На борту ХИКАРИ

Jun 13, 2013 02:32

Сегодня утром мы с m_tsyganov поднялись еще до рассвета, загрузились в его машину и с ветерком покатили в Беноа, порт Денпасара. Благо трасса была в это время почти пуста. Поэтому долетели мы за 45 минут. В местном яхт-клубе нас ждал Сергей Морозов (в ЖЖ navigatorpirate). Миша готовит материал о нем. А мне тоже было интересно отработать по этой теме для одного журнала.

Сергей совершает одиночное кругосветное плавание на яхте «ХИКАРИ». Стартовал он 5 декабря 2011 из Халифакса, Канада. А 29 мая этого года он прибыл на Бали, тем самым завершив морской переход с Западного Самоа (5.000 миль). Здесь он провел необходимый ремонт, докупил провизию, отдохнул и теперь готов к новым так сказать подвигам. 15 июня Сергею снова предстоит выйти в море. На этот раз он будет брать курс на Маврикий. Самое удивительное, что кругосветное путешествие на «ХИКАРИ» это всего лишь разведка и часть подготовки к кругосветному путешествию на весельной лодке! Стоит отменить, что на веслах еще никто не проходил сразу через три океана. Поэтому Сергей Морозов может стать первым человеком, который это сделает.

2. Сергей Морозов. Кругосветчик.

Сегодня Сергей показал нам свою «ХИКАРИ» и даже вытащил нас в море. Об этом всем под катом.

3. Как только мы остановились у яхт-клуба, зарядил дождь. Но вскоре показалось солнышко. Погода менялась все утро: то дождь, то солнце

4. Вот она «ХИКАРИ». В переводе с японского это значит свет или надежда на будущее.

5. Кубрик

6. Миша работает. Записывает короткое интервью с Сергеем.

7. Отец Сергея Морозова.
- Отец взял у меня тельняшку, пошел в фотоателье, сделал этот снимок и назвал его «Отец моряка», - рассказал Сергей. К морю его отец никакого отношения не имел. Ну а Сергей в 20 лет уже пробился на учебное парусное судно «Крузенштерн».

8. Выходим в море.

9. Паруса Сергей не ставил. Поэтому шли на двигателе. На «ХИКАРИ» стоит американский двигатель 24 л.с. Ест он около 2 литров в час.

10. На яхте помимо Сергея Морозова, меня и Миши Цыганова были еще Лена и Сергей (они живут на Бали), которые помогали Морозову.

11. Для всех нас Сергей и устроил короткий выход в море.

12. Солнечная батарея.

16. Кепка Сергея. На ней значки с флагами тех стран, которые он посетил в ходе своей кругосветки. А деревянный чубрик - это ТИКИ. Кто читал Тура Хейердала, тот знает. Можно еще фильм посмотреть («Кон Тики»).

17. Передний парус (косой, генуя) на яхте можно поставить, не отходя далеко от штурвала. Сергей нам это демонстрирует.

18. То солнце…

19. ...то дождь.

20. Когда погода совсем стала портиться, Сергей принял решение возвращаться.

21. На обратном пути мы застали радугу.

22. «ХИКАРИ» Сергей купил на последние деньги 1 июня 2011. Обошлась она ему, не поверите, в 1000 долларов!

23. Сергей Морозов в яхт-клубе.

24. У Сергея есть дочка Александра. Когда ей было 13 лет, они вместе на яхте пересекли Атлантический океан.

15 июня мы обязательно пойдем провожать Сергея в дальнее плавание.