Окульта. День пятый.

Oct 22, 2010 02:43


Утро. Утро, мать его, перемать! Сколько ж можно спать по 4 часа-то? Быстро что-то ем, вылетаю *летел по чисто пожизневым делам, освободился где-то около часа дня*

Звонит полковник - говорит, что пришел полный пиздец, но какой именно не говорит, только при встрече. Встречаемся с ним около Горьковской, едем на Садовую, у полковника там встреча с каким-то информатором. Этот информатор вчера звонил Плахову, просил о встрече. В 2 часа ночи. На площади Труда. Плахов туда съездил, никого не увидел, искать не стал, потому что пробивка телефонного номера по базе ничего не дала - нет такого номера. И тем не менее, полковник прется на встречу с этим человеком.

Сам же полковник объяснил суть пиздеца. Ему звонили из администрации президента. Обвинили у организации взрыва в кафе, и еще в чем-то. На что он выдвинул ультиматум - или с него снимаются все обвинения, или он сливает в массы информацию, которую выкачал из Искры. Что он выкачал - я не знаю, он сказал, что дал слово, и пока не его не нарушит. По крайней мере, до ответа из Москвы. Так же Сычев объяснил, что вся администрация президента, сам президент, вся лубянка, и прочие, стоящие у власти - лишь марионетки наших мистиков. И что у этих мистиков своя война, которой уже очень много лет. Вот честно - не было бы всех тех событий случившихся раньше - решил бы, что у полковника совсем съехала крыша. Но пришлось поверить… Полковник же сообщал, что Рокотов, Елагин и Искра сейчас точно работают на каких-то окультистов.

Пришел информатор. Передал какой-то чип, сказал, что на нем куча информации по Альтаиру, Ордену Черного Солнца, и по другим, нам не известным вещам. Но чип зашифрован, и нам его надо расшифровывать. Говорил, что с этим справится любой дешифратор двоичного кода. Потом… Потом он что-то сделал, я хорошо помню, что происходило, но я так тупил… Просто сидел, и вяло-вяло мыслил… Еле собирая слова в голове… Это продолжалось минут 5, потом я обнаружил, что полковника и этого информатора рядом нет, зато за соседним столиком сидит очень симпатичная девушка, и меня обуяло непреодолимое желание с ней познакомиться. Я просто встал и пошел за ней. В тот момент я не думал о полковнике. Я догнал девушку около Московского проспекта, подошел, познакомился, оказалось зовут Лерой. Пошли посидеть в ближайшее кафе, выпить кофе. Посидели, попили кофе, поговорили… Потом я вспоминаю, что у меня сегодня встреча с Артуром, который Громыко. Вежливо извиняюсь, беру номер телефона, и убегаю. На выходе меня настигает звонок Бакланова - полковник Сычев убит. Я мчусь к тому кафе, в котором мы сидели с информатором, и обнаруживаю, что полковник лежит около входа - пуля в сердце, пуля в голове. Я понимаю, что меня просто увели из кафе, но в упор не могу вспомнить лиц. Ни информатора, ни девушки. Внешность приятная, но какая-то смазанная… Осматриваю тело. Его не обыскивали. Его просто убили. А меня увели, причем явно какой-то мистикой. Объявляю бакланам боевую готовность, а сам забираю вещи полковника и еду к Громыко. Я посмотрел на записи камер наблюдения, и увидел себя, бездумно проходящего мимо уже мертвого полковника. Значит мне опять стирали память. Значит Громыко мне ее вернет.

Громыко не подвел. Он расспросил меня об убийстве, опять покачал ключами. Озарения не было. Я просто вспомнил, как проходил мимо трупа. Но в упор не могу сказать, что со мной было, почему я прошел мимо, не обратив внимания. Гребанные мистики… Громыко так же напомнил, что у нас сегодня в 9 часов запись в стрип-бар, и что мне в моем состоянии было бы невредно выпить и расслабиться.

День. Как же я устал… Телефон взрывается от звонков, все спрашивают про гибель Сычева, все спрашивают, что же дальше делать… Очень хотел заехать к Лиле, она просила, говорила, что есть информация, но не критично срочная. Мне звонил и Плахов, не просил, а требовал (!), срочно прибыть к ним на Васильевский остров. Короче, я простил грубое нарушение субординации, потому что у самого сдавали нервы, и хотелось уже самому застрелиться… Еду к ним на 17-ую линию, к Плахову домой. Боевые бакланы сидят и решают как дальше жить. Плахова обуял приступ бурной молодости и озарения на почве вчерашнего минирования кафе. Короче, он сидит и готовит взрывчатку в немеряных количествах. Говорит, что теперь к нему ни один мистик не подойдет, и готовится взрывать любые места, где этих мистиков еще раз увидит. С трудом успокаиваю его, с еще большим трудом успокаиваюсь сам. Следующие 2 часа мы просидели за извечными вопросами “кто виноват, что делать и как жить дальше”. До нас наконец дошло, что мы обложены со всех сторон, и на нас началась натуральная охота. Приняли, что верить никому нельзя. У этих окультистов свои люди и в ОНР, и в ОКИ, и вообще везде… И Искра тоже… Приняли как данность, что штаба у нас больше нет. Потому что за ним наверняка установлено наблюдение, да еще и заминирован, скорее всего.

