что музыковеды прямо признаются, что это не может быть случайностью. Также данный мотив записывается в виде так называемого «креста Баха».
«Крест Баха»
Если предположить, что имя «BACH» является тетра-грамматоном, то указанный «крест Баха» может быть тем самым крестом, на котором был распят Христос. То есть, чтобы найти Христа, нужно «снять его» с креста, просто прочитав имя, записанное на «кресте Баха».
А в русском языке, слово «Бог» произносится как «БОХ» (со звуком «х»). И это явно слишком похоже на фамилию «Бах».
Известно, что в начале 1889 года Ницше начал вдруг рассылать странные письма с мессианскими пророчествами. Когда его схватили, то было решено признать его «потерявшим голову» (сумасшедшим). Также было решено его изолировать, чтобы положить конец его выступлениям.
А во времена «глубокой древности», знаменитый проповедник Иоанн Предтеча начал однажды выступать с мессианскими пророчествами. Его схватили, и отрубили ему голову, положив конец его выступлениям.
Таким образом, Ницше напоминает обезглавленного Иоанна Предтечу, как и Понтия Пилата с его болезной головой.
Самая известная книга Ницше называется «Рождество Трагедии из духа музыки». Если понимать фразу «рождество трагедии» как «Рождество Христово», а под музыкой понимать музыку Вагнера, то тогда мессианские пророчества Ницше получают смысл вполне евангельский.
А раз речь зашла об Евангелиях, то нужно вспомнить о том, что их четыре штуки, и повествуют они о скитальческой жизни некоего непризнанного пророка.
Одна из самых известных книг Ницше называется «Так говорил Заратустра» и состоит из четырех частей, повествуя о скитальческой жизни непризнанного пророка.
Любопытно, что во время Первой мировой войны две самые популярные книги во фронтовых ранцах немецких солдат - это книга «Так говорил Заратустра» и лютеровский перевод «Библии» на немецкий язык.
Это может свидетельствовать о том, что ницшевский «Заратустра» и есть настоящее Евангелие в четырех частях, написанное накануне завершения античной эпохи. Подобно тому, как лютеровский «перевод» евангельских текстов появился накануне развала католичества.
Для подтверждения этого можно сравнить биографии Лютера и Ницше.
1) Лютер знаменит своим переводом Библии на немецкий язык. Ницше считал своим самым великим достижением книгу «Так говорил Заратустра». Причем, Ницше якобы считал, что эта книга является самым большим вкладом в немецкую прозу со времен Лютера. И выдающиеся немецкие литераторы тоже согласны с этим мнением Ницше.
2) Лютер принадлежал к числу сторонников реформы вероучения, вокруг которой разгорелась яростная полемика. Ницше принадлежал к числу сторонников «вагнерианской реформы», которая вызвала яростную полемику в обществе.
3) Лютер выделялся среди реформаторов тем, что был крайне нетерпимым. Особенную славу он стяжал своими тезисами против «индульгенций» (термин «индульгенция» переводится как «терпимость»). Когда реформаты стали вырабатывать компромиссный вариант вероучения, то Лютер выступил резко против любых смягченных вариантов.
Ницше выделялся среди вагнерианцев своей нетерпимостью. Когда встал вопрос о выработке воззвания к немецкому народу с призывом поддержать реформу - то вариант текста, который написал Ницше, был признан самым экстремистским и непримиримым.
4) Лютер известен тем, что женился на монахине. Традиционным обращением к монахиням является «сестра». Из- за этого они оба были вынуждены бежать за границу. Ходили слухи, что у Ницше была половая связь с некой «сестрой» (якобы, с его собственной сестрой Элизабет). Причем, Элизабет была замужем за известным антисемитом Бернгардом Ферстером, который внешне похож на самого Ницше.
