РИ "Алиса? Страна Чудес за Зеркалом"

Sep 18, 2015 14:20

Отчёт от игротеха, злобного, белого и пушистого Брандашмыга.
Отчёт написан от игрока, т.к. персонаж сугубо игротехнический. Игровая часть дана особо отличившимися выдержками.

Вводная.
Мы - Ночные Страхи, жители кладбища и болота. Мы воплощение страхов жителей сказочной страны. Днём вполне безобидны, местами милы, никого не кусаем, никого не едим (ну, кроме Бармаглота, естественно, тот ест в любое время суток). Днём с нами вполне можно общаться, более того - нужно, т.к. у нас можно найти много чего жизненно необходимого. Ночью мы кошмар и ужас сказочной страны, можем догонять, убивать, и всячески издеваться над жителями. Хотя остаемся вполне способными к общению, и можем даже в чем-то помочь, если не сожрем сразу.
Убить нас почти нереально, для этого нужна атака 4 уровня, возможная только двумя мечами на всей игре.

Общий состав жителей болот насчитывал 5 игротехов:
Смотритель кладбища
Бармаглот
Брандашмыг
Пугало
Болотник (сильно пострадал из-за костюма, и уже к стартовому параду его звали просто Кочка)
Скелет (появлялся эпизодически, вместо Бармаглота, Пугала или Кочки)

Игра.
Для жителей болота игра началась с разбора кучи всякого хлама, который жизненно необходим игрокам. Пока разбирали кому что нужно отдать, и что с кого потребовать взамен, начали приходить первые желающие посмотреть на кладбище.
*вообще, респект и уважуха ребятам, кладбище сделали совершенно шикарное, даже могильных плит нарезали, и развесили по ближайшим соснам фигурки казненных*

В общем-то до того, как игроки пообщаются с Гусеницей или Чеширом, им у нас делать нечего было, поэтому просто общались. И Смотритель злобно ругал персонажей, что пришли на кладбище без цветов.
Нам всё время сидеть на месте было тоже скучно, поэтому мы периодически ходили шататься по полигону. Я вообще половину времени притворялся не разговаривающим, а только ворчащим и рычащим.
Хотя с костюмом тоже переборщил, если бы не грим с жуткими челюстями - меня бы путали с Чеширом, слишком уж я пушистый получился. Хотя и не путали, но менее боязливые подходили покормить и почесать. В итоге, к ночи Брандашмыг был уже закормлен и зачесан :-)

Ещё к нам на кладбище в виде ознакомительной экскурсии зашла делегация, которая привела Слепого с тростью. Слепой был человеком, не картой и не фигурой, а реальным человеком, случайно попавшим в этот мир. Но ему не повезло, он встретился сначала с Пугалом. И Пугало отобрало у него трость. В итоге, Слепого выгнали с кладбища, с фразой "приходи, предложишь что-то интересное - поменяемся". Чтобы слепой мог уйти, мне пришлось его прокатить на себе до перепуганной делегации. Через 10 минут делегация приводит Слепого обратно, и он меняет свою трость на игровой предмет - калькулятор.
*мы там за головы держались - игрок меняет часть антуража на игровой предмет, от которого зависит жизнь персонажа. Тем не менее, меняемся, т.к. знаем, что рано или поздно, он за ним придёт*

Основная движуха началась уже ближе к ночи, народ играл в суды и крокет, а мы просто шатались и ждали игровой ночи.
С объявлением ночи оказалось, что игроки таки читали правила, но как-то криво. Уяснили, что нас надо бояться, а что, как и почему - нет. Те, кто не расползся спать, сидели в грибе у Гусеницы и держали изнутри дверь. А мы со Скелетом ходили вокруг. Скелет играл на какой-то музыкальной заунывной хреновине, а я скребся когтями в окна, чем вызывал много визга внутри :-)
Вынимать оттуда игроков пришлось саботажем. Среди них сидела наша Пугало, только в режиме персонажа, а не Страха. В итоге она падает под стол, там натягивает маску и становится уже Страхом. Народ в панике ломится наружу, а там мы со Скелетом. Короче, троих сцапали и увели с собой на кладбище.
Сцапанными оказались Тра-ляля, Тру-ляля и Тройка Пик. На кладбище им долго капал на мозги Смотритель, спрашивая, как их зовут.

