Cadillac CTS-Coupe.

Jun 14, 2011 10:25



Кадиллак у меня всегда ассоциировался с классикой. Говоришь "Кадиллак" - и сразу вспоминается что-то большое и красивое. Но однажды Кадиллак стал сам не свой: уголоватый как подросток, и я перестал на него смотреть. Но случилось чудо. Впервые с 2002 года на свет появился CTS в кузове "купе". Не в силах устоять, я бросился в ближайший салон за машиной...

02.


Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать.

03.


Наверное самое верное - начать с формы: именно она меня и привлекла. В меру угловатая, как и все последние кадиллаки.

04.


Но только очень умеренно. Она не делает машину похожей на холодильник, как это часто бывает с угловатыми машинами.

05.


Особенно удалась филейная часть. Эта приподнятость - одна из самых замечательных частей авто.

06.


Но не будем разбирать машину по частям, ей до этого ещё очень далеко. Купе смотрится великолепно со всех точек.

07.


Массивные двери позволяют водителю и его пассажиру легко покидать салон. И при этом они находятся высоко от земли, так что проблемы царапин из-за слишком высокого бордюра на бензоколонке не существует. Двери открываются скрытыми кнопками.

08.


Покрышки - 19 радиус, красивые литые диски. Запаски, ясное дело, нет.

09.


В принципе, салон вмещает 4 человек... Но на то оно и купе, чтобы комфортно было только водителю с передним пассажиром. :)

10.


Высокому человеку будет сзади некомфортно: низковата крыша. Третий человек сзади даже не предусмотрен. Он, конечно, может попытаться, но тщетно: вместо него поедут две здоровенные ёмкости для кофе...

11.


Или минеральная вода. Литровая (!) бутылка с лёгкостью помещается в любую ячейку. Кстати, и багажник вместителен.

12.


Водить купе - одно удовольствие. Руль удобный, с деревянной вставкой. Управление (к сожалению, не всё, что хотелось бы) на руле. Из неудобств - далеко расположенные ручки управления фарами и "дворниками". Но сам руль понравился: его можно настроить как угодно, в любое положение (вверх-вниз-на/от себя).

13.


В отделке использована кожа и дерево. Конечно, не обошлось без пластика. Но он не дешёвый, как в видно в Лансере с первого взгляда. Тут его не замечаешь: он не скрипит, не шумит и отлично выглядит. Центральная панель заумная, не сразу разберёшь что к чему, но я ей почти и не пользовался. Среди приятных мелочей - не только подогрев сидений, но и охлаждение, что особо ценно в жаркие дни.

14.


Есть небольшая слепая зона, но я не ощутил дискомфорта.

15.


Большие зеркала заднего вида, в принципе, показывают достаточно (не придирайтесь, это фото формы ))).

16.



Ещё из ощутимых удобств - ключ-метка. За неделю я забыл что такое закрывать машину или искать ключи. Подходишь к машине - она открыта, уходишь - она закрыта. Отлично! Ничего никуда вставлять не нужно: только повернуть ручку под рулём. С ключа можно откывать багажник или подавать сигнал, а можно закрыть машину, если вдруг захотелось.

17.


Люк очень поднимает настроение в солнечный день :)

18.


Весьма понравилась аудио-система с отличным звуком и управлением на сенсорном экране...

19.


Который становится видео-экраном, когда проигрывается ДВД (при движении даётся только звук, а видео отключается, что логично). При движении задним ходом экран показывает вид с камеры заднего вида - надо привыкнуть, а по-старинке не всегда получается: слепые зоны мешают. В этой машине можно слушать два стиля музыки: утром и днём хороший рок, а вечером - классику. Никакой шансон, попса и тем паче реп тут не приживутся. У меня даже ощущение, что машина сама не поедет под такое. Кстати, кроме CD, DVD и радио, в системе установлен жёсткий диск, куда можно записать что угодно.

20.


Также порадовал звук 3.6 литрового мотора, густой благородный баритон. И под стать общему виду форма выхлопной трубы.
Мне показалась жестковатой подвеска: ощущаются неровности на дороге. Расход 92 бензина 14.5 литров на 100 километров в городском цикле или 500 рублей в день.

21.


Но самое главное, это, конечно, форма машины. От неё поднимается настроение, когда выглядываешь во двор, посмотреть как там она. Эту машину нельзя не заметить.

22.


На неё хочется смотреть и смотреть.

23.


Хотя она сделана не для всякого города и двора.

24.


Этот кадиллак - продукт современного города. Города высоких технологий и небоскрёбов. И предназначена для него. И на мой взгляд, Москва-Сити - самый лучший фон для этого автомобиля. Жаль только, что не удалось снять его целиком на фоне. Да и так понятно. К слову - фары ксенон, освещение ночью выше всяких похвал.

25.


Мой экземпляр обладал 311 лошадями. Но не стоить спрашивать за сколько он разгоняется "с 0 до сотни". Это не спортивная машина, хоть и купе (для этого существует купе CTS-V). Это прежде всего - Кадиллак, а он не располагает к беготне и суете. Напрасно у светофора будут предлагать погоняться: эта машина никому ничего не доказывает на скорости. Она сама по себе доказательство. Сидя за рулём любого кадиллака никуда не хочется спешить. Он располагает к великодушию на дороге. Но вот интересный факт. Количество благодарностей (по сравнению с ездой на бюджетной машине) уменьшилось в разы. Едва ли двое из 10 человек сказали спасибо "аварийкой" за уступку. :) Что бы это значило?

И самое неприятное: с ней не хочется расставаться, она становится status quo, и недоумеваешь, когда её нет.

Спасибо Наталье Крамаренко и Егору Добровольскому из GM Motors CIS.
А также Игорю Чер-скому, он же i-cherski

test-drive, auto, foto, cadillac

Previous post Next post
Up