И ещё о девочках-аутистках...

Oct 27, 2015 09:16


Я считаю, что    о скандальчиках надо писать не сразу,   по горячим следам, а через несколько дней, когда      страсти несколько улеглись,   все стороны     высказались и уже можно сделать выводы   из скандала и извлечь уроки на будущее. Попробуем же сделать выводы, ибо, судя    по всему, скандалы с даунятками и прочими   аутистами теперь у нас будут происходить     регулярно - видать, кому-то   дюже понадобилось показать, что мы, ватники, злые, нетолерантные,      обижаем инвалидов и потому нас вообще надо разбомбить. Как    вы уже поняли, речь    о нас пойдёт о том самом нашумевшем случае, когда    учительница    одной из школ приводила     к себе   в класс собственную     дочку с синдромом Дауна, и что в итоге     из этого вышло. Итак, что я по сему случаю хочу сказать?


1. Первое. В        классах на уроках    не должны присутствовать посторонние -   только   учащиеся этого класса и их учитель. Увы    и ах, но        ребёнок учителя,     если, конечно,    он не обучается в этом классе (что тоже крайне нежелательно - не   должны дети учителей учиться в той же школе и уж тем более в том классе, где работают их родители) является как раз посторонним.

2.    Мать, кем бы она не   работала, не должна брать ребёнка     к себе на службу - это вообще-то элементарная   прописная истина, и обычно никто       этого и не делает, ибо во-первых, мать, приведшая ребёнка на    работу, не сможет   должным образом исполнять свои обязанности, а во-вторых, как вообще вы   это представляете? Ну хорошо,    допустим, мать-учительница посадила   дочку в уголке   класса, а сама ведёт урок, а если мать врач или медсестра? Куда брать ребёнка -      в операционную, в процедурную, в палаты на   обход или же оставить в ординаторской? А если мать       продавец, что делать? За прилавок рядом с собой чадо посадить? А если   водитель трамвая или троллейбуса?...

Нет, нет, мы все люди:   если    случаются непредвиденные    обстоятельства (без предупреждения уволилась няня, заболела бабушка и т.д.) все нормально    отнесутся      к тому, что матери пришлось     на день-другой взять ребёнка   туда, куда его взять возможно,   скажем, в офис. Но такое допустимо лишь в порядке исключения, и     максимум на    несколько дней -ибо вообще-то, повторяю, таскать   за собой    ребёнка на службу нельзя.

3. Далее. Дети с умственной отсталостью должны    обучаться в специализированных школах по специальным   программам    и под руководством специально обученных педагогов-дефектологов. Именно там    таким деткам будет лучше всего, именно там они смогут    обучиться тому, что   им доступно и     в меру своих сил социализироваться, то есть подготовиться к жизни в обществе. Если   же отправить таких детей в обычную школу, ничего хорошего из этого   не выйдет: они не смогут   должным   образом освоить программу; возможно, будут подвергаться      насмешкам со стороны    одноклассников; ну, а сами   эти одноклассники,        находясь    рядом   с умственно отсталыми детьми, тоже начнут тупеть… Да, да, дорогие мои, это факт,     доказанный наблюдениями и экспериментами.   Помнится, одни учёные    решили воспитывать своего сына с детёнышем обезьяны: они, наивные, думали, что обезьянёнок    под влиянием человеческого детёныша   научиться произносить некоторые слова или хотя бы понимать язык жестов - в   общем, очеловечится. А чёрта с два: всё вышло с точностью   до наоборот - человеческий   детёныш стал подражать маленькому обезьяну…

Опять же,     если в нормальный класс затесалось парочка хулиганов, очень скоро в этом классе хулиганов   будет уже    не парочка, а 99%, и не понимают    сию печальную истину только   некоторые    помешанные на толерастии товарищи…

А может,   эти товарищи всё понимают, но    при этом специально    пытаются создавать такие условия, чтоб нормальные детки тупели и   становились, хм, не совсем нормальными…

4. Ещё один нюанс. Человек животное стайное, он объединяется в группы, и вторжение     в свою группу воспринимает негативно. Приведу пример из жизни. Идёт      выпускной вечер в школе. После торжественной части    выпускники садятся за стол. И вот оказывается, что одна из выпускниц по имени Яна привела и посадила     рядом с собой свою кузину… Кузина эта была совершенно нормальная и даже     симпатичная девушка, и никто её из-за стола   не выгнал. Но потом, после застолья, начались шепотки и со стороны   выпускников, и со стороны родителей: «Хм,    мы вообще-то    стол накрывали   для наших детей, а не для посторонних…» «Ой, а знаете,    а у меня   десять двоюродных братьев и пять сестёр! Можно я их тоже приглашу и за стол посажу? Нельзя? А почему, собственно?» «Бгг… Короче,   щас анекдот расскажу. Встретились три друга, грузин, русский и еврей, и решили это дело отметить. Грузин: я мяса куплю, шашлык сделаем! Русский: я водки куплю! Еврей: а я брата приведу! Наша Яна тоже ведь из них, из тех, что брата приводят…»

Так что     реакция родителей совершенно нормальна - ничего личного, но   разве эта девочка   учится в одном классе    с нашими детьми?

5. ну, и последнее. Дорогие дамочки. Пиариться на больных детях грешно. Нет, я понимаю, что когда о тебе почти забыли, когда люди        пожимают плечами и спрашивают: «Водянова? Кажется, была такая модель?», самое время    устроить    скандал с больной сестрой. Я понимаю и то, что тётка-училка, глядя на Водянову, думает: «А шо, и я так хочу! Водяновой, конечно, я не стану,   но тоже прогремлю   на всю страну, попаду в газеты и телевизор, и поимею свой гешефт - щас все станут   жалеть     меня   и мою дочку, надарят подарков, помогут материально!»

Но   принять я это не могу. Нехорошо это - больных детей использовать Не по-людски и не по-русски:   детьми только террористы прикрываются…

общество, образование

Previous post Next post
Up