И так, ролевая игра #ПутьСита.
https://vk.com/sith_pathХотела написать основательно, но "институт-экзамены-сессия" и лучше так, чем ни как.
Номи Войд, мой персонаж, был охотник за головами, успешный наемник, немного пират, немного богат, начав свою жизнь достаточно скромно, в небогатой семье, она достигла всего сама: свой флот, команда, слава, деньги, планетойд..
Вообщем, тот самый момент. когда тебе фортит-фортит, но, внезапно и ты такой раз... и грязь под ногами в сратой академии. Какие Ситы? Какая Империя!? В принципе факт "служения" был самым чуждым словом.Я взяла за прототип капитана Крюка из "Однажды в Сказке" и все начиналось хорошо и бодро, если бы я не открыла точку "осторожности" и мне пришлось менять модель поведения не самым логичным образом для персонажа. Про точки потом.
Вообщем, фортило мне и дальше. Я хотела пить ром, развлекться, убивать и безпринципно подставлять, но на последнее у меня не было ни какого повода, а бесмысленно делать это не хотелось. Все шло ровно: кач, приключалки, чтоб не объебаться, нужно было банально включать голову и умения. И не ходить туда где крупно написано "ПИЗДЮЛИ ГАРАНТИРОВАНО - ПРОФИТА НЕТ", лес не в счет, там норм)).
Я не получила шрамов, вкл два похода в лес, не было тяжранов, не было даже стычек (баба яга в шоке)), не считая вонзалова перед построением на которое я вырвалась сама. Лайцейбер получила когда это еще не было мейнстримом.
Основаная эмоция, - презрение ко всему и всем и желание свободы, полное лицемерие и отсутсвие страха смерти. Свобода с Силой, - прекрасно. Задача - использовать акадению по-максимому, научившись, свалить при первой же возможности. Пусть глупцы умирают за профонацию и звание "лучшего". Свободный охотник не может быть не аколитом не учеником. Можно было расковырять на открытое презрение и агрессию достаточно легко (решила для себя, попробуют прилюдно унизить на построении или уроке, начну валить оверсира, все равно умирать, так хоть с музыкой и высоко поднятой головой).
При первой же возможности, практически перед окончанием академии, подвернулась возможность улететь перед самым мясом. Муа-ха-ха. Назад-назад к былому величию!
Забавно, что сваливала я в шаттле с двумя Джедаями. Про одного знала, про другого нет. Впрочем, точка отчета на побег пошла после получения меча.
На игре было много прекрасных моментов за что спасибо игрокам, игротехам и мастерам.
Очень много кто запомнился, с кем приятно было иметь дело: Йовин, Камилла, Алекс, Дезмонт, Фех, Сережа, Торгрим, Наташа К., Тинкас, Ребров, Дарк, Степа, Крейл, Йен, Прищепа...и многие многие еще.., приятно из далека было наблюдать за Винтрой, Гланей, Гросс, спасибо Тигрычу, Сетю, Кире, мастерам за то, что слышали и делали все, чтоб улучшить любую мелоч, спасибо игротехникам в лесу.
Случайно прочитала после игры как минимум о двоих кто вязл меня в карточку "приблизься в свиту, а потом убей".
Модель специализаций была отличная.
Лес - отличный.
Из минусов точки совершенно не соответсвовали реальному развитию персонажа, а иногда и противоречили друг другу, поэтому приходилось заставлять себя их отыгрывать. Вот было бы что-то про гордыньку и свободу... Впрочем, моя стартовая точка была отличная, про потерю кистей, на Крюка ложилась идеально.
Слишком тяжелая модель "книги". Вместо того, чтоб играть, приходилось вкуривать и проверять не ошибся ли ты случайно. Понимать как прикрутить внезапное изменение персонажа.
Очень темно в зале медитации. Возможно, остальным было норм. Глаза подвели меня не раз на игре: на пайке меча, на записях занятий. Не видно. Даже с лупой в очках.
Я так и не поняла, почему из выпускников сильнейшие убили сильнейших))). Логика в этой системе отбора явно страдала. Была рада наблюдать уже как зритель с далекой планеты ххх.
Массовая боевка...ыыы.
Резюме:
В сухом остатке мне поигралось отлично. Игра могла получится для меня достаточно спорная и поехать аколитом был челендж, честно скажу, но по факту оправдались мои самые лучшие ожидания и я уехала со вкусом победы.
Огромное колличество усилий мастеров были видны в каждой детале. Респект.
Спасибо.