Оригинал взят у
bskamalov в
Карты 1881 и 1885 годов. Почему прокладывали дорогие подводные телеграфные линии ???Map of Turkey showing telegraph cables and stations 1881 стырена на
http://www.magnoliabox.com/art/513928/map-of-turkey-showing-telegraph-cables-and-stations
A map of the countries between Constantinople and Calcutta : including Turkey in Asia, Persia, Afghanistan & Turkestan 1885 тихо слямзил и ушёл - называется нашёл на
https://www.loc.gov/resource/g7420.ct003761/
Типично КОЛОНИАЛЬНАЯ железная дорога, никто не думал об интересах "вяликих турок", дорога шла от местрождения ОЛОВА к морю и именно там стоит "дгевний амфитеатр" :
Так же строили железные дороги и "наши" Ольденбурги :
И под носом у "наших" Ольденбургов :
А вот заставляло прокладывать ДОРОГИЕ ПОДВОДНЫЕ ТЕЛЕГРАФНЫЕ КАБЕЛИ ???
Местные аборигены пилили КАБЕЛИ точно так же как и сегодня ?
ДАМАСК прижился за 10 лет, а ЭЛЬ КУДС пока еще на равных с ИЕРУСАЛИМОМ.
Арабатская стрелка еще без промоины и по ходу фунциклирует как водно-сухопутный путь в Крым.
Руины МЕМФИСА есть, а пирамид не замечают ...