Leave a comment

Comments 16

ksurrrealizm January 18 2010, 11:51:42 UTC
У этого несчастного оператора есть инструкция, что он может продать, а что нет. И отчетность строго в рамках инструкции. От него вообще ничего не зависит, он только и может, что выполнять предписания начальства. Зато всё недовольство клиентов и претензии к бизнесу валятся почему-то на него.

Reply

leotsarev January 18 2010, 12:18:12 UTC
Это часть работы оператора - принимать пожелания клиентов и передавать их начальству.

Reply

sandra January 18 2010, 12:47:36 UTC
там подошел менеджер

Менеджеры или администраторы обычно что-то да решают, к тому же сомневаюсь, что такой "клиент" был первым с подобным пожеланием )))

Вообщем да, голова оторвана от рук, а рукам пох ))

Reply


basilian_ray January 18 2010, 11:58:42 UTC
Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный?

Reply

sandra January 18 2010, 12:48:07 UTC
ага )

Reply


jolaf January 18 2010, 12:00:03 UTC
Самое смешное, что в некоторых случаях (например, на американскую визу) требуется именно электронная фотография. :) В конторке, где я фотографировался, мне её безмолвно записали на флэшку за те самые 50 рублей.

Reply

sandra January 18 2010, 12:49:44 UTC
раз на раз не приходится, но таких контор как это в разных сферах бизнеса в колличестве

когда же мы переживем это адов совок наконец?!

Reply


galahir January 18 2010, 12:01:42 UTC
У нас в большинстве случаев человек, стоящий за прилавком, и человек, получающий доход от предприятия, - довольно-таки чуждые друг другу люди. Так что странно ждать от первого какой-то инициативы.

Reply

sandra January 18 2010, 12:50:55 UTC
Мне все еще глупой странно, что получающим деньги с прибыли пох на раммер прибыли )))

Reply

galahir January 18 2010, 12:51:53 UTC
Странно, но это действительно зачастую так.

Reply


leotsarev January 18 2010, 12:51:01 UTC
В самой идее «не продавать 6 за 300» ничего плохого нет, кстати.
Может их маркетинговые исследования установили, что большинство желающих 6 выберут 8 «и две пусть будут про запас» :) :)

Reply

sandra January 18 2010, 13:01:42 UTC
Может быть.

Но по результатам какой нибудь фокус группы может выплыть то, что 80 из 100 процентов купивших 8 вместо 6 будут чувствовать себя нае-нными.

Тут влиеет много факторов, например наличие поблизости конкурента с более лояльной политикой или является ли ларек сетью, которая +- имеет "свою" клиентуру или это одиночный киоск, который ориентирован на "короткие продажи" и им пох, если клиент не вернется или будет иметь осадочек. От этого очевидно зависит политика.

Но судя по фразе "вы к нам не придете печатеть" они (хоть возможно и ошибочно) ориентированы наработать клиентуту.

Поэтому как минимум можно сделать вывод что они как минимум себе птотиворечат.

Но по моему опыту клиентоориентированность всегда выигрывает перед "побыстрому и по максимому срубить бабла с чувака".

Reply


Leave a comment

Up