*основной замес игры: большинство карт и фигур - это обычные люди, сознание которых почему-то оказалось в этом мире, и основная задача - вернуться в реальность. Для возвращения нужно было вспомнить своё имя, найти свой предмет и победить свой страх*

В конечном итоге мы пришли к выводу, что игроки тупят. И упорно не хотят думать про имена. Тройка Пик был сожран Бармаглотом и ушёл в путешествие по его кишкам (отдельный квест). А Тра- и Тру- лялей прогнали нахрен с кладбища с напутствием "Катитесь отсюда! Найдите Плотника, закажите у него подходящую одежду для этого места! И думайте, что написать на ваших могилах!"
Через 10 минут (Тройка ещё не успел даже начать путешествие по кишкам) на кладбище приперлась целая делегация во главе с парой рыцарей и королевой - спасать похищенных. Делегация была крайне удивлена, что двое уже ушли сами, и крайне недовольна, что третий уже переваривается.
Много ругались, много спорили, потом выгнали всех с кладбища, вместе с успешно вылезшим из задницы Бармаглота Тройкой Пик.

Подождали пока все спокойно дойдут и немного успокоятся, и пошли на второй заход :-)
Но народ в большинстве своём после всего этого расползся спать. Скелет ушёл кошмарить тех, кто уже пошёл по домикам, но ещё не спит, а я остался караулить у гриба Гусеницы.
Первым пострадал Король Пик. Он неудачно вышел, видимо решив, что Скелет ушёл совсем. Скелет-то ушёл, а я-то пришёл :-) В итоге, Король так и бегал от меня вокруг гриба (шустрый, зараза, не догнать было), пока не убежал куда-то далеко, уже не пытаясь попасть обратно к Гусенице.
Потом я с полчаса сидел с тёмной стороны за деревом, ожидая ещё кого-нибудь.
Второй пострадала Тра-ляля. Она тоже решила, что я ушёл... Но ей убежать не получилось. А я подумал, что второй раз тащить её на кладбище будет негуманно. Поэтому просто потребовал меня порадовать, а то сожру. И Тра-ляля честно меня радовала - сначала пела песенку, потом ходила вокруг дерева 5 кругов.
Пока мне пели песенку и маршировали вокруг дерева, из гриба Гусеницы все тихо уползли спать, и кошмарить стало некого.
Зато совершая ночной обход, я нашёл Скелета, который ходил вокруг домика и заунывно музицировал. Оказывается, в крайнем домике засел Шляпник, который, разговаривая со своими шляпами, натягивал халат и прятался под кровать, предварительно пытаясь забаррикадировать двери :-)
Так и ходили вокруг, пока к Шляпнику не решил заглянуть Старик-Время. Мы отошли тень, Шляпник впустил Старика. Скелет потом ушёл дальше, а я остался дежурить под дверью. Простоял минут 20, наверное, но дождался. Старик-Время выходил, занимая весь проход, но мне хватило, чтобы просунуть в щель лапу и взять Шляпника под контроль. Потом я увёл его в сторону и потребовал меня развлечь, или я его сожру. Шляпник вынул серьгу из уха, посадил меня на шею и повёз катать. Прокатил метров 30, пока я с него от хохота не начал сваливаться :-) Отпустил с миром.
*Лёнчик конечно отжёг... От него можно чего угодно ожидать, но катать меня на шее... При моих 95 кг веса...*

Следующим утром народ ушёл играть в крокет, а нам опять было нечего делать. В итоге я забрал одно из писем "из реальности" для королевского Архивариуса, она же 10 пик. И одну ноту, которые собирала королевская Фрейлина, она же 8 Червей.
Быстро договорился с Бармаглотом, которая выходила Скелетом, что я тащу Архивариуса на кладбище, там её успешно съедают, а после выхода из кишок вручаем письмо. Бармаглот только просила предупредить заранее, чтобы успеть переодеться из Скелета.
Архивариуса я искал долго... Она просто заспалась, как оказалось, хотя успел оббегать весь полигон, и замучать пару карт вопросами. Тем временем Скелет успел оторвать и унести нос Чёрной Королевы, и чьи-то две левые руки (кажется, королевских рыцарей).
Зато вместо Архивариуса я нашёл Капитана Тайной Полиции (Король Треф), который помогал Фрейлине 8 червей собирать ноты. Заставил его спеть мне песню, потом отдал ноту.
*Король Треф - спасибо, что не Гимн СССР*

Зато заглянув на мастерку на утреннюю кормёжку, обнаружил там Пешку, которая писала утреннюю газету. Закинул ей статью, что болотные жители возмущены вчерашним ночным шумом на кладбище и требуют сатисфакции в виде мяса.

Через некоторое время нашлась проснувшаяся Архивариус. Маякнул Бармаглоту и повёл Архивариуса к нам на кладбище. Бармаглоту было скучно. Поэтому он не просто сожрал бедную 10 Пик, а сначала вызвал на поединок. И только потом сожрал.
Пока Архивариус болталась в кишках, к нам приперлась очередная делегация, на этот раз из инвалидов без левых рук, ищущих Скелета, который эти руки у них отнял. Самое смешное, что приперлись они с какими-то цветами (на кладбище же пришли, Смотритель вчера возмущался!), и с БУТЕРБРОДОМ (в газете прочли, что болотные жители требуют мяса!). Смотритель показал на какую могилу возложить цветы, а бутерброд сожрал я, т.к. на кладбище никого больше не было (Бармаглот водила 10 Пик по кишкам, а Пугало и Кочка были на мастерке).
Пришлось оперативно мобилизовывать Кочку, который как раз завтракал, чтобы он вышел Скелетом. Потом послали делегацию искать этого Скелета к грибу Гусеницы.

