Apr 08, 2011 15:56
The game starts out with Shepard on trial on earth following the events of Mass Effect 2′s final DLC pack, Arrival.
Поясняю: в Arrival есть момент, когда Шепард решает ценой целой планеты (или колонии) разрушить какую-то шнягу. Выбор в этот момент: "слать сигнал жителям планеты о том, что они в жопе" и "не слать сигнал жителям планеты, что они в жопе". ВСЕ!
Вау, RPG! Вау, последнее DLC! Вау, важные сюжетные элементы! Вау, логика!
Хотя все журналисты и тут лижут жопу BioWare - "отличное DLC, подпорченное малой продолжительностью" пишут/говорят они.
Забыли сказать "а ещё кривым сценарием, отсутствием отыгрыша роли (а что, если у меня есть мозги, и я понимаю, что уничтожение одной (ОДНОЙ!) Mass Relay не ообо затормозит пришествие армады Риперов?! И вообще - как они так быстро до всех этих Масс Рилеев добрались, в финале ME2 они на задворках галактики вообще, им до Земли лет сто добираться?) и форсированным соло". Да, Шепард на эту миссию зачем-то идет один. Его сопровождает тупая пизда с кривой лицевой анимацией ("отличная графика" никогда не звучало настолько иронично), которая играет важную роль третьего трупа слева в правом ряду. И это не спойлер вовсе.
9/10, конечно же. 7 баксов за небольшую миссию с новыми логическими дырами и прорехами!
ТАК ДЕРЖАТЬ, BIOWARE!
А я, тем временем, начинаю бояться за судьбу ME3...
P.S. Я в это говно не играл, если совсем уж честно. Но разве нужно играть в такое, чтобы оценить абсурдность сюжета?
mass effect,
игры,
мысли