"Потому что в кузнице не было гвоздя..." (с)

Sep 26, 2013 06:44

Вся моя текущая жизнь, если разобраться, - является результатом длинной цепочки случайностей и совпадений. Как класс, в нынешнем ее виде она в принципе стала возможной в результате того, что у меня завершился предыдущий роман, длившийся с перерывами семь лет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

viatcheslav September 26 2013, 03:17:02 UTC
Нет, цепочка случайностей, которая складывается в закономерность.

Reply


chieftain_yu September 26 2013, 03:33:16 UTC
Не полностью, но определенные возможности влияния есть.

Кто принял решение, что после восьми рисковать не стоит? :)

Reply

sanches September 26 2013, 08:45:01 UTC
Вот да, - было дело, я о том же подумал, - через пару лет после той истории, расслабленно отдыхая после тринадцатого раза... ;-)

Reply

chieftain_yu September 26 2013, 09:24:47 UTC
А я как-то раз поймал рыбу - у нее глаз - во! :)

Reply

sanches September 26 2013, 09:32:40 UTC
;-)

Не-не, - у меня есть свидетельница, способная подтвердить данный факт под присягой. ;-)

Но это в юности было, и всего единожды. Сейчас, конечно, - возраст, неспортивный образ жизни, алкоголь и табак... Больше чем пять, максимум шесть раз за сутки - уже не потяну... :-(((

Reply


freedom_of_sea September 26 2013, 04:00:49 UTC
случайность кидает в разные стороны, разум в одном, он перевешивает.
Электроны в проводнике движутся в случайных направлениях, даже под напряжением. Тем не менее ток существует.

Другое дело что наш разум и воля - продукт наших генов и окружения

Reply


ekaterina_80 September 26 2013, 04:06:46 UTC
Согласна, что судьба - это совокупность чего-то, в том числе, спонтанного. Однако, решения тоже иногда принимаются )

Reply


barskaya September 26 2013, 04:46:30 UTC
Между прочим все мы дрочим (с),
но это не меняет того, что никаких заранее предначертаных "судеб" не существует.
Выбор человек делает сам.

Reply

dil September 26 2013, 09:40:56 UTC
Но делает он этот выбор под влиянием многочисленных не зависящих от человека обстоятельств, которые по отдельности могут быть как бы и ни при чём, а в совокупности таки определяют конечный выбор.

Reply

barskaya September 26 2013, 16:51:32 UTC
Для принятия решения человек оперирует не обстоятельствами, а параметрами (как известными так и не известными). Человек, если он не зомби, всегда строит иерархию ценностей. Что ценнее получить удовольствие от траха, или получить страх и может быть унижение от того что хуй не встанет? Какая из ценностей была важнее на тот момент?
Вот из таких моментов вся жинь и состоит

Reply

dil September 26 2013, 16:57:52 UTC
А иерархия ценностей у человека откуда берётся? Правильно, вырабатывается на основании обстоятельств его прежней жизни. Что с человеком к тому моменту ранее произошло, или о чём он думал/читал/узнал, то и определяет, что для него в данный момент ценнее, и как он в данной ситуации поступит.

Reply


Leave a comment

Up