Известно, что Ницше осуждал замужество Элизабет, поскольку считал выбор своей сестры неприемлемым. При этом, Ницше был почти полностью слепым человеком. В этой истории явно угадываются черты мифа про царя Эдипа, который ослепил самого себя, когда узнал, на ком женился.
http://fanread.ru/book/10693197/?page=18В биографиях Ферстера и Ницше есть и другие сходства. Например, оба имели некое «особое» отношение к деньгам. Ферстер покончил с собой, приняв морфин и стрихнин, а Ницше килограммами ел хлоралгидрат (пытаясь одолеть бессонницу) и прочие лекарства (пытаясь одолеть кошмарную головную боль и расстройство желудка). Оба в 1889 году закончили сознательную жизнь, и «умерли для всех».
Ферстер и Ницше
5) Известен эпизод из жизни Лютера. Сидя в темной комнате при свете свечи, Лютер писал свои тексты. В этот момент в углу комнаты возник черт. Лютер бросил чернильницу в черта, и черт исчез.
Известно, что Ницше был почти полностью слеп. Однажды вечером, соседи по пансиону заметили, что Ницше сидит у себя в комнате в темноте, и решили скинуться на свечи для «бедного профессора». Однако, когда свечи были подарены Ницше, он засмеялся и сказал, что сидит в темноте не потому, что беден, а потому что у него болят глаза, и что ему не хочется ничего видеть по той причине, что он вынужден бороться с неотступными и чудовищными головными болями.
Эта борьба Ницше со своим «самым страшным врагом» является лейтмотивом всей его биографии - также как и затемненная комната, в которой это происходило. Борьба в темной комнате с черт знает чем - это борьба Израиля с Богом.
6) Лютер был объявлен персоной нон-грата в Германии благодаря решению императора, который издал знаменитый Вормсский эдикт, запрещавший подданным империи любое чтение трудов Лютера.
Ницше поссорился с Вагнером, и Вагнер в своих знаменитых «байройтских листках» фактически провозгласил запрет для своих верных вагнерианцев на чтение трудов Ницше, а сам Ницше был «отлучен» от вагнерианского Общества, и стал персоной нон-грата в Германии.
7) Поначалу Лютер надеялся на помощь папы в проведении Реформации, но когда папа проявил себя как реакционер, то Лютер потерял иллюзии и превратился в ярого врага папистов. Зато обрел симпатии у владетельных князей империи.
Поначалу Ницше питал иллюзии насчет Вагнера, но когда Вагнер проявил себя как верующий реакционер, то Ницше превратился в открытого врага Вагнера и одновременно католиков. Зато антицерковная риторика Ницше привлекла к нему симпатии многих выдающихся деятелей того времени (Стриндберг, Тэн, Брандес, Буркхардт).
Итак, биография Мартина Лютера явно срисована с биографии Фридриха Ницше. А история Реформации (в ходе которой император санкционировал раздел веры на старую и новую) - это дубликат «вагнеровской реформы», в ходе которой музыка была разделена на старую музыку и «музыку будущего».
Любопытно то, что «вагнеровская реформа» музыки сопровождалась одновременной реформой католического вероучения, которую категорически отказались принять так называемые «старокатолики», отвергающие добавление «филиокве» и прочие католические догматы.
А если вспомнить о том, что 1871 год входит в параллель с 1919 годом, то датировка «лютеровской реформы» может быть установлена как 1917 год, год революции.
Получается, что преследования протестантов в Германии, производившиеся кайзеровским правительством Святой Романовской империи накануне Реформации, это ничто иное, как преследования социалистов, производившиеся везде в Европе накануне повсеместных социалистических революций 1917-1918 годов.
Выше уже было показано, что события Великой Французской революции 1789 года идентичны событиям Февральской революции в России 1917 года. Например, сожжение Бастилии - это сожжение Литовского замка.
Самым известным деятелем Великой Французской революции был Робеспьер. В переводе с французского, «robe» означает «ряса» или «одеяние», a «pierre» означает «камень». То есть, фамилия Робеспьера означает «камень в рясе».
Имя «Камень» - это имя «Петр». Так называли апостола Петра за то, что он стал первым камнем в фундаменте Церкви - после того, как предал Христа (в чем Петра поддержало большинство апостолов).
