Обновление экспертных советов

Jun 01, 2023 09:31

Вчера   в  интернетах  появилась   интересная  новость,  цитирую:

"Министерство культуры обновило экспертные советы по игровому, документальному и анимационному кино, а также по фильмам для детей и юношества, следует из обнародованных 30 мая приказов ведомства.
В обновленных составах советов больше нет известных режиссеров Алексея Учителя, Алексея Федорченко, Владимира Хотиненко, продюсеров Петра Анурова, Антона Златопольского и т. д.
Также в составе советов увеличилось число представителей Минкультуры и появились новые члены. В частности, в состав совета по отбору фильмов для детей и юношества вошли депутат Госдумы, актер Дмитрий Певцов, а также два представителя РПЦ.
Певцов еще в конце 2021 г. предлагал реформировать экспертные советы, включив туда представителей российских религиозных конфессий. Их он называл «людьми, которые однозначно знают границы морали, совести». «Такого рода эксперты ограничат ряд проектов, и выход такого рода продукции будет более чистым морально и по совести», - резюмировал тогда депутат".

Конец  цитаты.   Цитата  отсюда - https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/05/30/977764-minkulturi-ekspertnih-sovetov

Разумеется,  пока  неизвестно,  как  будут   работать    обновленные    советы  -  будем  посмотреть.  Однако   свои  пожелания   можно  высказать     уже  сейчас  -  блогосфера   ведь   отслеживается,  и  вот  это  всё. Приступим.

Я  считаю,  что    кино  по-прежнему    важнейшее  из  искусств,  несмотря    на  развитие     интернета. Главная   задача  кино -      внедрять    простецам  в  то,  куда  они  едят,  то  есть  в  голову,  правильные    идеи.   Разумеется,     кино  должно   внедрять    правильные  идеи    не  прямо  в  лоб,   а  как  бы  мимоходом,   незаметно,  в  игровой  и  развлекательной   форме.   Именно  так   работает   Голливуд -  все   голливудские  фильмы    работают  как  инструменты    мягкой   силы  и    постоянно    продвигают  западную  линию  партии ( Про линию партии,  которая  есть  на  западе  и  от  которой     отступать  нельзя  я  уже  не  раз  писала) -    то  есть  внушают западным   простецам, что  Россия  зло,  русские  не  люди,   америка  стронг  и   так  далее.

А  вот  российский   кинематограф  в  лучшем   случае   не   внедряет  никакие     идеи,  а   в  худшем  -   таки  внедряет,  только      не  наши,   а  западные.  Примеров    этому     несть  числа.  Приведу  один   из  них.

Я  неоднократно  писала,  что   фанатом    кино  и  сериалов   не  являюсь  и  за   новинками   особо  не  слежу:   а  куда торопиться,   не  посмотрим  сейчас,  посмотрим  завтра,     через  год,   через  несколько  лет -  в  общем,  когда  будет    час  та  натхнення.   Вот  как-то   зимой    был  у  меня  час   та  натхненння,  и  говорю  я: "Алё, гараж яндекс! Порекомендуй   сериал    про  войну или  про  шпионов!"   Яндекс    рекомендует   мне  несколько   сериалов  и   я  выбираю    нечто  под  названием   "Разведчицы".

Начинаю  смотреть.  Сначала   вроде   как  бы  ничего,    терпимо,  несмотря  на то,  что    в  первых  же    сериях   нам  показывают, как злое   кэйбиджи,  то  есть  энкавэдэ     шантажирует     отличницу,  спортсменку,  комсомолку,  красавицу    и  заставляет  её  идти учиться  в  разведшколу.   Тем  не менее   я  продолжаю  просмотр,  а  когда  дело  доходит   до    не то  третьего,  не то  четвёртого  сюжета,  даже  начинаю  хихикать  и  говорю  себе: "Ой,  а    создатели   фильма   явно  читали     трилогию    украйнського     западэнського   радянського  пысьмэнныка  Мыколы  Далёкого  про  советскую  разведчицу  Оксану (кстати,   трилогия  неплохая,  особенно  вторая  и отчасти  первая  часть):  вот   этот  эпизод  "Спасите меня,   увезите  отсюда!"   однозначно   утащен   оттуда!"

Но  война  и  сериал   продолжаются.  Мы   на    границе  Польши.  На  её  территории  действуют  партизаны,  одни  из  которых  тяготеют  к  управляемой   из  Лондона  АК (армия  крайова),    а  другие  -    к  просоветской  АЛ (армия  людова).  Нам  нужно,  чтоб       поляки     хотя  бы   не  стреляли  нам  в  спины.  И  вот  в  поганой  плёночке  нам  показывают, что     мы   для  этого  решаем   стравить  поляков  между  собой.    Для   этого   "переодетые   энкавэдэшники"      устраивают  провокацию -   под  видом  польского  отряда,  тяготеющего  к  АК,  вырезают  полностью    польский отряд,  поддерживающий  АЛ...

Короче,         дойдя  до  этой  пакости,  я бросаю    просмотр     поганой  плёночки,  и  в    голове   у  меня  вертится одно -   взять    бы  создателей  фильма,  да  в  Соловки   СМЕРШ,   лагерная  пыль,  лоб зелёнкой,  девять  грамм,   бутовский  полигон    -  статья   за  дискредитацию  этим  креаклам,  однозначно!

Какой  отсюда  вывод?   Правильно:  мы  надеемся,  что  обновлённый  экспертный     совет      будет   работать  над  тем,  чтоб  поганых  плёночек     у  нас   было  поменьше (пока  же,  увы,  имя  им  легион),  а   фильмов,  внедряющих  правильные  идеи,  побольше.  АМИНЬ.

культур-мультур, информационный фронт, кино как важнейшее из искусств

Previous post Next post
Up