У этого несчастного оператора есть инструкция, что он может продать, а что нет. И отчетность строго в рамках инструкции. От него вообще ничего не зависит, он только и может, что выполнять предписания начальства. Зато всё недовольство клиентов и претензии к бизнесу валятся почему-то на него.
Самое смешное, что в некоторых случаях (например, на американскую визу) требуется именно электронная фотография. :) В конторке, где я фотографировался, мне её безмолвно записали на флэшку за те самые 50 рублей.
У нас в большинстве случаев человек, стоящий за прилавком, и человек, получающий доход от предприятия, - довольно-таки чуждые друг другу люди. Так что странно ждать от первого какой-то инициативы.
В самой идее «не продавать 6 за 300» ничего плохого нет, кстати. Может их маркетинговые исследования установили, что большинство желающих 6 выберут 8 «и две пусть будут про запас» :) :)
Но по результатам какой нибудь фокус группы может выплыть то, что 80 из 100 процентов купивших 8 вместо 6 будут чувствовать себя нае-нными.
Тут влиеет много факторов, например наличие поблизости конкурента с более лояльной политикой или является ли ларек сетью, которая +- имеет "свою" клиентуру или это одиночный киоск, который ориентирован на "короткие продажи" и им пох, если клиент не вернется или будет иметь осадочек. От этого очевидно зависит политика.
Но судя по фразе "вы к нам не придете печатеть" они (хоть возможно и ошибочно) ориентированы наработать клиентуту.
Поэтому как минимум можно сделать вывод что они как минимум себе птотиворечат.
Но по моему опыту клиентоориентированность всегда выигрывает перед "побыстрому и по максимому срубить бабла с чувака".
Comments 16
Reply
Reply
Менеджеры или администраторы обычно что-то да решают, к тому же сомневаюсь, что такой "клиент" был первым с подобным пожеланием )))
Вообщем да, голова оторвана от рук, а рукам пох ))
Reply
Reply
Reply
Reply
когда же мы переживем это адов совок наконец?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Может их маркетинговые исследования установили, что большинство желающих 6 выберут 8 «и две пусть будут про запас» :) :)
Reply
Но по результатам какой нибудь фокус группы может выплыть то, что 80 из 100 процентов купивших 8 вместо 6 будут чувствовать себя нае-нными.
Тут влиеет много факторов, например наличие поблизости конкурента с более лояльной политикой или является ли ларек сетью, которая +- имеет "свою" клиентуру или это одиночный киоск, который ориентирован на "короткие продажи" и им пох, если клиент не вернется или будет иметь осадочек. От этого очевидно зависит политика.
Но судя по фразе "вы к нам не придете печатеть" они (хоть возможно и ошибочно) ориентированы наработать клиентуту.
Поэтому как минимум можно сделать вывод что они как минимум себе птотиворечат.
Но по моему опыту клиентоориентированность всегда выигрывает перед "побыстрому и по максимому срубить бабла с чувака".
Reply
Leave a comment