Dec 04, 2013 15:55
Музыка главная любовь жизни. Звук бьющегося сердца самая сладкая, с невероятной палитрой вкуса, музыка.
Говорят, что папа, слыша звук двух бьющих сердец в одном теле, сошел с ума от любви. Он прикладывал акустические наушники, которые могли передавать вибрация на низких частотах, к утробе моей матери, чтобы я, еще не появившись на свет, слышал чудесное творение гения музыки.
Однажды, когда путешествовал по Западной Европе, а точней, находился на западном побережье острова Великобритания, решил совершить небольшое паломничество к безлюдному пляжу, где, если верить энциклопедиям, происходил самый большой прилив-отлив в мире. Одна тысяча пятьсот метров.
«Где-то все же должен быть выход…»
Услышал я где-то вдали звук великолепной гитары, когда шел по проселочной дороге. Звук притягивал к себе. Движения моего тела были полностью под контролем музыки. Она манила к себе.
Плавной походкой, словно плывя на волнах вибраций струн гитары, брел сквозь ржаное поле к истоку этой силы.
Афроамериканец с индийскими корнями, одетый в магазине «десятые руки», так бедно выглядела его одежда, сидел на мысе уходящим вглубь Атлантического океана, и играл теорию струн.
Когда он заметил меня, он сделал, как мне показалось, остановку в своем творчестве. Подходя к нему все ближе, заметил, как он левой рукой нежно ласкает струны, которые содрогаясь, не издавали звук, но…но почувствовал вибрации низких частот. Музыка, под которую я родился. Музыка, под которую я переродился.
- Думал, вы уснули вечным сном в очередном наркотическом загуле много лет назад. Действительно Вы, или это все воображение моего воспаленного мозга?
- Где-то, когда-то я нашел выход. Устал от эксплуатации моего дара, меня. Мечты моего детства не было возможности реализовать в той жизни, которую жил я. Мне пришлось умереть, чтобы жить.
- Вы мечтали жить безумным странником с гитарой наперевес?
- Нет. Мечтал жить вне времени, вне общества. Творить ради процесса, ради искувства, но не ради денег. Больше не мечтаю.
- Хотите вернуть былую славу?
- Больше не мечтаю, потому что мечта моя есть сейчас. Она реализовалась. Моя мечта - жизнь, которую живу…
Он на секунду, которая показалась мне вечностью, закрыл глаза. Его черные зеркала жизни действовали на окружающий мир, как черная дыра. Глаза его изменяли течение времени, материальный мир вокруг. Когда он закрывал их, время останавливалось. Он мог представить, что камень на обочине «Route 66» есть колибри, и камень действительно становился птицей. Камень пархал на месте.
-…моя жизнь есть мечта безумного странника с гитарой наперевес.
- Вы, очевидно, нашли себя. Можно узнать Ваш путь?
- Это история длинной в жизнь, нам не хватит времени.
- Закройте глаза, поверьте, что времени нет. Нет нас. Ничего нет. Закройте глаза, и если Вы устали говорить с людьми, играйте…пойму Вашу жизнь музыку, что творите Вы.
Он закрыл глаза, в правой руке гриф, в левой руке музыка жизни. Я тоже закрыл глаза, лег на краю обрыва, подложив под голову походный рюкзак.
Мы были на одной волне. Погрузился в звук. Переживал его жизнь.
Первые годы после Второй мировой войны, чернокожий мальчик с индийским разрезом глаз вкалывал плантациях, принадлежащих прославленному политкорректностью американскому сообществу белой элиты. На полях он слышал ветер, чувствовал симфонический оркестр природы. Его судьба была решена, он должен стать музыкантом. Ничему кроме музыки он научится не мог, ведь общество, где на первом месте толерантность, выгнало его из школы за попытку знакомства с белой девушкой.
Тяжелое начало жизни сделали его преступником. Все что он хотел, это почувствовать ветер в волосах, мощь в руках. Он угонял машины не для продажи, а для этого чувства. Он ушел в армию, чтобы избежать тюрьмы, но долго там не пробыл. Он нашел выход, ушел из армии прихрамывая.
Новая глава его жизни, новая песня. Он начал осуществлять план своей мести. Виртуозная игра на гитаре, которая была способна испепелить мозг человека, отправить его в нирвану, выключить злость общества.
Перебравшись в Европу, на туманный Альбион, он снова оказался в рабстве у белого продюсера.
Жизнь на два фронта. Черная рок звезда в эпоху дикой расовой ненависти приковала к себе внимание политиканов. Ненависть и зависть со стороны своих «черных» братьев, что нигга забрался так высоко.
Никто не понимал его. Он находился на середине, которая являлась не золотой. Середина театра военных действий, под перекрестным огнем добра и зла, черного и белого.
Он решил сбежать. Уйти в вечность.
Музыка унесла меня в вечность.
Одинокая мысль,
Разговор с самим собой.,
Музыка