Отчёт с ИЗЧ игрока, часть 2

Mar 14, 2024 13:08

Вторая часть отчёта с #изч это отчёт игрока, благодарности и мысли об игре.

Первый, игровой отчёт тут.

Благодарности:

-Семье Блэк - after all these years? Always! Спасибо друзья! В вами всегда оч. круто.
-Факультету Слизерин - неожиданная подучилась трактовка. Каждый из вас был фигурой и яркой личностью, а это очень круто. Да и состав игроков подобрался звёздный.
-Декану - Нуси спасибо, что втянулся и вытянул. Прошёл все челенджи и допросы. Классный персонаж получился.
-Долорес Амбридж - просто лучшая! В каждой роли тебя наблюдаю и не устаю восхищаться.
-Смотрителю коридоров - за маглорожденного вселяющего ужас. «Травите полукровку Макгонагалл, и не дай бог вам травить смотрителя» (с) Кузмин
-Директору - за истинную нейтральность
-Профессору Смитт. Хотя мало поиграли, оч. понравился персонаж.
-Хогвартсу, студентам и пед. составу за настоящий Хогвартс.
Сопротивлению, особенно Лео за 6ти часовой белый совет. )))
Сторонникам Грин-де-Вальда за невероятную красоту и аутентичность. Очень жаль, что не удалось с вами плотнее повзаимодействовать.

Безусловно спасибо мастерам, отдельно Ване Кузьмину, который слышал обратную связь и делал все возможное, чтоб удовлетворить все стороны, все блоки игроков. Это ценно, ну и вообще человеческий мастерский подход всегда создано диалог и готовность идти на компромиссы.
Лансу, спасибо, ты сделал львиную часть моей игры. Не представляю как ты справлялся со всем этим.
И огромное спасибо всем остальным, кто обеспечивал сюжет, игротехнику и создавал для нас этот мир.

Отдельное спасибо тем, кто помогал в строяк факультета. Без вас бы я не справилась.

Спасибо Слизерину с хс17+ за гостинную.

Поиграла я глобально хорошо, мир был трехмерный, кастинг отличный и мой любимый период в мире ГП.

Однако, как игроку, мне не хватало некоторых вещей:

-Очень не хватало реального взаимодействия между школой и блоком Гри. Такой потрясающий состав игроков и варился в собственном соку. Выручай комната конечно не давала ощущения полноценной игры. Понимаю про страх массовых столкновений, но если бы другая сторона убила пяток представителей школы, эта РИ стала бы только лучше. А так все наши убеждения были прописаны на бумаге до игры, а хотелось настоящих событий на игре, которые их либо подкрепят либо изменят.
-НПС, которые умирают за тебя ТРИ раза. То есть умереть или убить на этой РИ было не возможно. Вероятно, такая модель имеет право на жизнь, но это совершенно не бьется с идеей войны, школы в осаде, «мы проигрываем», а адреналин и чувство опасности отсутствовали.
-Приключения. В них должна была быть вся соль. Возможно просто мне с ними не повезло. Первое был приём и в нем не было сюжета, который послужил бы толчком к действиям, второе приключение - пройти по пенке с закрытыми глазами - оступился - вышел - увечья, третье - аукцион на котором удалось прикупить картину. Я записывалась куда только было можно, но не сложилось у меня с приключениями. Но, дело даже не в том, что мои приключения были странными, а в том что когда данжы работают в полном объёме и хорошо, они во многом замещают собой ролевую игру. Грубо говоря у тебя выбор, либо идти по данжам либо играть в сюжетную ролевую игру с игроками. И когда Галактика в данжах и каче, очевидно каков будет выбор. Я бы не сказала, что это баг, имхо так задумывалось, но я сторонник идти играть в ролевую игру, поэтому не очень расстроилось, что с приключениями не вышло.
-Я убеждена, что перегнули палку с «плохой» Тьмой. Темная магия была почти бесполезна и неудобной.
Кроме этого, сюжетно «страшной темной магией» на столько напугали весь полигон, что практически не было мотива ее изучать, тёмных магов явно не хватало, многие на перебой, от сторонников Гри до Слизерина играли НЕ тёмных магов. И это лишило ролевую игру контрастов. Возможно так и задумывалось. По сути и в ставке Гри не было вариантов не создать заговор с целью скинуть Мастера с учётом того, что Гри Игротех и начал творить дичь. И в школе надо было быть на голову упоротым, чтоб продолжать двигаться по темному пути с учётом того, что практически сразу появилась инфа, что Чёрный человек всем враг и всех съест.

-Слизеринскую игру сделали плюшевой. Тут я согласна с Шуриком, который про это уже написал. Это игра про затемнение и «зачерпните мне с самого дна», а получился детский утренник.)))

-Модель изучения темной магии. Ощущение, что ее тоже слишком утяжелили. Через библиотеку, через Теха, начиналось все с определённых часов в день. А игра не резиновая, ещё занятия, приключения. И опять очень мало времени на РИ с людьми. Во многом по этому тот же Том тихо алхимически варился в себе и качался, когда должен был играть в факультет. А и то и другое сделать было затруднительно. Или Тому надо было давать прокачку ДО игры.
Не хватало вкусной Модели по изучению темнухи именно между игроками, без участия техов, без согласований шагов на каждом этапе.
Модель изучения об теха была прикольная, но объективно Ланса на всех не хватало. А такая модель (типо пойди сломай в себе что-нибудь) требует очень тонкого и ювелирного подхода, глубокого знания каждого чужого персонажа. И доверия.
Например, когда Дарк предложил как опцию слома пойти предать семью и служить Гри, это посчитали не достаточно весомым. Хотя нам кажется, что это было бы оч всрато.
Короче, по теху на каждого игрока не поставишь, поэтому я бы доверяла изучение игрокам, как на условных ХСах.

Пока писала, сформулировала следующий пункт, более обширный: мне не хватало возможности проявить творческое начало, решить самой как затемняться, придумать и воплотить условный ритуал, попасть в водоворот событий, которые складываются сами (вот был кусочек с Дамблдоррм и портретом), заняться исследованием и микросюжетики. Был конечный набор сюжетных инструментариев и только ими можно было пользоваться. Это позиция и мастера заявляли ее заранее, поэтому ни каких вопросов к МГ нет.

То что я пишу - это уже впечатления после игры. Но, с точки зрения заявленных целей и концепции игры, мастера выполнили свои задачи на 100% и в целом сделали хорошую игру в том формате, в котором заявляли. Не делали того, что не заявляли. Поэтому для меня сюрпризов и открытий не было.
На круг получилось хорошо. Просто не так, как мы привыкли. )))

Ещё раз спасибо за игру.
Постараюсь доехать на сбор

#изч

Previous post
Up