Велик был год 18й и страшен по рождестве Христовом

Jan 16, 2017 09:14

           Не  раз  уже  доводилось  нам  читать   оптимистические  прогнозы   за  бывшую  украину,  и все они  не  сбылись,  но…
В  общем,  мне    понравился      один  материал с  относительно  малопосещаемого  блога,  и  я  утаскиваю  его  к  себе. Ибо  сказано:  увидел  нечто  интересное   на  не  очень  раскрученном  ресурсе -  распространи!
       Орфография  и  пунктуация  автора  в  основном    сохранены.
           Велик был год 18й и страшен по рождестве Христовом, о! дни и в мирные и в кровавые годы летят как стрела, и на земле со странным, фатальным имеем Украина не заметили, как в крепком морозе наступил белый, мохнатый декабрь. О, елочный дед наш, сверкающий снегом и счастьем! Мама, светлая королева, где же ты?
                   Куда делись все те, с чьих рук Украина ели и пила последние невообразимые и необъяснимые четыре года? Что сняло их с мест и выбросило далеко за западную границу, в солнечные, карнавальные Испании и Италии, в упорядоченный и законопослушный Лондон?
Умная стройная женщина, с тугой косой поразительного белокурого цвета, так похожего на натуральный, что-то горькое рассказывала в интервью местной испанской газете; было понятно, что из Киева она сбежала, опасаясь жестокой расправы за вскрытую ею коррупцию в правительстве и Раде Украины. Вместе с ней давали интервью и бывшие олигархи, сбежавшие из страны намного раньше политической красавицы, но выглядевшие на ее фоне заметно потрёпанее. В интервью они ругали за ту же коррупцию ее саму, бывшего Президента Порошенко, других действующих лиц, например - Авакова. Место его укрытия не знал никто. Он просто исчез из центра Киева. В середине дня его видело множество народа, он выходил из своей машины в окружении телохранителей-подчиненных, громко огрызался на выкрики толпы, завернул за угол, и вдруг исчез. Подчиненные покрутились на месте минут десять, покурили, и, прыгнув в машины, разъехались. Позже по нескольким видео очевидцев, конспирологам стало понятно, что для сопровождающих Авакова это событие не стало неожиданным и пугающим, все произошло буднично и планово.
          Мустафу Найема видели в венгерском Мишкольце, его окликнули, он обернулся, сильно испугался и припустился бежать. За ним гнались, но специально ли, или так уж получилось, не догнали. Где он теперь тоже не известно. Хотя в своем Твиттере он недавно поставил запись, что скоро выйдет в эфир и расскажет, кто всех предал и кто виноват. Ждем.
          Тысячи больших людей, с семьями и без, скрылись в эти дни в дальних далях. Хотя вот известный Ляшко по прошествии малого времени был найден убитым в приличном отельчике в Австрии, убийц не нашли, да и наверное, не будут искать, эти австрийцы.
          Вся канадская диаспора через неделю всплыла в Канаде, громко завывая о путинском нападении на беззащитную Украину и их героическом сопротивлении русским варварам. Вообще, все Западные СМИ пели на все лады о захвате Россией Украины, о продвижении путинских войск к Киеву. И лишь Россия скучно молчала и ничего, ничего не делала.
          Не побежал из Украины Турчинов. Заперся со своими последователями в одной деревеньке под Ивано-Франковском, и на все вопросы отвечал смиренно и кротко, призывая молиться и набираться терпения. В Ивано-Франковск вежливые польские военнослужащие вошли самым последним, и сразу установили порядок на всей Западенщине. Заработали магазины, представительства польских банков. Из Европы сюда потянулись польские гастарбайтеры, которым Польша щедро раздавала должности во временных администрациях. Приятно из сантехника стать уполномоченным или доверенным, хотя кабинет твой еще имеет разграбленный вид и отопления пока нет, но все же! Запад Украины в это время представлял собой порядок, недостижимый для других регионов. Поляки в присутствии Густава Терянски - атташе Израиля в Польше снесли памятник Бандере в Бабьем Яру, и вообще снесли все доски, памятники сему персонажу, сбили все таблички в очень короткий срок: два-три дня и упоминания о нем не осталось. Красно-черные подняли было восстание, и хотя в их рядах были и «витiрани АТО», в столкновении с регулярной армией в продолжительном и бессмысленном бою были сильно побиты, зачинщики арестованы. Тимошенко возвысила свой голос из Испании требуя от Европы осудить шакалий пыл поляков и остановить аннексию территории Украины, но … ее проигнорировали.. Хотя вот австрияки обратились к Польше с требованием остановить поток беженцев из Украины, вдруг сотнями тысяч ринувшихся в Австрию и Германию. На что отреагировал Сергей Лавров - карманный путинский министр, прогудносив что-то про права украинцев, и затем срочно вылетел в Берлин, где долго за закрытыми дверями шушукался со Штанмаейром , ван дер Белленом и Меркель, после чего о прекращении потока беженцев из Украины больше никто не говорил.
         По горстке полицейских в разных городах и весях пытались сохранить какой-нибудь порядок, но их усилия были ни о чем, власти городов и областей исчезли, а в отсутствии легитимных правителей твои знания о законности не значат ничего. Все воевали против всех. Атошники бросили свои позиции сразу, полностью оголив фронт, чем не мало развеселили сепаратистские Луганск и Донецк, сразу вернувших территории областей под свою администрацию. Здесь тоже был порядок, поддерживаемый полицией и армией ЛНР и ДНР.
