Колонны, как в Петербурге, в Зимнем дворце. А Донецк - по нашим меркам, глухомань, провинция. Интересно, как жили в провинции до революции?
На заднем фоне мы видим «Царские врата». В переводе на человеческий: « Carus + Portale». Если бы это здание вокзала до второй советской власти прихватила бы РПЦ, то она сказала бы: «Трапезная». Верующие с православными монахами трапезничают. Но к счастью, современная нам РПЦ появилась только в 1943 году: «Слава КПСС!», и по этой причине, вокзалы и прочие тампли Тамплиеров (Храмовников) Ангелов Карусов, никак нельзя назвать бывшими церквями. Это бывшее государственное имущество Карусов и построено оно было в 1352-1853 гг. Потом началась война Карусов со славянами на 1853-1921 гг. включительно.
То есть, к РПЦ эти здания и сооружения никакого отношения не имеют. Впрочем, как и к Романовым с их крепостными. Это всё уже было до Романовых. А к Романовым попало, как завоевания революции, по наследству от Эльстона. Сначала славяне национализировали национальную собственность Карусов, а потом приватизировали государственное имущество Карусов. Но к этой теме: национализация, приватизация и децентрализация захваченной России в 1858-1917 гг. мы ещё вернёмся.
Донецк. Фото старого вокзала.
Опять колонны. А колонны были признаком того, что это государственное имущество. Административные здания. Тогда получается, что и я права (частично), говоря, что те "церкви и храмы (тампли) были зданиями Администраций Местного Самоуправления (Сельсоветы).
То есть, всё это уже было построено и работало задолго до начала Криминальной войны Конде с казаками в 1853-1871 гг.: «Белые» и «Красные». А потом была немецкая оккупация России на 1858-1917 гг.
Покровское-Стрешнево. Вокзал.
Вокзал: "Менск" (Минск).
Неизвестный копирайтер сайта «150 лет Белорусской железной дороге» пишет, что первый минский железнодорожный узел возник в 1873 году и назывался Виленским. В газете «Минские губернские ведомости» за 1873 г. писали: «В воскресенье, 14 января, назначено после торжественного молебствия столь нетерпеливо нами ожидаемое открытие движения по участку Ландваро-Роменской железной дороги между Минском и Вилейкой. Завтра в 3 часа пополудни выедет первый пассажирский поезд».
По истории железных дорог, у славян все вокзалы с железными дорогами появляются исключительно после 1871 года, зато по всей Европе и Америке одновременно. Завоевания революции. До революции ничего не было. Стоило славянам устроить революцию Карусам в 1853-1871 гг., как у славян тут же всё появилось, в готовом виде.
Старый вокзал в Волгограде
Волгоград. Старый вокзал
Старый вокзал в Николаеве.
А здесь вообще остатки крепости. Ну, да: в 1861 году добрые немцы в захваченной России отменили крепостное право: разрешили евреям печатать книги в захваченной России на еврейском языке.
Крепость - это город, бург. Крепостное право, это Городское Право, Бурга Право, права буржуев.
Славяне у нас крестьяне, евреи-христиан советские, старой красной прусской гвардии Эльстона-Гогенцоллерна 1853-1921 гг.
Ну вот, крестьяне напали на городских со своим вечным революционным кличем: «Режь буржуев!», и запретили Самоуправление в городах -крепостях, замках и бургах. Тамплях. Они с Тамплиерами (Храмовниками) Ангелами Карусами за власть боролись по всей России: Ангелов Земля, в 1853-1953 гг.
Буржуев крестьяне вырезали по всем Белым (Русским) Армейским Арийским городам-Полкам (крепостям, замкам и бургам, тамплям), и сами вселились в дома и города убитых крестьянами, горожан. Какие ещё «права» городским, если тут крестьяне элитой стали? Новые Хозяева Жизни.
Учи теперь еврейский крестьянский советский язык российской каторги, и переводи после славян их еврейские книги, которые они с радости напечатали, начиная с 1861 года: «Отмена крепостного права для жителей городов-крепостей»: замков и бургов, тамплей, по всей захваченной славянами, России. Немецкая оккупация России 1858-1917 гг.
Да скажи ты русским языком: в 1853-1871 гг. славяне захватили всю Россию, всех ограбили до последней нитки, «отнять и поделить!», инакомыслящих - расстреливать! Выживших сделали своими рабами.
Судя по всему, устраивались славяне в захваченной России надолго. Потому что запретили славяне русский язык. И всех заставили учить свой жуткий славянский.
А если Историю захваченной России писать не на русском языке, а на жутком славянском, то это будет уже не История захваченной России-Петербурга и Москвы, Карусов, а история славян. Что мы и получили. Нечитаемый бред славян, который не поддается никакой расшифровке.
«Славяне» - не «рабы», а бандиты, которые воровали людей и или продавали их в рабство таким же точно славянам, либо держали их в рабстве у себя. Самые страшные бандиты (славяне) в захваченной России стали называть себя: «русскими». Хотя официально они были немцами: ПРУССКИМИ. Немецкая оккупация.
Вокзал у славян, это ГАРАЖ у Карусов. Порталы, гаражи у порталов Военных городов - Кораблей Bella Russia Arm Air Carus, и это - немецкая оккупация России, где немцы пишут так, как оно было в реальной жизни. Ещё перестроиться не успели.
А славяне нам байки травят про мрачное средневековье.
А это вообще красота! Шикарное здание. И железная дорога подведена прямо к порталу.
Похоже, что с дорогами в России проблем не было. Проблема в России только одна: дураки. Но они появились здесь только в 1853-1953 гг. и с оружием в руках, всей красной армией Эльстона-Гогенцоллерна. Представляю, какая там была Битва с дураками 68 лет без перерыва? И где их Эльстон только набрал?