Нацизм должен сожрать сам себя

Nov 12, 2023 09:24

Отрывок  из  новой  большой,  важной  и   оптимистичной  статьи  ребе  Ищенко.

В отношении Гитлера и Германии каждый из союзников придерживался одной и той же позиции - только капитуляция. Использовать остатки могущества рейха в своих интересах, но потом, после того как рейха не станет. Союзники не поссорились в конце войны, как рассчитывал Гитлер, не потому, что планы англо-американцев вскрыл какой-то Штирлиц - они отказались от сепаратного мира после зондажа обстановки, поскольку пришли к выводу, что он им невыгоден. Им надо было наследие рейха, а не сам рейх, между тем, все их контрагенты были готовы списать с корабля истории конкретных персонажей, но все хотели оставить структуру рейха в неприкосновенности и под собственным контролем.

А вот этого никто из союзников допустить не хотел. В сложной послевоенной борьбе за доминирование  самостоятельная, пусть и ослабленная, Германия никому не была нужна - она слишком усложняла позицию. Чтобы провести денацификацию и демилитаризацию Германии, в которой были заинтересованы все союзники (каждый по своим причинам), Гитлера надо было сохранить до конца.

Только последние недели войны, когда даже самому тупому немцу стало понятно, что Гитлер собрался принести в жертву своим амбициям весь немецкий народ, в сознании населения рейха начал происходить перелом, избавивший союзников от партизанщины и саботажа, а также обеспечивший им добровольное и деятельное сотрудничество немцев, в том числе полиции и административных структур. Денацификация прошла успешно и без проблем в результате шока, испытанного немцами перед лицом неизбежной национальной катастрофы, в которую их вверг Гитлер.

Свержение, а тем более убийство Гитлера даже в начале апреля 1945 года возродило бы легенду Первой мировой войны об «ударе в спину», с которой начал возрождаться милитаризм в Веймарской республике и на которую опирался ранний нацизм в своей пропаганде. Немцы бы продолжали верить, что это не Германия проиграла войну и не фюрер обрек их на гибель, а кучка заговорщиков-предателей не позволила «расе господ» одержать окончательную победу.

А теперь давайте примерим ситуацию к сегодняшней Украине.

Да, местный нацистский режим - жалкое подобие Третьего рейха. Да Зеленский со своим клоунским прошлым в роли местечкового фюрера смешон. Но ведь и Гитлер был простым ефрейтором, художником-неудачником, уроженцем Австрии и не без проблем в родословной, нежелательных для представителя «расы господ», тем более для её вождя. На него тоже рисовали карикатуры, над ним потешались, это не мешало его режиму быть страшным, как не мешает потешность режиму Зеленского убивать граждан Украины сотнями тысяч.

Так или иначе, а режим на Украине нацистский, тоталитарный со всеми вытекающими отсюда последствиями. В том числе с массированным промыванием мозгов, делающим из людей послушных зомби, обречённо отправляющихся на смерть во имя благоденствия совершенно чуждого им режима. В Германии не все любили Гитлера, да и нацистов многие не любили. Но режим настолько полно контролировал жизнь народа в течение более чем десятилетия, что люди не представляли себе жизни без него. Только огромный стресс, испытанный немцами, когда выяснилось, что людоедский характер режима направлен и против них, в конце концов позволил им стряхнуть с себя наваждение.

У нас многие публичные личности радостно подхватывают украинские информационные вбросы, касающиеся трений в верхушке киевского режима. Наперебой обсуждается снимет Зеленский Залужного или Залужный свергнет Зеленского, требуют ли американцы от Зеленского провести выборы или нет. И, если выборы будут, победит ли на них Зеленский или кто-то другой.

Ну ладно, допустим, американцы не раз в последние годы демонстрировали отсутствие адекватности и приверженность желаемому в ущерб реальности. Можно предположить, что они из каких-то своих тайных соображений вдруг решат дестабилизировать Украину для того, чтобы поменять Зеленского, допустим на Арестовича (или кого-нибудь ещё). Что от этого выиграет Белый дом неясно, проиграет многое, но никто не может запретить нашим людям верить в американскую глупость.

Нам-то от этого какая корысть?

В результате внутренних потрясений Украина скорее всего быстро утратит способность сопротивляться. В Киеве появится какое-нибудь «правительство адекватников», которое заявит, что жаждет мира с Россией. При этом российские войска будут всё ещё находиться в районе нынешних позиций (возможно, продвинутся на пару десятков километров и выйдут на границы новых регионов). Армия не может без надлежащей подготовки совершать слишком большие прыжки вглубь враждебной страны.

Киев может заявить даже, что он не просто признаёт уже состоявшиеся территориальные изменения, но готов провести референдумы о присоединении к России по всем территориям (помимо уже вошедших в состав России), на которые Москва укажет, но под международным контролем (пусть ООН пришлёт наблюдателей и полицейские силы для обеспечения порядка). В такой ситуации большинство в тех регионах, которые не будут находиться под контролем России, реально проголосуют за Украину.

