Отсюда -
http://www.adme.ru/logotip/rbk-pod-znakom-peremen-464705/ Все меняется. Эпоха палочек закончилась.
РБК, полностью освоив бюджет за 2012г., провел комплекс
социологических и технических исследований на рынке и принял
стратегическое решение отказаться от палочек в пользу треугольников.
По оценке специалистов, однотонные палочки более не отвечают суровым
вызовам времени. «Шаткие, сиротливые, что могут противопоставить они
созидательной мощи двух градиентных треугольников? Их стабильности
и ротации, гротеску и эстетике, в конце концов», - заявил глава
исследовательской группы.
Обновленный треугольный РБК, твердо стоящий на своем катете:
Главная цель предстоящих преобразований - закрепить за РБК статус
делового информационного пространства № 1 в условиях стремительно
меняющейся медиа-среды. Повышение уровня инфозависимости общества,
визуализация информации и демократизация бизнеса - все эти факторы
не позволяют останавливаться на достигнутом. Запуская глобальный
ребрендинг, РБК стремится стать динамичнее, ближе по духу к целевой
аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для
российского бизнеса. Новый курс РБК - не только говорить об изменениях
и вдохновлять на развитие, инновации, но и меняться самому.