Смотреть обязалово!!!

Feb 01, 2011 12:54

На Западе, безусловно, реклама свободней, чем у нас. Не так много ограничений и запретов, не так косна и заплесневела мораль, однако и там нельзя творить в коммуникациях все, что только вздумается.

Пристально следящие за общественной моралью бабушки-пенсионерки, обеспокоенные родители и прочие радеющие граждане есть везде и всегда. И особенно достается рекламе, в которой так или иначе задействована тема секса.

AdMe.ru собрал довольно показательную подборку рекламы подобного рода, по которой можно легко сделать вывод, до каких пределов толерантная Европа и ее жители готовы терпеть.
Забанили

Только спустя три года после первого появления, в PUMA признали, что именно по заказу компании были разработаны скандальные принты с сексуальным контекстом. Знаменитые принты были разработаны в одном из восточно-евопейских рекламных агентств из сети Saatchi&Saatchi, однако от них открестились из-за неминуемого запрета.




Запрет на 5 баллов

McCann Erickson Geneva (Швейцария) нарушила все законы физики в рекламе интимных лубрикантов Sub. Впоследствии на все рекламные порталы было прислано официальное письмо с требованием убрать принты по просьбе клиента.



Sony PlayStation 3: Палец вместо полового органа

Австрийское агентство TBWA\Wien заменило часть тела на палец - он более натренирован и необходимее игроку Play Station 3. Идея агентства изображала мужчину, у которого половой член заменен на палец - основной "инструмент" для игры. Размещать рекламу решился только Playboy.



Пенисы звезд мира в рекламе презервативов Love Condoms

Бельгийское агентство Troy показало пенисы, стилизованные под известных личностей, хвастающихся что они нашли то, что давно искали - презерватив Love Condom.







Ретро-порно от MTV

Бразильское агентство Loducca (Сан-Пауло) показало кадры старинной эротики, чтобы доказать что в сексе ничего не изменилось кроме СПИДа.

Слоган: Except for AIDS, nothing has changed







Парфюм с запахом женских выделений Vulva (много принтов)

Создатели подчеркивают, что это "не парфюм, это захватывающий аромат для личного наслаждения" для людей старше 18 лет. Продукт наносится на руку.



Крем для груди Innoxa: Вам захочется их показывать

Крем Inoxa увеличивает объем, повышает тонус и укрепляет ткани груди, благодаря чему они выглядят так прекрасно, что женщины хотят их демонстрировать всегда.

Рекламное агентство: MORRISJONES & CO, ЮАР





Любить всегда, любить везде

Euro RSCG Zurich запустило новый этап многолетней социальной кампании "Love Life, Stop AIDS" ("Люби жизнь, останови СПИД").

Сообщение о том, что сексуальное разнообразие - это бесконечно прекрасно, и от него ни в коем случае не стоит отказываться, но нужно всего лишь соблюдать простые правила, инициаторы кампании уже не первый год передают при помощи ярких принтов с интереснейшим и очень простым для понимания визуальным решением.









Организация PETA в начале этого года заявила, что планировала разместить на СуперКубке ролик, призывающий граждан стать вегетарианцами по причине того, что у вегетарианцев лучше секс, однако NBC, обладающая правами на показ спортивного события года в Штатах, отклонила предоставленный ролик.
Спот "Veggie Love" ("Вегетарианская любовь"), снятый агентством Matter и продакшеном Bob Industries, показывает сексуальных раскрепощенных девушек, которые начинают любовные игры с овощами. Тыковкой, брокколи, сельдереем, спаржей.
Теглайн: "Исследования показывают, что у вегетарианцев секс лучше"
PETA было предложено немного изменить содержание ролика, однако организация отказалась это делать, предпочтя имидж "запрещенной рекламы", всегда вызывающей пристальное внимание среди пользователей сети.

image Click to view



Немецкий рекламный ролик, в котором используется образ Адольфа Гитлера для пропаганды защищенного секса, был удален с сайта YouTube.
Рекламный ролик был снят по заказу немецкой организации Regenbogen e.V. (Радуга). В клипе показаны кадры полового акта женщины и мужчины, похожего на Гитлера, после чего появляется слоган: «СПИД - массовый убийца. Защити себя!»
Ожидалось, что на телевидение и в кинотеатрах ролик пройдет, но он вызвал критику со стороны благотворительных и врачебных организаций, занимающихся борьбой со СПИДом, а также еврейской диаспоры Германии.
Рекламную кампанию планировалось приурочить ко всемирному день борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря.



