Оригинал взят у
voklova в
One man's terrorist is another man's freedom fighter...*Оригинал взят у
roman_n в
One man's terrorist is another man's freedom fighter...*Оригинал взят у
sobolev_sv в
One man's terrorist is another man's freedom fighter...* Итак, по мнению - согласно вынесенного вердикта - американских судей, бросать в живых людей, и, тем более, людей, находящихся при исполнении, коктейли Молотова не хорошо.
И не просто "не хорошо", не так, чтобы "ай-яй-яй", и эдак слегка по попке ремешком, или в угол на горох, но уголовно наказуемо.
«Да здравствует американский наш суд, самый гуманный суд в мире!» (с)
Поинтересовался фактурой. Посмотрел
фотоснимки. Не ограничился одной лишь этой подборкой, но поднял выложенный в сети массив фото событий 20 и 21 мая 2012 года в Чикаго:
Chicago NATO Summit Protest.
Наверное, кто-то там у них что-то где-то пытался и как-то даже покушался местами (дыма без огня не бывает). Но на документальных снимках нет даже этого призрачного дымка. Избитые и закованные в браслеты протестующие есть, а горящих живьем полицейских нет.
Теперь перенесемся в другую точку планеты.
Киев, Грушевского. Протестующие забрасывают бутылками с коктейлем Молотова правоохранителей.
Киев. Горит сотрудник "Беркута".
Горящие сотрудники "Беркута".
Горящие заживо сотрудники "Беркута".
Мирные протестанты, поддерживаемые США и странами Запада, конечно же, не способны сжигать людей заживо. Бандеровцы Молодые люди просто демонстрировали свое желание жить в Европе.
Так что это "Беркут" сам себя забрасывает бутылками с коктейлем Молотова. Титушки, провокаторы, агенты Путина.
Good boys!.. Скоро будете гореть заживо, а пока угощайтесь печеньками.
Нельзя сравнить ситуацию в Киеве, где все, что еще удерживается протестующими, удерживается в соответствии с лицензиями, с разрешения правительства, по согласованию с Радой, или же при наличии договора с владельцами зданий, с тем, что происходит на Восточной Украине», - утверждает Нуланд в интервью CNN.
*Классическим примером двойных стандартов стала фраза «для кого террорист, а для кого - борец за свободу» (англ. One man's terrorist is another man's freedom fighter), введённая в обиход британским писателем Джеральдом Сеймуром (англ. Gerald Seymour) в его художественном произведении «Игра Гарри» (англ. Harry's game) в 1975 году.