Крым. Часть 2. Дорожная

Sep 17, 2009 11:41

Когда я ездил в Киев, меня уже удивляла стоимость проезда на общественном транспорте. Если я ничего не путаю, в то время одна поездка на киевском метро в переводе на росскийские деньги стоила 2,5 рубля. Стоимость проезда автобусом из симферопольского аэропорта до симферопольского желдор вокзала, откуда ходят автобусы в Судак, стоит 2 гривны. Приблизительно 8 рублей. У нас, чтобы, к примеру, в Домодедово доехать, надо в разы больше заплатить. Честно говоря, давно не ездил маршруткой, но года два назад это 50 рублей стоило, если я не путаю.
Я собственно так и собирался ехать - из аэропорта в желдор вокзала на автобусе, а потом на другом автобусе уже до Судака - это уже стоит 27 гривен (100 рублей, грубо говоря), но там и ехать около 100 километров. В итоге болтливые таксисты уболтали меня доехать на такси, снизив стоимость проезда с 400 до 100 гривен. Правда, я с попутчиками ехал, но было в общем все равно - быстро, удобно, и по-московским меркам, совсем не дорого - даже с учетом грабительского курса обмена в аэропорту получилось 500 рублей, даже еще 5 гривен "дитям на мороженое" осталось.
Как же в Крыму хорошо! Я еще до побережья не доехал, а уже радовался видам. А как мило выглядят названия всех поселений в среднем роде. Веселое, Уютное, Богатое... Я понимаю, что это село, но для меня, живущего в регионе, где сплошные поселки и деревни, это очень не привычно.
Жалею, что не сфотографировал, но на том пути это было делать сложно, ибо не знал, а на обратном пути, так как собирались в спешке (так уж получилось), фотоаппарат закопал глубоко, да еще и сумка с ним в машине не рядом со мной была. Но на словах опишу. Особенно хорошо смотрелись перекрестки, на которых висели указатели в села, расположенные по разные стороны трассы (то есть, один направо указывает, другой налево). Сначала был перекресток Трудовое-Урожайное, а потом Цветочное-Ароматное. Такое правильное сочетание :)
Дорога, конечно, жестокая. Очень длинные участки с однополосным движением. И вот едет какой-нибудь соблюдащий правила дедуля и все. Обогнать только по встречке. А надписей, что дорога находится под видеонаблюдением, довольно много. Хотя, может это только надписи? :) Потом вдруг резко три-четыре полосы появляется. Видимо, расширяют трассу, но делают это не последовательно, а какими-то заплатками. А когда мы уже с трассы в Судак свернули, я думал вообще вывалюсь. Серпантинная дорога, причем что за поворотом не видно вообще. Сколько там аварий ежегодно, интересно?
На обратном пути мы ехали с крымским армянином по имени Ерванд (я про него как-нибудь позже расскажу - мы с ним три раза успели поездить) в микроавтобусе Opel. Мне было удобно и приятно, так как меня, как самого "немаленького" посадили на переднее сиденье. А вот сзади ехавшие на него ругались, что очень резко водит. Но мне сдается, что иначе не получится - дорога под мягкую езду не предназначена, особенно, если хочешь побыстрее доехать. А под армянскую музыку медленно ехать не получается, по-моему. Да еще и детский сад сзади: пока молчат - надо пользоваться, а то потом на дороге сосредоточится не дадут, когда им надоест сидеть :)

крымские рассказы, отпускное

Previous post Next post
Up