Телеканал CNN Airport Network, транслирующий свои программы в американских аэропортах, отказался демонстрировать рекламный ролик организации PETA («Люди за справедливое обращение с животными») с Памелой Андерсон в главной роли.
Как сообщает Examiner, запрет на демонстрацию рекламы объяснили использованием в ней сексуальных мотивов.
По мнению руководителей телеканала, в аэропортах этот рекламный ролик могут увидеть дети, что является нежелательным. Между тем, PETA намеревается добиться разрешения на показ видеоролика в самолетах во время рейсов.
В отвергнутой CNN Airport Network рекламе Памела Андерсон выступает в роли служащей таможенного контроля, которая проверяет, есть ли на пассажирах одежда из материалов животного происхождения, и раздевает некоторых из них.

image Click to view



Ролик AG Barr с рекламой газировки Orangina, изображавший животных с женскими фигурами, 286 бритнанских зрителей сочли оскорбительным и унизительным для женщин.
Это одна из самых возмутительных реклам 2008 года по версии британцев.

image Click to view



В рекламных материалах линии Calvin Klein Jeans топ-модели Анна Селезнева, Анна Ягодзинска и Наташа Поли в одних джинсах лежат на диване в объятиях мускулистых юношей.
Cнятая Стивеном Майзелем кампания - не первый медиа-продукт марки, вызвавший нарекания по ту сторону Антлантики: реклама аромата Obsession c обнаженной Евой Мендес в главной роли тоже пала жертвой цензуры.

image Click to view











Британская Комиссии по стандартам в рекламе запретила рекламный плакат молодежного сериала "Skins" на телеканале Channel 4.
Причиной этого решения стали жалобы британцев, посчитавших, что изображение молодежной вечеринки на этом постере напоминает оргию и может оскорбить чувства зрителей. По словам многих из тех, кто прислал жалобы, такой плакат не должен размещаться в местах, где его могут увидеть дети, поскольку он "провоцирует сексуальные отношения среди несовершеннолетних".
На плакате изображена персонаж сериала по имени Мишель, которая сидит в нижнем белье и со смазанной косметикой на лице на краю кровати, вокруг которой лежат в большей или меньшей степени обнаженные пары молодых людей и девушек. В другой части кровати можно видеть еще один персонаж сериала - парня по имени Сид, - наготу которого прикрывает лишь лежащая на коленях подушка.
C жалобами на это плакат обратились 42 человека.



American Apparel, компания которая всегда рекламируют свою продукцию довольно дерзко, снова в этом году попала под санкции от Британской комиссии по стандартам в рекламе ASA.
По мнению комиссии ASA, обнаженная девушка, изображенная в рекламе, выглядит моложе 16 лет, а значит сниматься в подобной рекламе не может.
Согласно заявлениям American Apparel, модели, снявшейся для рекламы, 23 года и на фотографиях она полностью одета.
Представители American Apparel заявили, что целевая аудитория данной рекламы - молодые женщины, и именно поэтому модель показана в естественном домашнем виде и сексуального подтекста в рекламе нет.



Члены отделения партии «Зеленые» в немецком городе Карст были вынуждены убрать с улиц предвыборный агитационный плакат, на котором были изображены бедра и ягодицы чернокожей женщины, из-за обвинений в расизме и сексизме.
Ягодицы на скандальном плакате были схвачены белыми руками, и стоял слоган «Единственный повод выбрать черное».
Черный цвет в немецкой политической традиции является цветом правящей партии ХДС, которую в настоящий момент возглавляет канцлер Ангела Меркель. Социалисты традиционно ассоциируются с красным, либералы - с желтым и т.д.
«Зеленые» из Карста заявили, что плакат с попой был направлен против ХДС, которая доминирует в городе. Однако это их не спасло, и они попали под огонь жесткой критики, причем не только со стороны консерваторов, но также со стороны либералов и левых. «Зеленых» обвинили в пропаганде расизма и сексизме.



Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила рекламу мороженого Antonio Federici Gelato Italiano.
На рекламных принтах изображены приготовившиеся к поцелую священник и монашка, которая представлена в "сексуальной позе" на одном из принтов. Слоганы кампании - "Поддайся соблазну", "Поцелуй соблазн".

Как сообщает издание The Daily Telegraph, рекламная кампания была запрещена, так как она может глубоко оскорбить отдельных британцев.





Рекламная кампания производителя мужского белья JBS была запрещена норвежским обществом потребителей Forbrukerombudet, которое сочло, что рекламные образы слишком откровенны, и к тому же дискриминируют женщин.









И подборка запрещенной fashion-рекламы разных лет. Очень откровенно.

Эти рекламные кампании Calvin Klein (снятые Брюсом Вебером) зарубили в Vanity Fair - руководству журнала показалось, что они «оскорбляют достоинство читателей».









Двусмысленную кампанию Emanuel Ungaro 7 лет назад отказались публиковть все журналы, кроме американского Vogue .





Эти снимки Терри Ричардсона для Tom Ford запретили в Сингапуре, посчитав их « фотографиями порнографического содержания».







Первая фотография - из рекламной кампании Gucci 1998 года, которую отказались размещать на лондонских билбордах, а следующие - из недавней. Британское ASA (комитет, утверждающий стандарты рекламы) посчитало фотографии «унижающими достоинство женщины».







Эту рекламу Davidoff (вероятно, из-за призывной позы) запретили в Австралии.



Рекламные кампании United Colours of Benneton всегда были довольно провокационными, но эти вызвали прямо-таки бурю негодования и, под давлением все той же ASA , были убраны из витрин магазинов. По словам руководства бренад, они «привлекали внимание общественности к проблеме СПИДа». А та, что с 5 презервативами, была сделана для Олимпиады в Сиднее.









Эти кампании Yves Saint Laurent , сделанные Стивеном Мейзелем, были запрещены в Канаде.





American Apparel всегда рекламируют свою продукцию довольно дерзко, но ASA запретила только несколько кампаний - к остальным, видимо, не подкопаешься.







И-за этой рекламной кампании Diesel , «пропагандирующей сексизм», американские феминистки призывали бойкотировать продукцию бренда.









Эта рекламная съемка Dsquared2 была названа ASA «унижающей человеческое достоинство», и бренду не удалось выкупить рекламные полосы в британском TATLER и Vogue.





Эта давнишняя кампания Patrick Cox (сейчас, кстати, дела у бренда идут совсем худо), по мнению ASA , «оскорбляет достоинство граждан, пропагандирует гомсексуализм и секс среди подростков».







Эта съемка Марио Тестино для Dolce&Gabbana должна была быть размещена на билбордах в римском метро, но из-за «чересчур откровенного содержания» так и не вышло.





К моменту, когда была сделана эта рекламная кампания Sisley , все привыкли, что сиськи-письки - один из главных инструментов самовыражения Терри Ричардсона. Оказалось, привыкли не все - эти снимки были запрещены в Австралии как «пропагандирующие подростковый секс». А те, что вылезают первыми при запросе «Terry Richardson for Sisley» в Гугле - с коровьим выменем, тремя девичьими языками и попой в опилках - хоть и вызвали ахи-охи, запрещены где-либо так и не были.





В 1995 году ASA показалось, что эта рекламная кампания Jean Paul Gaultier может «оскорбить межрасовые браки».



Эти рекламные кампании Versace (обе сняты Стивеном Мейзелем) запретили в Арабских Эмиратах и Омане.





спиженно из...

Реклама, Пикчи

Previous post Next post
Up