А как известно, «камень» - это «Киф». Библейский первосвященник Кифа прославился тем, что способствовал казни Христа. В этом деле Кифу поддержало большинство Синедриона.
Отождествляя Петра с Кифой, а «камень в рясе» с Робеспьером, можно увидеть то, что Робеспьер способствовал отправке свергнутого короля Людовика на гильотину. В этом деле, Робеспьера поддержало большинство Национального Конвента.
Современник Робеспьера, немецкий писатель Георг Лихтенберг писал об этом так: «В настоящее время гробом Господним французской монархии стремятся овладеть немцы, англичане, французы, пьемонтцы, испанцы, португальцы, неаполитанцы и голландцы».
Относительно этого отрывка нынешние официозные историки дают такой комментарий: «Имеются в виду походы контрреволюционной коалиции против Франции. Лихтенберг иронически сравнивает эти походы с крестовыми походами за овладение «гробом Господним» в Иерусалиме. Париж, где в ходе революции была похоронена монархия - новый «гроб Господень» для аристократии и духовенства XVIII в.».
Официозные историки вынуждены толковать слова Лихтенберга именно как «шутку», иначе становится совершенно очевидно, когда произошли евангельские события.
Если события Великой Французской революции тождественны событиям Февральской революции, то легко можно найти Христа в 1917 году.
Как известно, символом Христа была рыба. Асам он был сыном плотника.
Один из самых известных псевдонимов Ленина - «Карпов». А псевдоним его жены Крупской - «Рыба». Английская фамилия «Карпентер» означает «плотник». То есть, ленинский псевдоним «Карп(ентер)ов» - можно понимать как «плотников сын» и «рыба» одновременно.
Как было показано выше, Ленин внешне неотличим от кронпринца Рудольфа Габсбурга (старшего сына кайзера Франца-Иосифа). Рудольф прославился тем, что его любовницу, вместе с которой он погиб, звали Мария Вечара. Причем накануне их гибели они провели вместе некую загадочную ночь.
Несложно увидеть, что гибель Христа (после Тайной вечери в компании Марии) - это дубликат гибели Рудольфа Габсбурга (после вечери в компании Марии Вечера).
В народе долго ходили слухи, что Рудольф жив и основал где-то в Бразилии «мужицкое царство». Об этом писал, например, Иван Франко, жалевший своих земляков, отправившихся за океан «байкам о царстве Рудольфа поверив». Считалось, что Рудольф должен вернуться, занять трон и навести справедливость. Эти слухи нашли отражение в романе хорватского писателя Августа Цесарца «Императорское королевство».
Рудольф Габсбург и Владимир Ленин:
А чем знаменит Ленин? Тем, что строил в Советской России «мужицкое царство».
Христос известен своим знаменитым Гробом Господним, куда его положил некий Иосиф Аримафейский. Ленин знаменит своим Мавзолеем, куда его положил Иосиф Сталин.
Христос известен тем, что тусовался поблизости от Генисаретского озера. А революционер Ленин тусовался в Швейцарии. Выше уже было произведено отождествление «Арарата» с горами Альпами. Возможно, что и Генисаретское озеро найдется там же? На какое немецкое выражение похож термин «генисаретский»? Больше всего это похоже на фразу «геноссе роте» (красные товарищи). Уже хорошо. Однако, любой житель Швейцарии восторженно воскликнет при этом, поскольку хорошо знает «геноссе роте» в истории своей страны.
В 1291 году кантоны Ури, Швиц и Унтервальден заключили союз. Это событие считается основанием Швейцарии, и получило название «Клятва на лугу Рютли». А заключившие этот союз кантоны известны как «товарищи по клятве на Рютли».
Геноссе Рютли = Генисарет!
Рютли - это знаменитый луг, неподалеку от не менее знаменитого озера, которое называется Фирвальдштеттским. То есть, «Геноссерютское озеро» - это ничто иное как Фирвальдштетское озеро!
