Мексика - 1. От побережья Атлантического до побережья Тихого

Apr 04, 2014 14:06

С того дня как я прилетел в Мексику (16 марта), я пересек 6 штатов, накатал несколько тысяч километров и даже сходил на вулкан. Но все это лишь легкая разминка. Само путешествие только начинается! А пока я неспешно осваивался в новой для себя стране, на новом континенте. Это было не всегда просто, но однозначно очень интересно. Как все происходило, я и расскажу сегодня.

Под катом современный Канкун, археологическая зона Тулума, прохладный Сан-Кристобаль, вулкан Такана и хипповский курорт Масунте!

2. Перелет из Москвы в Канкун прошел лучше, чем я рассчитывал. 9 из 14 часов я тупо проспал. Поэтому в Мексику я прибыл свежим и полным сил.

Прямо из аэропорта меня похитила Маша Квашонка и увезла на пляж под Тулумом, куда съезжались на тусовку другие русскоязычные жители Канкуна. Всего нас собралось девять человек. Местный ром и перцовка, которую я прихватил из Москвы, сделали свое дело - я вырубился и уснул прямо на песке в позе Ленина :) Чуть позже еще и в гамак чей-то закутался. Но ничего страшного, ведь ночевка на берегу Карибского моря входила в наши планы. В общем, Мексика меня встретила отлично и первый день прошел на пять баллов.

3. На фото Маша Квашонка masha_kvashonka и Виктор (он майя и по-русски не говорит).

4. По дороге на пляж мы успели посетить археологическую зону в Тулуме. Если честно, то отправился я туда без особого энтузиазма, ибо пирамиды мне не очень интересны. Но как только я прибыл на место, мое мнение в ту же секунду изменилось. Какой пейзаж!

5. Все-таки на красивой земле жили эти майя!

6. А вот и сами пирамиды.

8. Туристы.

9. Птички.

17 марта я вернулся в Канкун и вписался у Демида Манышева demidm. Канкун - это современный город, в котором много отелей и наших туристов.

10. Вид на отельную зону города.

11. В Канкуне, я вам скажу, лучший городской пляж, который я видел!

Мое пребывание на этом курорте не сопровождалось чем-то таким, о чем можно было бы рассказать в блоге. Ну, один раз я выбрался в Пуэрто-Морелос.

12. Это тихий портовый городок, который расположен близко с Канкуном.

17. А это символ доброты - Одуванчик :) Работа принадлежит известному скульптору Григорию Потоцкому. Еще один Одуванчик установлен в Плая дель Кармен.

18. Кстати, в Мексике нет закрытых пляжей. По любому пляжу в стране можно гулять совершенно свободно.

Через неделю после моего прилета, в Канкун приехал мой старый друг Шурик Рыбин a_messer. Мы гудели всю ночь, а на утро загрузились в его машину и двинулись в путь. С нами был еще Демид.

19. 5 штатов, 1000+ км, 15 часов пути…

20. …и мы прибыли в Сан-Кристобаль (2200 м над уровнем моря)

21. С крыши дома, в котором нас приютил Шурик, открывался отличный вид на весь город.

23. С Рыбиным я познакомился в далеком 2007-м. Когда-то мы вместе бродяжничали по Китаю, а теперь мне довелось понянчить его сына Мирослава. Эх, летит же время! И все меняется.

24. Снова дорога. Погостив в Сан-Кристобале, мы (Шурик, Демид и я) отправились на границу Мексики и Гватемалы.

25. Там находится вулкан Такана (4060 м)

Уже вечером мы начали восхождение, чтобы на полпути к вершине заночевать в хижине. Подъем для меня был тяжелым. Дали о себе знать четыре месяца безделья во Владивостоке. Спать легли рано.

27. Готовимся ко сну на высоте 3000 м над уровнем моря.

28. Вулкан Тахумулько, самая высокая точка Центральной Америки (4220 м).

Утро было холодным, поэтому из спальника выползать совсем не хотелось. Но надо было идти дальше. Шурик и Демид убежали первыми, а я плелся позади. Когда же до вершины осталось около часа, меня накрыло. Сильная головная боль, слабость, тошнота. Присев на землю, я понял, что дальше идти не могу. С горной болезнью я никогда раньше не сталкивался. Так и провалялся на земле часа полтора. Даже уснуть смог и видел сны. А от вершины мне пришлось отказаться. Теперь нужно было возвращаться.

29. «Любуясь» вот таким видом, я лежал на земле.

Не знаю как, но я смог самостоятельно спуститься обратно к машине. Легче не стало. Отошел только по возвращению в Сан-Кристоболь.

Вскоре нас снова ждала дорога. На этот раз мы отправились в штат Оахака, чтобы отдохнуть в Масунте. В этот трип Шурик взял все свое семейство.

30. Масунте - это хипповский курорт на берегу Тихого океана. Отличное место! Потрясающий пляж, волны круглый день, расслабленная атмосфера и хиппи, продающие свои поделки прямо на улице.

31. Шурик Рыбин со своей женой Аней и сыном Мирославом поселились в местном отельчике. Вот вид из их номера.

32. Мы же с Демидом поселились в хипповском гесте. Вот вид из нашего «окна».

33. В нашем номере присутствовало только две стены из четырех :) Зато имелась крыша. Это был самый необычный номер, в котором я останавливался.

34. Пляж Масунте.

37. В Масунте обязательно стоит сходить на мыс. Делать это лучше прямо перед закатом. Тогда вас будут ждать вот такие потрясающие виды!

41. Кроме нас закатом пришли полюбоваться и другие гости Масунте. Среди них были не только хиппи, но и обычные туристы.

43. Слева направо: Демид, Рыбин с Мирославом и я.

Отдохнув в Масунте, мы все вернулись в Сан-Кристобаль. Так наш совместный трип подошел к концу. Демид улетел обратно в Канкун, Рыбин вышел на работу, а мне часов через 12 на трассу. Пока я не решил куда конкретно поеду… но там разберемся :)

Трип по Мексике:
1. От побережья Атлантического до побережья Тихого
2. Из Чиапаса в столицу

Следите за будущими постами и подписывайтесь на паблик (там появляются самые свежие новости)!

ПУТЕШЕСТВИЯ, Латинская Америка, горы и вулканы, путевые заметки, Канкун, Мексика