Продолжение истории с доставкой :о)

Jul 14, 2019 03:16

На прошлой неделе меня попросили держать в курсе дела и сообщить, чем закончится. Докладаю.



Как вы помните, сначала я раз пятнадцать сказал по телефону, а потом написал в ряде соцсетей и на Яндекс.маркете, что меня достали звонки, смски и вообще общение с работниками магазина, и я хочу, чтобы они сами решили, доставлять заказ, или нет - главное, чтоб уже наконец перестали мне звонить.

После этого всю прошедшую неделю замечательные работники замечательного магазина beru.ru писали мне ответы во всех соцсетях и на почту, а также неоднократно звонили.

Сначала они приносили формальные извинения и пытались выяснить у меня номер моего заказа. Причём, из формулировок извинений было понятно, что суть моей претензии от них ускользнула, - то есть, они постили шаблонный ответ, не вникая, о чём речь.

Номер заказа я называть не стал, поскольку не очень понял, зачем облегчать им жизнь, учитывая, что:
1). я не хочу ничего сверх обычного выполнения заказа, - то есть, все данные у них и так есть;
2). я всё-таки не думаю, что у них много заказов по три недели болтается;
3). в профилях соцсетей есть мои контактные данные, так что, при минимальном желании, найти заказ, о котором речь, очень просто.

Потом они всё-таки изучили текст моего поста повнимательнее и начали бомбардировать меня сообщениями на почту и звонками о том, что они всё поняли, исправятся, непременно доставят заказ в эту субботу, и вообще дарят мне промокод аж на 200 рублей, который можно использовать в следующем заказе на сумму не менее 1000 рублей не позднее 10 октября.
Сами понимаете, как меня это обрадовало.

Также в письмах, кроме всего прочего, писали: «Пожалуйста, ожидайте обратной связи!»
Очевидно, что как раз обратной связи мне и не хватало для полного счастья!

Правда, в одном из ответов в соцсетях мне пообещали «решить вопрос с постоянным обзвоном робота».

А параллельно другие работники звонили мне и привычно-уныло интересовались, доставлять мне заказ, или уже не надо. Я так же привычно отвечал, что доставлять ли заказ - их дело, но звонить мне точно больше не надо.
К их чести нужно отметить, что доставлять в другие дни больше не предлагали. Хотя, может собирались предложить, но я не дослушивал.

В субботу с утра мне очередной раз триумфально сообщили, что уж сегодня-то заказ наконец доставят в оговоренный временной интервал с двух до шести.

В пять мне позвонил курьер и спросил, можно ли доставить заказ попозже, где-нибудь часов в семь?
«Нет, - ответил я, - до шести», - и положил трубку.

Браво! Брависсимо! Отличный сервис! Так держать! :о)

Upd.: В воскресенье в 9 утра позвонил робот и сообщил, что доставка будет сегодня. Через полчаса позвонил курьер, и сказал, что я делал заказ на сегодня, на что я ответил, что на сегодня ничего не заказывал.

Книга жалоб, Лытдыбр

Previous post Next post
Up