Поблизости от швейцарского Фирвальдштеттского озера располагается известная гора под названием «Пилат». Официально считается, что эта гора получила название в честь Понтия Пилата, который бросился с этой горы в пропасть. Что делал Понтий Пилат в Швейцарии - официальная история предпочитает не говорить.
Вот несколько параллелей из истории христианской церкви.
1) В древности (в эпоху заката Римской империи), в Святой Земле появилось и начало набирать силу движение «нищих духом» («нищих», «ничтожнейших», «самых малых»). Это движение провозглашало отказ от традиционной морали рабовладельческого строя, отказ от тогдашних норм общественной жизни, отказ служить в армии, и так далее. Движение преследовалось официозными властями, и эти «ничтожества» между собой жаловались на преследования «стражников» (например, в «Посланиях Апостола Павла» этому отдано много места). Однако это движение набрало силу, и официозные власти империи приняли веру «нищих».
В середине XIX в. (в эпоху заката Романовской империи), на Святой Руси появилось и начало набирать силу движение «нигилистов» («ничтожеств»). Это движение провозглашало отказ от традиционной морали рабовладельческого строя, отказ от тогдашних норм общественной жизни, пацифизм, и так далее. Движение преследовалось официозными властями, и «нигилисты» между собой жаловались на преследования «охранителей». Однако, это движение набрало силу, и официозные власти империи отменили рабство в 1861 году.
Кстати, слово «нищие» очень похоже на фамилию «Ницше», а ведь Ницше известен тем, что у него было очень своеобразное отношение к деньгам, и он часто терпел нужду. Выходит, что землю унаследуют «ницшие духом»?!
2) Античное движение «нищих духом» после своего утверждения разделилось на две враждующие фракции - «католиков» и «православных». Это разделение получило название «Великого Раскола», и заключалось в том, что консервативная фракция отказалась признавать добавление «филиокве».
Движение «нигилистов», после отмены рабства, разделилось на две фракции - одна из которых группировалась вокруг журнала «Современник», а другая вокруг журнала «Русское Слово». Это разделение получило название «Раскола в нигилистах». Который произошел одновременно с тем, что католическая церковь раскололась на модернистов и старо католиков, ибо старокатолики отказались признавать добавление «филиокве».
http://fanread.ru/book/10693197/?page=19 3) Во времена движения «нищих духом» вторжение римских войск в Святую Землю положило конец полунезависимому существованию Святой Земли, и евреи лишились собственного клочка земли. Во времена движения «нигилистов», вторжение итальянских войск в Папскую Область в 1871 году положило конец этому французскому протекторату, лишив папских иереев своего клочка земли. Слово «еврей» идентично слову «иерей».
4) В Древнем мире языческая религия представляла из себя венерический культ, в котором разврат был обычным делом. Женские монастыри были публичными домами, а в средневековых соборах до сих пор можно найти эротические фрески, похабные скульптуры, и прочие «неуместные» вещи - неуместные с точки зрения нынешних церковников, стремящихся затушевать сведения о порнографическом характере древней Церкви. Впрочем, разврату был положен конец, когда к власти в Церкви пришли «нищие духом». В начале XX в. человечество жило в эпоху декаданса. Всеобщее распутство было правилом для высшего общества. Варьете, публичные дома, театры, салоны, клубы, казино, опиумные курильни, и прочие злачные места - вот каков был досуг обычного богача Европы тех лет. Этому был положен конец когда к власти пришли революционные социалисты.
5) В христианской церкви есть таинство «покаяния» - человек рассказывает о своих грехах, открывая тайны своей души. Причем, рассказывает не всем подряд, а специальному «духовнику» - священнику, специализирующемуся на выведывании всякого интима в душе кающегося человека. В середине XIX в. появилось модное учение «спиритизма». Суть этого учения была в том, что специальный человек («спиритист») общается с душами людей, узнавая их тайны. В переводе с латинского, слово «спиритист» означает «духовник».
