Говорят, новая почта очень хорошо реагирует на негативные отзывы в социальных сетях - вот и проверим.
Эпизод 1.
Сегодня сходила в отделение 5 Николаев не смогла получить свою посылку. Допустила ошибку - не верно записала номер декларации, по которой получить должна. Всего-то 14 цифр.
Имея паспорт на руках посылку мою искать на складе отказались.
В зале скучали 2 работника склада.
Это правила компании у них такие или сотрудники "лицом" к клиенту?
Если уж о правилах:
На официальном сайте новой почты для получения посылки указано, что нужно предоставить: Оригінал паспорту або водійських прав + заповнена довіреність (для юридичних осіб). Упоминания о 14 цифрах нет.
Эпизод 2.
Немного ранее склад в городе Вишневом.
Сотрудник оформляет по телефону заявку на забор груза двери-двери.
- Добрый день, вы сможете забрать в субботу груз двери-двери?
- Да, конечно, а какой габарит, а какой вес, а как упаковано и т.д. (меня умилило, что я должна иметь дома картонную коробку для упаковки, никакие другие варианты не приемлемы).
После долгих выяснений, сотрудник видимо запутался и поэтому решил построить клиента - Вы должны были сразу представиться и сообщить свой номер телефона. (Я вам что-то должна? интересно)
И счастливый финал - заявку оформили, мне сообщили номер декларации по которой все это пойдет и попросили минутку на перепроверку.
А после этого - "ой, мы не осуществляем забор в субботу в Вишневом"
Итого; сотрудник потратил 10 минут моего и своего времени на то чтоб ответить на первый мой вопрос. и конечно непревзойденное хамство.
Работайте, ребята, работайте! Вы построили обширную сеть по всех Украине, Так не спустите все в унитаз, обращаясь подобным образом с клиентами, которые приносят вам деньги.
Писать новая почта с большой буквы рука не поднялась.