Это - люди, с которыми в данный момент приходится общаться больше всего. Итого получится почти три месяца в году. Они примерно такие.
Вообще-то я привыкла к одному из них уже давно. Антон - это тепловоз. Ему незачем спешить, у него рельсы. Он катится себе потихонечку, издалека приглядывается ко всем семафорам, и все успевает замечать в окошко. Очень_внятно_и_вдумчиво_строит_фразы. Ему что не по нраву - переедет, не задумываясь. Ну, бывает, выпускает пар и оглушает свистком. Но обычно пыхтит себе в удовольствие, знай только, топливо подбрасывай.
Егор - нечто порывистостое, сгусток истошных воплей, громыхания костей и окружающих предметов. Говоря терминами аюрведы - Ветер в чистом виде. У него все валится из рук, потому что он хватает все примерно с той же скоростью, с какой глаз успевает засечь что-то интересное, он вымазан, перепачкан и покрыт разнообразными болячками от падений. Потому что смотреть под ноги за шесть с половиной лет он не научился. Он готов носится, бегать, греметь и вопить безостановочно. Есть дети, которые это иногда делают, есть дети, которые любят это делать, а есть Егор, который в этой стихии живет. При этом его эмоции так же подвижны. Сгусток энергии и комок нервов.
Они посмотрели Маугли и играют по мотивам: Егор выбрал быть дикой пчелой (почему-то у него всю жизнь фетиш - пчелы), а Антонио импонирует быть Багирой (кто не знает, в оригинале Багира - мужик). Редкие секунды перемирия.
Ядовитое жало и Железная лапа.
А вот вчера, например, я с ними оставалась одна на весь день, и сразу им сказала, что я девушка хрупкая и мне двух мужчин не прокормить. Поэтому они весь день обо мне заботились, мыли посуду, таскали с огорода свеклу и морковь, и вообще всячески радовали.
У некоторых мальчишек видны прорезающиеся крылья. Еще неоперившиеся, простые кожаные.
А теперь мои любимые фотографии.