6) Со времен установления христианской Церкви существует обычай, согласно которому папа Римский издает обращение «Urbi et Orbi» («Городу и Миру»), в котором излагает свой взгляд на какие-либо вопросы. Причем издается это обращение на одном из семи римских холмов - Палатинском холме. Во время европейских революций 1848-1849 годов германские повстанцы из провинции Пфальц сформировали в своих краях собственное революционное правительство. В качестве официального органа для этого правительства была учреждена газета под названием «Bote fur Stadt und Land» («Известия для Города и Округи»). Причем, германская провинция Пфальц известна также как «Палатинат».
7) Официальные историки Церкви утверждают, что первохристиане имели развитую систему обмена почтовыми сообщениями. Например, апостол Павел рассылал во все концы Земли свои послания, и эти послания каким-то образом доходили до адресатов. Причем, как сам апостол, так и его адресаты принадлежали, якобы, к низшему классу общества. К середине XVIII в. наступила эпоха Просвещения, и пышно расцвела так называемая «эпистолярная культура» - культура обмена письмами между единичными образованными людьми той эпохи. Поскольку регулярного почтового сообщения не было даже в проекте, то для передачи «эпистол» пользовались услугами личных адъютантов - курьеров, снующих с письмами из одной страны в другую. Поскольку позволить себе такое удовольствие могли только единичные люди, то «эпистолярная культура» существовала лишь в среде монархов, аристократов, и прочих весьма обеспеченных людей. Слово «апостол» и слово «эпистола» явно тождественны. Очевидно, что если эпистолярное сообщение развилось только к XVIII в. (даже в среде аристократов), то датировать послания нищего апостола Павла нужно временем не ранее XIX в. Если, конечно, эти послания подлинные (в чем есть сомнения).
8) В глубокой древности было так называемое «вавилонское пленение», длившееся около 47 лет. Заключалось оно в том, что некие «евреи» были в плену у вавилонских правителей. В Средние века было так называемое «авиньонское пленение», длившееся около 70 лет. Заключалось оно в том, что папские иереи были в плену у французов. С 1870 по 1929 год было так называемое «ватиканское пленение», длившееся 59 лет. Заключалось оно в том, что Итальянское королевство ликвидировало Папскую Область, и папа был вынужден сидеть взаперти во дворце, пока Муссолини не решил позволить создание государства Ватикан.
9) Древнейшая история Церкви имеет такой эпизод. Фанатичные христиане повсюду уничтожали античные скульптуры, мотивируя это тем, что изображение обнаженного тела «непристойно». В середине XIX в. римский папа Пий IX приказал со всех ватиканских статуй отбить мужские гениталии, заменив их на фиговые листочки. Это событие известно как «Великая кастрация», и мотивировалось это мероприятие тем, что изображение обнаженного тела «непристойно».
10) Знаменитый церковный деятель Григорий Палама жил в глубокой древности. В середине XIX в. российский журнал «Гражданинъ» (редактировавшийся Федором Достоевским) в ряде номеров за 1873 год поместил письмо, подписанное архимандритом Григорием Паламой, которое содержало апологию действий тогдашнего Константинопольского Патриарха в деле о болгарской схизме.
Впрочем, вся история древней Церкви может быть убита одним-единственным фактом. Дело в том, что неотъемлемой и древнейшей частью богослужения является питье церковного вина - причащение клириков обязательно сопровождается принятием «крови христовой» (вина).
Проблема в том, что существуют веские доказательства того, что виноделие появилось лишь во второй половине XIX в. Вернее, до этого времени виноделие было просто невозможно в силу технических причин.
Официальная история упоминает об этом следующим образом. В 1851 году в Лондоне состоялась Великая выставка, на которую, среди прочих, приехали американские виноделы. Вместе с образцами своего винограда они случайно привезли также и виноградную тлю, которой не было то время в Европе. В результате этого события, по всему Старому Свету стремительно распространилась эта самая виноградная тля, что привело к почти полному сворачиванию европейского виноградарства во второй половине XIX века. С 1851 года и по 1870-е годы виноградарство было мертво. Избавить виноградарей Старого Света от «новой» тли помог ученый из университета города Бордо, француз Пьер Милларде (Pierre Millardet). Кроме того, он известен тем, что использовал медный купорос для создания первого в истории фунгицида (не только для винограда, а вообще первого).
