Старые вокзалы. 3.

May 31, 2014 00:24



Донецк. Вокзальный ресторан.
[Spoiler (click to open)][Начало статьи. Часть 2.]

http://sandra-rimskaya.livejournal.com/123053.html


Колонны, как в Петербурге, в Зимнем дворце. А Донецк - по нашим меркам, глухомань, провинция. Интересно, как жили в провинции до революции?

На заднем фоне мы видим «Царские врата». В переводе на человеческий: « Carus + Portale». Если бы это здание вокзала до второй советской власти прихватила бы РПЦ, то она сказала бы: «Трапезная». Верующие с православными монахами трапезничают. Но к счастью, современная нам РПЦ появилась только в 1943 году: «Слава КПСС!», и по этой причине, вокзалы и прочие тампли Тамплиеров (Храмовников) Ангелов Карусов, никак нельзя назвать бывшими церквями. Это бывшее государственное имущество Карусов и построено оно было в 1352-1853 гг. Потом началась война Карусов со славянами на 1853-1921 гг. включительно.

То есть, к РПЦ эти здания и сооружения никакого отношения не имеют. Впрочем, как и к Романовым с их крепостными. Это всё уже было до Романовых. А к Романовым попало, как завоевания революции, по наследству от Эльстона. Сначала славяне национализировали национальную собственность Карусов, а потом приватизировали государственное имущество Карусов. Но к этой теме: национализация, приватизация и децентрализация захваченной России в 1858-1917 гг. мы ещё вернёмся.



Донецк. Фото старого вокзала.

Опять колонны. А колонны были признаком того, что это государственное имущество.  Административные здания.  Тогда  получается,  что и я  права (частично),  говоря, что те  "церкви  и  храмы (тампли) были зданиями  Администраций  Местного  Самоуправления (Сельсоветы).

То есть, всё  это уже было построено и работало задолго  до начала Криминальной войны Конде с казаками в 1853-1871 гг.: «Белые» и «Красные». А потом была немецкая оккупация России на 1858-1917 гг.



Покровское-Стрешнево. Вокзал.




Вокзал: "Менск" (Минск).

Неизвестный копирайтер сайта «150 лет Белорусской железной дороге» пишет, что первый минский железнодорожный узел возник в 1873 году и назывался Виленским. В газете «Минские губернские ведомости» за 1873 г. писали: «В воскресенье, 14 января, назначено после торжественного молебствия столь нетерпеливо нами ожидаемое открытие движения по участку Ландваро-Роменской железной дороги между Минском и Вилейкой. Завтра в 3 часа пополудни выедет первый пассажирский поезд».

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fcharter97.org%2Fru%2Fnews%2F2013%2F10%2F23%2F78234%2F&post=-63934790_553

По истории железных дорог, у славян все вокзалы с железными дорогами появляются исключительно после 1871 года, зато по всей Европе и Америке одновременно.   Завоевания революции. До революции ничего не было. Стоило славянам устроить революцию Карусам в 1853-1871 гг., как у славян тут же всё появилось, в готовом виде.



Старый вокзал в Волгограде


Волгоград. Старый вокзал





Старый вокзал в Николаеве.



А здесь вообще остатки крепости. Ну, да: в 1861 году добрые немцы в захваченной России отменили крепостное право: разрешили евреям печатать книги в захваченной России на еврейском языке.

Крепость - это город, бург. Крепостное право, это Городское Право, Бурга Право, права буржуев.

Славяне у нас крестьяне, евреи-христиан советские, старой красной прусской гвардии Эльстона-Гогенцоллерна 1853-1921 гг.

Ну вот, крестьяне напали на городских со своим вечным революционным кличем: «Режь буржуев!», и запретили Самоуправление в городах -крепостях, замках и бургах. Тамплях. Они с Тамплиерами (Храмовниками) Ангелами Карусами за власть боролись по всей России: Ангелов Земля, в 1853-1953 гг.

Буржуев крестьяне вырезали по всем Белым (Русским) Армейским  Арийским городам-Полкам (крепостям, замкам и бургам, тамплям), и сами вселились в дома и города убитых крестьянами, горожан. Какие ещё «права» городским, если тут крестьяне элитой стали? Новые Хозяева Жизни.

Учи теперь еврейский крестьянский советский язык российской каторги, и переводи после славян их еврейские книги, которые они с радости напечатали, начиная с 1861 года: «Отмена крепостного права для жителей городов-крепостей»: замков и бургов, тамплей, по всей захваченной славянами, России. Немецкая оккупация России 1858-1917 гг.

Да скажи ты русским языком: в 1853-1871 гг. славяне захватили всю Россию, всех ограбили до последней нитки, «отнять и поделить!», инакомыслящих - расстреливать!   Выживших сделали своими рабами.

Судя по всему, устраивались славяне в захваченной России надолго. Потому что запретили славяне русский язык. И всех заставили учить свой жуткий славянский.

А если Историю захваченной России писать не на русском языке, а на жутком славянском, то это будет уже не История захваченной России-Петербурга и Москвы, Карусов, а история славян. Что мы и получили. Нечитаемый бред славян, который не поддается никакой расшифровке.

«Славяне» - не «рабы», а бандиты, которые воровали людей и или продавали их в рабство таким же точно славянам, либо держали их в рабстве у себя. Самые страшные бандиты (славяне) в захваченной России стали называть себя: «русскими». Хотя официально они были немцами: ПРУССКИМИ. Немецкая оккупация.







Вокзал у славян, это ГАРАЖ у Карусов.   Порталы, гаражи у порталов Военных городов - Кораблей Bella Russia Arm Air Carus, и это - немецкая оккупация России, где немцы пишут так, как оно было в реальной жизни. Ещё перестроиться не успели.

А славяне нам байки травят про мрачное средневековье.



А это вообще красота! Шикарное здание. И  железная дорога подведена прямо к порталу.

Похоже, что с дорогами в России проблем не было. Проблема в России только одна: дураки. Но они появились здесь только в 1853-1953 гг. и с оружием в руках, всей красной армией Эльстона-Гогенцоллерна.   Представляю, какая там была Битва с дураками 68 лет без перерыва? И где их Эльстон только набрал?

image Click to view



[Продолжение статьи. Часть 4.]
http://sandra-rimskaya.livejournal.com/124280.html


http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13

Александра Римская. 31.05.2014 г. 662 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor.

http://armycarus.do.am/   http://vk.com/id185744828#/club56005022    http://ja-rus.ru/stati/

Старые вокзалы

Previous post Next post
Up