17 000 ОСТРОВОВ. Купанг. Путешествие подходит к концу

Oct 20, 2012 01:34



«Mala-Walie 09». На этом судне я сейчас обитаю. Построено оно было всего 5 месяцев назад и многим отличается от других грузовых пиниси, которые я встречал в портах

Путешествие в рамках проекта «17 000 ОСТРОВОВ» подходит к концу. С июня по сегодняшний день я пересек пол Индонезии морем, познакомился с моряками, рыбаками, капитанами и кораблестроителями, стал менеджером круизного корабля, научился погружаться с аквалангом и получил сертификат PADI, гостил у китобоев, пожил в 5 портах и побывал на борту более чем 20 различных судов. Раскрыта ли тема морских путешествий? Для меня - да. Даже более чем. Надеюсь она будет раскрыта и для читателя, когда я закончу со всеми записями. Материала было собрано много и на его подготовку уйдет время. Кроме постов в ЖЖ и на Турбине.ру, так же готовлю статьи к публикациям в журналах. О том что, где и когда сообщу позже.


В целом я доволен проектом, но далеко не все шло, как планировалось изначально.

Во-первых, в портах пришлось провести больше времени, чем хотелось бы. Обычным делом оказалось ждать попутного судна неделю, а то и дольше.

Во-вторых, почти все грузовые суда из Бимы, Маумере, Ларантуки и Купанга шли только в крупнейшие порты Индонезии - Макассар и Сурабаю, куда я не собирался. Лишь пассажирские суда и паромы ходили по всем направлениям, что существенно ограничивало мой выбор транспорта. .

В-третьих, я отказался от посещения Молуккских островов (Тернате и Амбон значились в маршруте), потому что поджимают сроки. Кроме того, решил оставить хоть что-нибудь в Индонезии на потом, а то я уже везде был (в том же Амбоне побывал еще в мае).



Единственное не пассажирское судно идущее в сторону Молуккских островов, которое повстречалось мне почти за две недели в порту Купанга. Только вот мужики с этого корыта пока не знают, когда пойдут в море. Говорят, что не раньше чем через неделю. Жаль.

Что дальше? Вообще я собирался съездить домой, где не был год. Но потом возникли некоторые трудности и я не смог взять билеты до Владивостока. Тут вдруг позвонил Вольфганг и попросил меня вернуться на «ЭМБАКУ». Думал около недели и только три дня назад дал ему ответ. Похоже я возвращаюсь. Вольфганг сделает мне рабочую визу (КИТАС), выучит меня на сертифицированного дайвмастера, а к Новому году я смогу слетать домой. Поэтому не смотря на то, что проект «17 000 ОСТРОВОВ» подходит к концу, Большое Морское Путешествие для меня только начинается! Впереди еще много-много интересного :)

Кроме того, у меня наконец появится время подготовиться к серьезному проекту, идею которого я вынашиваю вот уже два года. Что это будет обязательно объявлю, как только придет время. Ну а пока следите за дальнейшими рассказами!

P.S. продолжение о китобоях будет в понедельник или вторник

P.S.S. ну а пока я буду возвращаться в Лабуан Баджо, постараюсь захватить по пути еще что-нибудь интересное :) Кстати, вот здесь можно посмотреть карту путешествия. Позже я ее основательно дополню информацией.

Выражаю огромную благодарность сайту «Турбина.ру» за то, что помогли мне осуществить это длительное путешествие!

вести, ТУРБИНА, Индонезия, !17 000 ОСТРОВОВ или БМП, ЛАЙФ, романтика морей

Previous post Next post
Up