Если вы, вдруг, не читали мой гневный пост в фб, то я и тут напишу! )))
я, надо сказать, очень и очень лояльный клиент магазина ИКЕА. Кто был у нас дома - знает! Мы не то, что любим, мы обожаем ИКЕА. …Обожали.. до вчерашнего дня.
А вчера нам был явлен новый сервис во всей красе.
Я расскажу про кухни.
Появления новой системы кухонь в России я ждала год!
С тех пор как мы планировали кухню на даче и я в поисках вдохновляющих идей слазила на европейские сайты ИКЕА (там, как правило, бывает больше интересных вариантов) и с удивлением обнаружила, что в Европе продают уже нечто прекрасное, что мне очень очень надо (Новая система кухонь МетОд)! В клиентской службе мне сказали, что в России продажи начнутся в апреле 2015.. ну ок, решила я - подождем..
И вот, буквально на днях, я, с уже нарисованной на листике кухней (программа онлайн проектирования на сайте вылетает на втором каркасе - в любое время суток, для сравнения на Ikea.de - можно спроектировать почти все - вылетает она ближе к концу… но все равно вылетает), прискакала в и ИКЕА химки, будний день, у меня уже все готово- вплоть до полочек/ящичков - больше 30 минут это не должно занять - потому что мне надо просто по списку заказать каркасы - фасады- ручки- наполнение, оплатить кухню и доставку и все.. У меня в машине спит ребенок, во времени я здорово ограничена.
И вот тут-то и начинается интересное!
Во-первых мне все-таки предлагают все нарисовать в программе уже в магазине. Ну ок, мне не сложно, я могу, правда тыкать в подвисающую программу малость дольше, чем сказать, вот тут мне надо так - а тут так. И нарисовать предлагают реально самому, а не как раньше рассказываешь, а консультант рисует. Но ладно.
В процессе у нас происходит "совет в филях" - нужна ли мне боковая панель (тут всякие подробности касательно нашего именно варианта,) в итоге, сотрудники посовещавшись, убеждают меня, что нужна ( но по факту - при сброке - оказывается, что вообще-то нет. ) Лаааадно..
По поводу ящиков - пытаюсь у консультанта выяснить разницу ящиков - меня знатно дезинформируют, что тоже уже выясняется при сборке.
Еще был отличный эпизод - про фасад для посудомойки. В обшем мне сказали, нужны еще вот "направляющие" которые будут:
вариант одного сотрудника - в мае!
вариант другого - после 20ого апреля. Лаааадно….
видимо визит за этими штуками неизбежен. Ну ок, что делать.
Не очень мне ясно, правда, при таком раскладе с услугой сборки, она, как будто бы не до конца сборка… .. но ладно, я люблю ИКЕА, я прочитаю инструкцию, я сама повешу фасад.
После того, как я все нарисовала в программе под в меру чутким руководством консультанта номер 1, меня с распечаткой отправляют на второй этап - к не слишком -то дружелюбной девушке, которая проверяет комплектацию :
- выписывает мне в черный высокий шкаф белые полки, как выясняется уже по факту
- на мои вопросы - есть ли полки в навесных шкафах - говорит - дада (выясняется, что нет..уже при сборке - опять - таки.. )
В процессе у меня сложилось стойкое впечатление, что девушке я здорово мешаю.. не очень, правда, понятно, чем именно? Потому что в "зале второго этапа" я - одна единственная - пустые столы - никого вообще.. только не слишком -то дружелюбная девушка и я..
Ок!!
дальше еще 15 минут мы пытаемся оплатить карточкой прямо в отделе Кухни - есть такая супер услуга теперь… наверное зря, дойти до кассы было бы все-таки быстрее..
Ладно! я все еще верю в светлое будущее, я долго ждала эту кухню!
Итого: через 2 часа с хвостиком (ничего лишнего - только отдел кухонь - туда и обратно, у меня в машине дежурит бабушка с моим парнем - у меня как-то нет времени на икеа-прогулки) я выхожу из магазина с малось квадратной головой, но счастливо зажав в руках чеки. Наши победили! Ура!
Доставка, привезли все во-время, да. Но! Сказали, что мест у нас почему-то 74 вместо 72, поискали, что-то лишнее одно нашли, что-то второе - нет. Ладно.. ок..
Сборка - вот вообще без вопросов- отличные ребята, которые хорошо знают свою работу.
И фасад посудомойки они навесили без всяких "нужных направляющих" (и немного недоумевали, зачем нам хотели продать направаляюшие?! )
и собрали все аккуратно и четко. Я в восторге!
Правда, в процессе выяснилось, что никаких лишний деталей все-таки не остается, а вот одной - как раз не хватает… Т.е. доставка забрала у нас не лишнее, а нужное.. (передняя панель выдвижного ящика - 20см на 40см - это важно для дальнейшего повествования)
Но я же верю в светлое будущее! И лояльный клиент ИКЕА! Я знаю, что можно приехать, сдать белые полки и лишние панели, купить черные и часть от ящика и счастливо уехать домой и уже в тот же день "наслаждаться покупкой дома"!
И мы приезжаем, сдаем, приходим снова в отдел кухонь и….
НЕТ! мы не можем выписать три полки и часть ящика и забрать их за кассами, подождав плюс/минус 40 минут - как это было раньше.
Мы можем -
- или заказть доставку! (трех полок и детали 20 на 40 ?!?!?!? Которые в сумме будут стоить меньше доставки?!?!?! Да?! Серьезно?! )
- Или ПРИЕХАТЬ ЕЩЕ РАЗ завтра и забрать то, что мы заказали сегодня!
и НЕТ! нельзя заказать в среду, а забрать в субботу! только накануне!
- ИЛИ! чудесный чудесный вариант - приехать и заказать до 14-00, а забрать, внимание!
после 22-00!!!!!
Икеа у нас что теперь "магазин шаговой доступности"?! я могу забежать вечером на минуточку и все забрать?! или что ? или как?!
Каждый знает, что если запланирован поход в икеа - это значит, что больше никаких планов в это день лучше не строить. А тут мне разом предлагают вычеркнуть 2 выходных дня подряд - просто так! чтобы забрать полки!
Или может руководство / маркетинг (чья эта гениальная идея?) Икеа правда думают, что двухлетние дети в восторге от ежедневных визитов к ним?! Вынуждена разочаровать.. даже родители не в восторге.
IKEA WTF?!?!?!?! - очень хочу спросить я!
где ваше хваленое :
- самостоятельно забрать и уже в тот же день наслаждаться покупкой?!?!?!
Сегодня я уже меннее зла, чем вчера! Но вчера хотелось рвать и метать, конечно.
Понятно, что консультанты ничего не могут в этой ситуации, и срывать злость на них просто глупо! Поэтому я пишу вот.. чтобы хоть как-то выпустить пар, а заодно рассказать про "нововведения ИКЕА".
У меня все.