Это вы немного неудачный пример взяли. Я по этой железной дороге до Томмота еще в 1995 году ездил. На тот момент участок Нерюнгри-Томмот был в опытной, но вполне регулярной эксплуатации. В МПС этот участок передали, если память не изменяет, в 2004 году. А с 95-го по 13-й построили еще 439 км.
Достроили-то сейчас, да и 95-й год - сильно после Брежнева. А 439 км с 95-го до 13-го - это нифига не "ни одной железной дороги после Брежнева не построили".
439 км - это как раз практически ничто для нашей страны , у нас не Латвия . Подвижной состав всех видов ( от трамвая до поездов дальнего следования - это позорище для небедной страны А сотни заводов - это пищевое и сборочное производство с технологическим уровнем чуть выше обычного складского терминала ( производство йогуртов , соков из готовых концентратов , сборка машин и бытовой техники ) . Правда в том ,что >90% основных фондов построено в 60-70-80 годы а то ранее.
Reply
Врет же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Понимаю, - да...
Reply
Reply
Leave a comment