Вот такую статью нашел у себя в ленте от
vano_vs. Автор рассказывает про соцсети, а именно их "потребителей" и "производителей".
Статью именно с таким названием я прочитал, возвращаясь вчера в трамвае домой.
Загрузил ее по ссылке из ленты в Twitter. Вот несколько цитат:
Автор книги «The Information Diet», Клэй Джонсон, предлагает довольно интересный вариант начала нового дня под лозунгом «Начни его не как потребитель, а как производитель!».
Автор статьи пишет, что зачастую, день начинается с потребления большой порции информации из соцсетей и сервисов, незаметно превращаясь в пустую трату времени.
Мы заходим для того, чтобы почитать статус друзей, узнать кто, где и с кем тусил вчера и что из этого вышло. Нас цепляет заголовок какой-то новости и вот мы уже на новостном сайте и читаем уже все подряд. При этом мы уже забыли, зачем вообще, собственно, заходили в соцсеть, а иногда даже не замечаем, как в результате праздного шатания по ссылкам оказываемся в невообразимых местах.
Какое решение? Автор отвечает на вопрос пересказывая советы из упомянутой выше книги:
…начать свой день с написания 500 слов. Перед завтраком, перед душем, перед всеми другими делами сядьте, сосредоточьтесь и напиши свой краткий манифест на сегодняшний день. А после этого старайтесь сделать так, чтоб вся информация, которую вы потребляете, помогала вам в создании чего-то нового. Таким образом из потребителя вы становитесь создателем.
Да как по мне, в любое время суток. Заходишь в сеть дабы получить конкретную необходимую тебе информацию ( это занимает не более 5-10 минут), а потом ловишь себя на мысли, что вокруг тебя организовалась конкурирующая война, по сути, между не нужной тебе информацией. Тем не менее...время поста 14 Мар, 2012 at 8:16 AM, по видимому автор стремительно хочет исправить сию ситуацию)