Солдаты Франко-Прусской войны. Часть 14.

Jan 11, 2014 06:38


Петербург и Мария Антуанетта.

Часть 2.

Read more... )

1853, 1871, 1903, Замки крепости

Leave a comment

sandra_rimskaya January 11 2014, 20:13:13 UTC
Спасибо! Я даю всё так, как говорили в Ленинграде. Книги-то все уничтожены. А люди - убиты. Ну-ка, два Погрома: в декабре 1853 года и в октябре 1917 года. В Ленинграде уже жили одни крестьяне из сталинских колхозов.
Восстановить Историю можно только отработав все версии. То, что там БЫЛ Мужчина - это однозначно. Потому что это памятник Мужчине: Первому Императору.
Но... там один ньюанс, который все новороссийские историки пропустили. Потому что его надо просто ЗНАТЬ. А чтобы "знать", надо быть местным населением Петербурга: Армейскими. Там идёт пара: Мужчина и Девушка. Отец и Дочь. Два Цезаря Каруса. Их было ДВА. Но второго не заметили, потому что это была Армия, а в английском языке нет женского рода. И имя Девушки прочитали, как мужское имя. И все (неАрмейские), решили, что Цезарь был ОДИН. Второй Цезарь Карус исчез, выпал из поля зрения.
Тогда, с Александровской колонной проблем нет. Там стоят Бог-Отец Русской Армии, "Бог Рус", Небесный Хозяин, и его Дочь: РУса РусА Черная Коса, она же Богородица, Небесная Дева-Воительница.
Когда Армия ставила Памятник Русу, то сначала хотели памятник только ему. А в процессе подготовки проекта Памятника получилось, что "Бога Руса" нельзя "оторвать" от Армии и Города. Поэтому, Александровская колонна и получилась такой сконцентрированной по несению информации и была символом России. В ней в виде символов записана вся История Армии. И если знаешь "как"? То по одной Александровской колонне ты прочтёшь всё, как в открытой книге.
Но вся проблема в том, что после этих Погромов и революций, в Петербурге нет никакого коренного населения. А крестьяне ничего знать не могут. Они из деревни приехали и городских в глаза не видели. Неоткуда "знаниям" взяться.

Reply


Leave a comment

Up