          А в других частях Украины праздновали свои дни хаос и смерть. Пьяные банды, забывшие свои громкие названия, бывшие азовцы, бандевровцы, укропы, красно-черные бились между собой, мешались в разные банды, снова бились, нападали на мирное население, грабили его, насиловали. Жестоко расправлялись с полицией, пытавшейся остановить беспредел. Нелюди, дорвавшиеся до безнаказанности, упивались кровью, теряли человеческий облик. И до сих пор глядя на их фотографии, пробивает дрожь и накрывает омерзение. В городах и городках зияли дырами и обгорелыми остовами магазины, банки, общепит. Продукты покупались у случайных людей на стихийных рынках, в ходу были поначалу доллары и евро, но они были дороги простым украинцам, и, кажись уж после майских праздников, весь черный рынок прочно торговал рублями, не принимая иной платы.
          А Россия все равно молчала. Больше двух недель по федеральным каналам, государственным интернет-изданиям, соловьевы-киселевы рассказывали на разные лады и с разных ракурсов и страшной гибели Алексея, старшего сына Петра Алексеевича. Семьи отца и сына должны были лететь разными самолетами - Порошенко-старший на личном из Киева, а Алексей с семьей с Днепра, но сын к вылету не поспел, был схвачен бандой, растерзан. Жена и дети, ехавшие в другой машине, спаслись. Что переживала семья - неизвестно. Порошенки скрывались от всех, и у них это получалось. Папарацци как-то нашли самого Порошенко на Гаити, выглядел он пугающе: одутловатый, седой, с пустыми и дикими глазами. И никаких новостей из Украины, как будто и нет ее, и не мучается народ украинский от убивающего безвластия, не замерзает без угля и газа, не голодает без продовольствия. Гуманитарку в то время, как не удивительно, украинцам отправляли.. донбассцы. Луганцы сначала кривили рты на это, но, потом также собирали еду и теплые вещи, медикаменты, с небогатого своего жития, и отправляли хохлам.
          Так продолжалось долгие долгие летние, осенние месяцы, пока.. Пока утром 22 декабря весь мир не выдохнул в молчаливом ужасе. Всю долгую зимнюю ночь неизвестные в Одессе свозили к зданию Дома Профсоюзов задушенные веревками и шнурами тела мужчин и женщин. Шептались, что некоторых тащили привязанными к машинам, умерщвляя по ходу движения.. На машинах не было номеров, а разглядеть водителей и сопровождающих не было возможности, т.к. они были страшны и агрессивны, никто не останавливал их и не спрашивал, что делается и происходит. Тел было очень, очень много, они были навалены кучей друг на друга. Западные журналисты тщетно пытались получить какие-нибудь комментарии от одесситов, но даже самые юные мрачнели лицом, темнели глазами и, поджимая губы отворачивались. К середине дня площадь перед зданием была оцеплена реденькой цепью полицейских, начавших разбирать тела и проводить опознание. Как воронье над площадью кружили беспилотники снимая и снимая смертельную жуткую свалку тел. Среди тел нашли больших кукол-чучел, набитых ветошью, с затянутыми на шее веревками и приколотыми табличками с именами и местом рождения, с датой рождения и открытой датой смерти… Многие матери тогда прочувствовали симптомы инфаркта.
          А потом взорвался Харьков. Не было там устрашающей своей неизбежностью плановой и тихой мести Одессы. Харьков стал тонуть в крови. Откуда-то появились распечатанные принтером списки, озаглавленные «бандера», в которых были не только имена и фамилии и адреса, но даже - фотографии людей. И попавшие в этот список обречены были красить грязный декабрьский снег в алый кричащий цвет. Вакханалия длилась очень долго - трое суток стоял над Харьковом вой, крик и плач, люди обезумели от ужаса и крови, страх гнал женщин и детей в подвалы, на крыши, подальше от улиц и площадей, ибо даже в квартирах за железными дверями не было спасения.. Вот тогда Главнокомандующий РФ обратился с просьбой к властям ЛНР ввести войска в Харьков, для восстановления порядка и законности, обещая со стороны Российской Федерации всяческую поддержку. Через день армия ЛНР уже вошла в Харьков, загребая всех и вся, не разбирая правых и виновных. Всех остужали в кутузках, тюрьмах, удалось спасти 50-60 личностей, вписанных в кровавые списки, арестованы были более тысячи человек, имевших отношение к печатанию этих списков, и по всей видимости - зачинщиков. В городе ввели чрезвычайку, стали завозить продовольствие и медикаменты; и вытаскивать на свет божий коммунальщиков, чтобы те занялись латанием труб. Харьков заплакал и стал успокаиваться, чистить дворы и дороги, открывать магазины и школы. Внешне, все вроде бы успокоилось и стремилось вернуть мирную и спокойную жизнь, но нет-нет да и появлялись на стенах подъездов устрашающие надписи, указывающие, что конкретный такой человек - бандеровец, и весь дом ждал расправы, отворачивался сразу от этого человека, и вздыхал спокойно, когда тот пропадал..
          В Киев в срочном порядке десантировались голубые каски, но, хотя и появились в Киеве раньше воинских частей ДНР и самого Захарченко на целые сутки, опоздали: Александр Владимирович занял здание на Грушевского, и заявил, что поскольку никого из региональных глав на территории Украины не усматривается, кроме него и Пушилина, он к сему моменту является единственной легитимной властью в стране, кою берет в свои руки, и приглашает представителей регионов Украины для создания Временного Правительства и требует себе подчинения служащих МВД и ВС.
          Новая жизнь начиналась на Украине, и никто не знал, какой она теперь будет
          Источник - http://elveo.livejournal.com/167840.html

прогнозы, руина

Previous post Next post
Up