То есть, до последней четверти XIX века не существовало никаких фунгицидов! Что это означает для виноградарей? Виноград они вырастить, конечно, смогут. Но вот сделать вино из этого винограда невозможно! Нет возможности бороться с грибками - нет и вина. Вообще нет! Без фунгицидов винодел не сможет получить из своего винограда ни одного литра вина, потому что одна-единственная ягодка, пораженная грибком, испортит все вино.
Итак, до 1870-х годов не существовало никаких фунгицидов, а это значит, что виноделие не могло появиться ранее 1870-х годов. Это убивает всю официозную историю Церкви наповал.
Поскольку реальная «античность» была в XIX столетии, то и библейские события произошли тогда же. Следовательно, эти события должны были отразиться неким образом и на страницах ныне принятой официальной истории, пусть и не прямым текстом, а в виде прозрачных аллюзий. Чтобы найти реальную евангельскую историю, например, в официозном учебнике по истории США, нужно всего лишь приглядеться чуть внимательнее.
В глубокой древности большим влиянием пользовались четверо евангелистов: Матвей, Марк, Иоанн, Лука. И хотя по происхождению они были евреями, их считают основателями Нового мира - мира, основанного на вере в Новый Завет. Четверка евангелистов указала людям торную дорогу в Царствие Божие, где текут молочные реки. Таким образом, величайшим достижением этой четверки было создание путеводителя в Царство Божие на Земле… Этой четверке противопоставлен Иуда - человек, который собирал деньги, и который был признан «предателем». Обстоятельства смерти Иуды тоже связаны с некими тридцатью серебряниками, которые он смог собрать с правительства, но не смог использовать… Историки расходятся во мнениях по поводу Иуды. Некоторые считают его фанатиком, умершим за свою веру. Другие предполагают, что он сошел с ума.
В середине XIX века, огромным влиянием в США пользовалась так называемая» «Большая Четверка»: Леланд Стэнфорд, Коллис Поттер Хантингтон, МаркХопкинс, Чарльз Крокер. Основанная ими компания называлась «Централ Пасифик» (что означает «Главное Умиротворение»)… Они верили в то, что необходимо двигать прогресс. Их самым значительным свершением считается то, что созданная ими компания соединила Восточное побережье с Западным, построив первую трансконтинентальную железную дорогу. Таким образом, «новые» земли оказались доступны для массового заселения. Выражаясь метафорически, можно сказать, что «Большая Четверка» сделала доступным для заселения тогдашнюю Обетованную Землю (Калифорнию), в которую устремились жители со всех концов Земли. Так называемая «золотая лихорадка» стала причиной заселения Калифорнии, торную дорогу в которую указала именно эта «Большая Четверка». Люди XIX в. верили, что в Калифорнии текут молочные реки, и что все приехавшие туда - будут счастливы, яко на небеси. Поэтому появление железной дороги в это блаженное царство стало Великим путеводителем, автором которого была именно «Большая Четверка».
Однако, до постройки дороги считалось, что это невозможно, ибо между двумя побережьями (Старым миром и Новым миром) лежали неприступные горы. Чтобы преодолеть эти затруднения, фанатически настроенный инженер Теодор Иуда начал собирать деньги. Он был настолько одержим идеей постройки дороги в Калифорнию, что его считали безумцем. Для воплощения своих идей, Иуда сумел установить контакт с «Большой Четверкой», и как раз его убежденность подвигла Четверку заняться прокладкой дороги. Однако, для этого требовались деньги, и Теодор Иуда посвятил себя поискам источников финансирования для грядущей дороги в царствие калифорнийское…
http://fanread.ru/book/10693197/?page=20