Первое, что приходит в голову, когда видишь скульптурное изображение государя в белгородском варианте - это очевидное несоответствие черт и выражения лица с историческими эпитетами: тишайший, блаженный. Невольно закрадывается вопрос: а кого же мы видим в начале так называемого "музея под открытым небом" - царя-основателя или постороннего мужика на
(
Read more... )
Мне довелось готовить очерки для книги "Библиотека белгородской семьи" (кстати, замечательный проект, готовится к изданию пятитомник по истории области). Так вот, пока писала тексты, перепахала много материала в областной библиотеке. Ну это же невозможно все это читать в здравом уме. Либо это перечисление дат и событий, либо отрывочные безсистемные данные, воспоминания никак друг с другом не связанные. Либо голый текст без фотографий и наглядных материалов. А многие интересные данные, когда-либо публиковавшиеся в районках, например, никак не систематизированы и погребены заживо в архивах.
А если говорить конкретно о данном примере с памятником, то извините, речь не о детях, а о взрослых дядях и тетях, профессионалах своего дела, которые просто не имеют права не вникнуть в суть, делая что-то.
Reply
Про памятник могу сказать следующее - вряд ли профессионалы своего дела не вникают в суть, делая что-то. На то они и профессионалы.
Reply
Reply
Leave a comment