Кто-нибудь сталкивался в профессиональной и личной жизни с такими моментами во время передачи дел на работе или при обмене кулинарными рецептами?
Даже если человек старательно передает свое предыдущее место работы новому сотруднику, он вполне может действительно что-нибудь забыть рассказать, какие то важные нюансы не договорить.
Тем более, если он замыслил недоброе или затаил зло на работодателей не важно по какому вопросу. Например, зарплату ему не повысили, а он хотел.
Ну или человек сам по себе такой, с гнильцой. Его веселит, когда ты паришься - сама мысль приятна и греет.
Взял и что-нибудь не дорассказал, чтобы у тебя жопа потом прилично так подгорела и ты, возможно, не справилась, и начальникам пришлось бы ему или ей звонить.
Слезно звать назад как спасителя и могучего избавителя.
Ну это почти как с рецептом приготовления заковыристых блюд: взять и самое важное не сказать. Поэтому получится вкусная еда у тебя раза с третьего.
На самом деле я считаю что хоть рассказывай все подробно, хоть нет, привыкнешь и адаптируешься полностью на новом месте ты только в лучшем случае через 6 месяцев. Трудности все равно будут.
Одна бабка однажды бухгалтерша, передавая мне дела, не сказала, что в кассе как бы есть остаток - 2,97 руб. Я собирала кассу, сшивала, сводила. Потом она позвонила, через полгода, и рассказала, что касса у меня неверная...
Я молодая была. Переделала.