Формально произойдёт смена власти, которую назовут денацификацией. Если в 2019 году по первому свистку нашлись тысячи «слуг народа», готовых стать властью, то и сейчас найдутся тысячи и даже десятки тысяч каких-нибудь «друзей народа», из которых составится новое лицо украинской власти. Ни к кому не придерёшься. «Слуги народа», пока не стали президентом, министрами и депутатами, тоже были простыми клоунами, адвокатами, учителями, врачами, инженерами, бизнесменами средней руки и т. д. - плоть от плоти народной. Многие даже симпатизировали в быту России, у некоторых был здесь бизнес, который они пытались сохранить даже после 2022 года. Всё это не помешало им стать надёжной опорой нацистской власти.

В результате внезапного, непланового краха Украины Россия получила бы пару десятков главных военных преступников, которых ей Запад с удовольствием выдал бы на суд и расправу, чисто внешнюю денацификацию, формальную демилитаризацию (которую легко в любой момент обернуть вспять), легитимированные референдумом под международным контролем в составе Украины те территории Новороссии, Малороссии и Слобожанщины, куда не успели войти российские войска и миллионы граждан этой новой, жаждущей реванша «Веймарской республики» украинской нации, уверенных в том, что они победили, но победу у них «украли предатели».

Мы молиться должны на администрацию Байдена, которая, понимая, что её политическая судьба неразрывно связана с судьбой Украины, не позволяет местным кандидатам в гетманы разнести страну до срока. Отправка сотен тысяч на убой уже привела народ Украины в состояние некоторого дискомфрота. Сейчас очередь должна дойти до тех слоёв, включая женщин и подростков 16-17 лет, которые до сих пор были вне зоны опасности и ради жизни которых готовы были умирать их мужья и отцы (надеясь, что хоть их семьи доживут до какого-нибудь конца войны). В ближайшие месяцы, когда станет окончательно ясно, что Зеленский решил убить всех, украинское общество должно испытать стресс, сравнимый с тем, который испытали немцы в мае 1945 года.

А до этого какая нам разница кто сменит украинского Гитлера: наци № 2 или № 3? Если победителю во внутреннем конфликте удастся временно консолидировать украинцев, то победа дастся нам более дорогой ценой, если внутренний конфликт ускорит развал фронта, то усложнится процесс мирного урегулирования и достижения целей СВО по окончании военной фазы. Любые внутренние изменения на Украине до достижения нами победы на поле боя дополнительно усложняют позицию, в то время как мы стремимся к её упрощению, выводу лишних сущностей за пределы игрового поля, а не введения их в игру.

Украинский Гитлер должен доиграть свою роль до «героической» гибели в бункере «на боевом посту» или до железной клетки, в которой его повезут на суд, если у него не хватит сил умереть. И вся украинская нацистская верхушка должна разделить его участь, а не стать вдруг «оппозиционерами» и «спасителями нации», от которых уже вроде бы нельзя требовать капитуляции (ведь они же сами «провели денацификацию»), с которыми надо мир заключать.

Боевые действия можно не называть войной - мало ли кому какое название нравится. Но если они начались, это значит, что мирные средства решения проблемы исчерпаны и враг должен быть уничтожен. Россия, если не сможет, может теоретически не присоединять всю Украину, но для того чтобы провести надёжную демилитаризацию и денацификацию её территорию необходимо надёжно контролировать. То есть хоть чучелом, хоть тушкой, а это должен быть российский протекторат.

Именно сейчас, понимая, что игра проиграна, наши враги и их союзники пытаются вырваться из смертельной ловушки. Самый надёжный способ - смена власти на Украине. На Западе есть политики, которые готовы «увидеть» нацистский характер киевского режима. Но не для того, чтобы провести денацификацию, а для того, чтобы, поддержав «здоровые силы» и выторговав у России компромиссный мир, в конечном итоге сохранить основы нацистского русофобского режима, лишь немного загримировав его.

На Украине есть политики, которые им готовы в этом деле подыграть. Они пытаются убедить элиты Запада («глубинное государство») принять их концепцию и списать вместе с Зеленским старика Байдена и значительную часть элиты Демпартии США. Пожертвовать людьми, чтобы сохранить систему.

Пока что спайка Байден - Зеленский держится на двух вещах: на обещании, что ВСУ смогут ещё раз перейти в наступление и провоевать до конца следующего года, и на неверии элит Запада, что Россию удастся уговорить на выгодный США компромиссный мир. Поэтому Украина продолжает воевать, а мы сохраняем шансы во-первых, дойти до логова, во-вторых, добиться у украинского общества оздоравливающего стресса.

Но наши лидеры общественного мнения, захлёбывающиеся в СМИ и социальных сетях радостью по поводу каждой новости о том, что украинский Геринг или украинский Гиммлер могут свергнуть украинского Гитлера, создают на Западе неверное впечатление о российских намерениях и ожиданиях. Результатом может стать то, что концепция списания украинской верхушки ради сохранения системы победит и мы, одержав победу на поле боя, отпраздновав её и проведя парады, через некоторое время с удивлением увидим как «Веймарская Украина» превращается в куда более зверский и куда более сплочённый нацистский режим, чем тот, который мы только что «навсегда» победили.

Нельзя позволить нацистам откупиться головой фюрера или даже десятком голов. Нацизм заканчивается только сожрав сам себя. Нельзя позволить ему выйти из-за стола, пока он не доел.
Полностью   здесь - https://ukraina.ru/20231109/1050880106.html

фашизм, руина

Previous post Next post
Up