Уже на предыдущей неделе крест маячил довольно отчетливо, когда по приезду с морей нас с Антошей хорошенько травануло (я-то ладно, но когда пошли вторые сутки рвоты у ребенка, я собрала сумку в стационар, чтобы отправиться туда с утра. И тут дело пошло на поправку).
В начале недели отец семейства загремел в поликлинику с больной ногой. Я провожала его "добрыми" напутствиями типа "попроси у них палочку, тогда тебе место в метро уступят", "напомни-ка, в какие банки мне потом бежать за твоими сбережениями" и даже "давай, я буду возить тебя на машине, раз сам не можешь", что подействовало, кажется больше всего, и он все-таки поехал к хирургу.
При этом я и сама мучалась воспалением мозоли от новой обуви, тоже невыносимо дергало палец и ныло. Мы с Павликом выходили из дома и оба хромали, только я на левую, а он на правую ногу. Что доказывает, что мы все-таки два сапога - пара. Если держаться за руки со стороны больных ног, а здоровые ноги оставались по краям нашей шаткой конструкции, то идти можно было вполне устойчиво. По этому неприятному поводу даже хотелось друг друга баловать (я ему пирожки с капустой, а мне шампанское с клубникой).
С ногами разобрались, теперь мои глаза. Я не жаловалась, просто сама напросилась на диагностику с мыслью починить зрение раз и навсегда. И вот после просмотров меня на шести приборах, выяснилось, что у меня где-то там дистрофия сетчатки и вообще "роговица плоская и тонкая, а стекловидное тело несферично". Все операбельно, и я догадывалась об этих диагнозах, вспоминая свою
историю про шизис, но чувствую я себя несчастно.
Особенно жалко себя стало, когда выйдя из клиники с расширенными во всю радужку зрачками, щурясь, пытаясь сфокусироваться хотя бы на пешеходном переходе, обливаясь слезами, потому что забыла солнцезащитные очки, а день, как назло выдался самый солнечный за последнее время, прожигая ультрафиолетом мое беззащитное глазное дно, так вот в этот момент рядом останавливается машина, и с третьей попытки я узнаю, что это один сосед по подъезду, который не раз пытался со мной познакомиться. И мы, конечно, познакомились. Но когда я дома еще раз взглянула на себя своими кроличьими глазами с остатками засохшего офтальмологического геля на веках, поняла, что знакомство наше на этом, видимо, и закончится.
Неделя еще не подошла к концу, так что будем здоровы!