Oct 14, 2013 10:16
Вчера в московском парке Тропарево-Никулино нашли обезображенное тело стоматолога Анастасии Ниловой. Оказывается, женщина пропала еще две недели назад. По словам её матери, полиция всё это время отказывалась искать несчастную, и для поисков пришлось привлекать частное агентство.
В тот же вечер в Южном Бутове компания футбольных болельщиков собралась дома у своего знакомого Алексея. Пили, болели, болтали. В результате посиделок по не известной пока причине один из участников тусовки до смерти забил чем-то тяжелым двух других.
Пару дней назад на Алтуфьевском шоссе некий Евгений Иванов на автомобиле «Хонда» снес автобусную остановку. Завидев полицейских, Иванов попытался убежать, но, то ли выдохшись, то ли передумав, вступил в схватку с "копами". Позднее выяснилось, что машина у Иванова угнанная, а в машине у него - два пистолета.
На Люблинской же улице пять грабителей в масках, вооруженных автоматами и пистолетами, совершили разбойное нападение на директора аквапарка «Фэнтази Парк» Рамина Аскандарова. Добычей разбойников стала крупная сумма денег, после ограбления они скрылись на черной БМВ.
Примерно в то же время в московском в клубе «Б2» некий Аркадий Бердников стал знакомиться с некоей Оксаной Корчагиной. Девушка, по всей видимости, была против. Бердникова это, по всей видимости, не остановило. Нашелся заступник, произошла ссора, которая вылилась в драку. В ход пошел нож, и дело закончилась убийством Аркадия Бердникова.
...
А теперь несколько вопросы к толпе, бесчинствующей в Бирюлево, и ко всем тем, кто эту толпу поддерживает.
Почему вы не реагировали ни на одно из описанных злодеяний так живо, как на убийство Егора Щербакова?
Чем Анастасия Нилова, Аркадий Бердников, Алексей из Бутово, его приятель и многие другие жертвы преступлений в Москве хуже Щербакова?
Стали бы вы горланить и бунтовать, нарушая все мыслимые законы, если бы не предположение о том, что Щербакова убил инородец?
...
Вопросы не риторические, но ответы известны наперёд.
Вы просто циники и лицемеры, использующие чужую беду как повод для отправления животной ненависти, переполняющей ваши больные души.