В инстаграме мильон тыщ аккаунтов с позитивными женщинами, имеющими очень большое боди. Суть их жизненных историй сводится к общему резюме - они забили хрен и стали счастливыми. Именно невозможное счастье дало им возможность фотографироваться в купальниках, в бане, в постели и в трениках с выражением выигравшего джекпот в полмиллиарда долларов человека.
Именно так начинают фотографироваться свежеразвденные женщины - глаза круглые остаются, а зубы видны прям все. Фотографий становится много - женщина начала выходить из дома и рада этому, дя. Подруги еще заговорщицки комментируют фото - «ты вся прям светишься!». Ага. Как мигрень. Если с таким лицом начнут фотографироваться худые замужние девушки, то про них будут думать, что их дома бьет муж - и правильно подумают. Ну не может так улыбаться счастливый человек. Искусственная маска счастья смотрится естественно только тогда, когда скрывает боль.
Щасте.
«Боль» людей с лишним весом видна невооруженным взглядом без очков, и бодипозитивисты никого не обманут. Они так улыбаются не потому что они счастливы не смотря на вес, а потому что у них есть лишний вес, который они не приняли, а прячут. Вот что значат их улыбки до ушей с выпученными глазами. Ржущие от счастья люди глаза прищуривают. И не фотографируют это, потому что счастье никто не фотографирует.
Худых любят обвинять в особой злобивости. Не, конечно, среди них есть злые, и даже голодные. Но у них сложнее устроена пирамида Маслоу - им часто интереснее то, что выше хлебоу. Точнее - они могут позволить себе так самопрезентоваться. И это - роскошь и преимущество. У них в принципе гораздо меньшая необходимость быть «счастливыми». Им не надо надевать фриковское, детское, дебильное, шутить, лебезить и шуметь. Телесное становится базовым, для других удовольствий, и, что главное - для неудовольствий, труда, боли и переживаний, которые гораздо больше и полнее, чем сытое тело. Полным это так же не заказано. Но они часто знают про себя, что хмурый толстяк выглядит более противно, чем толстяк улыбающийся. Им приходится вторговать свою приветливость первее мысли, которую они хотят донести, если у них недостает авторитета.
Толстота и худоба здесь, конечно - крайние и грубые понятия. Ровно так же «страдают» люди из-за других внешних недостатков, неопрятности, немодности, неухоженности или неформальности. Неприглядный вид надо заслужить. А при прочих равных, увы - никогда и никто не перестанет встречать по одежке. А если и встречает - то из жалости и гордецкой толерантности, маскирующей собственные ущербности. Если ты не такой, как все - улыбайся. Ты - обязан.