Эпичным моментом был визит Тра-ляля в поисках "своего" предмета. Я как раз вернулся с мастерки, где узнал, что игроки таки добыли один из страшных мечей, которым нас можно победить.
Меч сильно пострадал от названия... Изначально это был Загибалибур. Как его только не склоняли... Это был и Загогулибур, и Нагибалибур, и Заебалибур, в конце уже просто Загогулина.
Тра-ляля, в виде милой девочки просто попросила ей отдать предмет. Мы немножко обалдели от такого подхода, и потребовали, чтобы она нам что-то предложила. Долго мялась, предложила цветочков (с которыми она пришла на кладбище, Смотритель же ругался!). Короче, Смотритель обиделся, и потребовал принести Загибалибур, из серии "добывай как хочешь". Тра-ляля с этим и ушла.
И через 20 минут вернулась с этим мечом! Мы немного выпали в осадок, но без вопросов забрали меч и отдали ей её предмет. Правда, вместе с Тра-ляля пришла и Королевская Прорицательница, она же Туз Червей. У неё уже было понимание, что это, и зачем оно, поэтому она пыталась его сначала не отдать, а потом забрать. Щас! Меч сразу захапал я и утащил в сторону закапывать :-) Потом Тра-ляля ушла, а Прорицательница осталась капать нам на мозг, в попытках получить Загибалибур обратно. Ничего конструктивного мы так и не услышали, поэтому пришлось толсто намекнуть, что если не свалит, то я её сожру, благо на кладбище я мог убивать в любое время суток. После моей второй попытки её облизать дошло :-)
Потом мы звоним ГМу с вопросом: "Никит, мы тут отжали у игроков Загибалибур. Случайно. Чего с ним дальше-то делать?". В общем, втыкаем эту хреновину посреди кладбища, и объявляем, что тут похоронен великий рыцарь-бюрократ, который этот меч и зажал, а вытащить меч сможет тот, кто принесёт заверенную бумагу о том, что именно ему доверяют этот меч. А бумага должна быть заверена всеми тремя Королевами (Чёрная, Белая и Красная) и двумя Епископами (Белым и Чёрным). Короче, парьтесь, ребята.
В общем, мы еле успели воткнуть меч и всё обсудить, как явилась Чёрная Королева со свитой, за ним самым. Выслушала нас про рыцаря-бюрократа, и ушла договариваться с остальными королевами.

Потом несколько раз к нам приходили и спрашивали про дневник Алисы, девочки, которая, по легендам, смогла выбраться. То ли игрокам кто-то помог, то ли сами допёрли по вбросам, но вскоре появилась группа из 4 карт, которые дали Бармаглоту себя сожрать, чтобы в его кишках найти этот дневник. Кишечные путешественники, блин…

Как раз во времена Великих Кишечных Путешествий к нам пожаловала уже не делегация, а целая толпа. Толпу возглавляли Королевы, которые тащили нам бумажку со своими подписями. Извлекать Загибалибур было доверено Шляпнику, который к тому времени уже стал Чёрным Королём, ибо предыдущий сбежал с Пешкой, и им отрубили головы :-)
А в это время Смотритель играл в карты с Дамой Бубен и Тра-ляля, которая пришла за предметом для Тру-ляля. Короче, Смотрителю было не Загибалибура. Пока Шляпник с пафосом извлекал меч, пара карт (не помню кто) попыталась откопать похороненную доброту Красной Королевы. Не откопали, но по головам от той же Королевы получили.
Затем нас наконец оставили в покое и ушли праздновать извлечение то ли на бал, то ли на суд. А мы остались отдыхать, а то что это за народные гуляния каждые 1,5 часа по кладбищу...

Толпа выпроводилась, зато пришёл с мастерки Кочка. Кочка принёс белые панталоны, и сказал, что это панталоны Королевы, которые (как бы) спёрла Пешка-журналист, (как бы) в поисках сенсации для газеты. Расследование пропажи королевских панталон осложнялось тем, что Пешку казнили, а что это (как бы) сделала она, ещё не успели узнать. Короче, по замыслу мастеров, панталоны мы нашли у себя, и крайне этим возмущены.
Кочка собственно собирался идти и качать права, какого это хрена, всякие мелкие фигуры раскидывают у нас панталоны, и требовать сатисфакции. А я забрал ещё одну ноту для Фрейлины и пошёл развлекаться.
В результате захода на мастерку, узнаю, что игра идёт к логическому завершению, а игроки не хотят выбираться из мира, и следующим вбросом пойдут "письма из реальности" с сообщением об эвтаназии тела, чьё сознание застряло тут. Что по игре приводит к исчезновению карты или фигуры.
Дело идёт к ночи, многие уже нашли свои имена и вещи, а вот двигаться дальше, побеждать свой страх и выбираться отсюда, не хотят.

Иду на поляну к Гусенице, нахожу Фрейлину, общаюсь по поводу песен :-) Фрейлина честно спела мне "В лесу родилась ёлочка" и получила свою ноту. А дальше я ходил и мрачным хриплым голосом пророчествовал.
*попутно отловил Старика-Время, рассказал что к чему, и он тоже ходил вещал*
Было уже темно (хотя ночь ещё не объявили), и народ реально подпрыгивал, когда слышал сзади голос как у простуженного зомби, вещающего что-то из серии "Грядёт... Осталось мало времени... Скоро будет новое... Новые карты... Новые фигуры... Счёт идёт на часы...". Потом приставал к Королевам, тем же голосом спрашивая, готовы ли они к приёму новых подданных, потому что старые скоро сгинут. При подданных естественно :-)
Часть народа просто забивала на пророчества, другая спрашивала, что делать. И даже получала ответ. В виде того же пророчества "Лишь те, кто уйдут, пойдут дальше, кто останется - сгинет в безвременье".
Кстати, в это время в большом зале проходил королевский суд, куда и приперся Кочка. Сам видел только кусками, но суд затянулся, кого и почему судили я уже не вникал, но народу похоже нравилось.

Дело шло к игровой ночи, до игроков начало доходить, что надо всё же как-то решать проблему. А победить свой страх можно было либо днём (выиграть у него в любую игру), либо ночью (позволив себя сожрать, точнее, убедив Страха тебя сожрать). Некоторые даже попытались у меня выиграть :-) Четверо играли в камень-ножницы-бумага. Ни один не выиграл :-)
А Король Пик и Дама Бубен вообще решили остаться тут навсегда и самим стать Ночными Страхами.

Ночь началась королевского бала, на котором присутствовали рыцари, и где собирались побеждать Бармаглота, чтобы открыть выход из мира (общий глобальный квест).
Все игроки на момент объявления ночи забились в бальный зал и наружу не высовывались. Сам я наблюдал эпичный поединок снаружи через окно.
По замыслу ГМа мы с Кочкой должны были быть где-то рядом, чтобы игроки, кто захочет выбраться из этого мира, могли нас найти и попытаться победить. Ну, мы и были рядом. А после победы над Бармаглотом все игроки, как “выходящие”, так и нет, толпой ломанулись за Рыцарем на кладбище (где и был открыт выход). Побеждать свои страхи все как-то забыли.
Так и сидели мы с Кочкой в пустой Сказочной Стране, глядя на звёзды, и обсуждая, каким это макаром персонажи будут выходить из мира, если они нас не победили. Правда, на кладбище должен был быть побежденный Бармаглот, да и Пугало тоже где-то там было, но не будут же они работать мясниками, выпуская всех подряд из мира?
Как нам было ни грустно, но оказалось, что будут…

Отзыв и впечатления.

Из хорошего - тяжелая наркомания, но зашло всем, даже нам хорошо поигралось. Респект и уважуха народу по костюмам. Королевы были шикарны. Епископы Сгущенки и Горячего Шоколада - тоже шикарны. Слепой реально классно отыграл слепого. Игры в крокет и королевские суды смотрелись тоже обалденно.
Респект и уважуха ребятам из Прайда, сидевшим со мной игротехами на кладбище. Кишки Бармаглота тоже сделали хорошо, в самый раз. Да и вообще кладбище было замечательно организовано.

Из не очень хорошего. Фу-фу-фу игрокам, которые нас воспринимали как неписей (NPC, non-personal-creature). А то к нам несколько раз приходили с постановкой вопроса «У вас есть то, что мне нужно, отдайте это мне. Ну пожаааалуйста!». И такое же фу-фу-фу игрокам, которые пытались таким же способом получить у нас информацию. Ни предложить чего-то, ни договориться… Не получалось игры с такими.

И в одном единственном месте фу-фу-фу мастерам. Они пожалели игроков. Дважды.
В первый раз, когда отдали игрокам Вострый Меч (меч для убийства Бармаглота), хотя этот меч должен был добываться вторым заходом Кишечных Путешественников.
Второй раз - когда допустили возможность победить страх прямо на кладбище, вместо того, чтобы погнать всех искать нас. Срезали лишних 2 часа игры и кучу фана, и нам, и игрокам, оправдывая погодой.

А в целом всё было просто отлично. Моя доволен, и урчит, как сытый слон.

РИ

Previous post Next post
Up