Собираем пробки по городу, куда едем - толком сами не знаем, петляем, сбиваем хвосты. *по факту мы мотались до мастеров*

Вечер. Лиля сообщила, что у них срочное собрание всего ОНР, и что они сейчас едут туда. Я просил ее не ходить… Ответила, что не может не идти, но согласилась сразу слать смски, если что-то будет хоть чуть-чуть не так. Потом пропала. Перестала брать телефон и отвечать на смски. Я в панике, подрываю своих боевых бакланов, едем туда. Но мать-перемать! Собрали все пробки по городу! *по факту продолжая сидеть у мастеров*

Позвонил Громыко, сказал что встрял в легкое ДТП, и в стрп-баре появиться не сможет. Я ему честно ответил, что я уже тоже не смогу. Через 15 минут приходит информация, что в этот стрип-бар вломились бандиты из Мухтара, устроили стрельбу, но были отбиты внутренней охраной. И я уже догадываюсь, КОГО они там искали в этом стрип-баре. С другой стороны, хотели бы убить меня - убили бы вместе с полковником…

Приходит смс с неизвестного номера 1207. *в игре все номера мы обозначали как 4-значные, потому что у всех в игре одинаковое начало* Неизвестный сообщает, что Зебра предатель, и чтобы мы не ехали в ОНР, там ловушка. Номер по базам не пробивается. На вопрос кто он - ответил, что он свой и хочет помочь. Через 10 минут приходит смс от Зебры, что у них вооруженные люди у входа, просит срочной помощи. Я пишу Лиле, ответа нет. Звоню - аналогично. Первое наглядное подтверждение о правдивости неизвестного доброжелателя… Резко меняем маршрут - спасать там кого-либо уже поздно. Лили больше нет… А если и есть - то это уже не человек, а агент Черных.

Вышла на связь Рыжая из ОКИ. Звонила в панике, говорила, что Рокотов и Елагин работают на Черных (т.е. мистиков), и просила о встрече. Рыжей мы поверили… Проверили конечно, как могли, вроде бы не врет. А маг-теоретик нам был очень нужен. Вместе с Рыжей на встречу пришел Шаман, он же Георгий Хорвенко, шаман-практик тоже из ОКИ. Рыжая за него поручилась, хотя ему мы доверили бы явно меньше. *положились больше на неигровую инфу, что человек был толком не прогружен мастерами, и вошел в игру буквально только что* Встретились. Поговорили. После переговоров, приняли, что Рыжая и Шаман “свои”, и мы можем им верить. Оказалось, что и Шаман, и Рыжая могут установить, производились ли какие-нибудь магические действия над человеком, или нет.

Приходит информация из открытых источников - взрыв в городе, по адресу Северный пр., д 6. Это адрес, где был штаб ОНР, где проходило чрезвычайное совещание всех сотрудников…

Звонит в полной панике и истерике Лиля. Говорит, что на них было совершено нападение, какие-то люди в черной одежде… Что штаб взорван, и выжили только она и Зебра, которых нападавшие вывели из здания под автоматами. А штаб похоже взорвал сам начальник ОНР, уже генерал Хоменко, недавно назначенный зам.начальника УФСБ по СЗФО. Взорвал, используя систему самоликвидации во избежание захвата исследований, после чего нападавшие скрылись. Мне очень хотелось ей поверить… Мое желание несколько остудили мои бакланы, и моя же паранойя. Потом решил привлечь к этому Рыжую и Шамана, пусть проверяют. Сам же сказал Лиле, чтобы ехала домой, и я к ней скоро подъеду.

С великими предосторожностями встречаемся с Лилей на Горьковской. Лейтенант Бакланов так и шел сзади, наблюдая, нет ли хвоста и прикрывая тылы. Лилю проверили - следов магического воздействия нет. Следов гипноза нет. Отвечает правду. Как камень с души свалился - первый раз повезло… Лиля с нами, ей все равно больше некуда податься.

Запросил данные о погибших при взрыве в ОНР. Четверо погибших, опознать удалось только одного - это был сам генерал Хоменко…

Ночь. Потом сидели, пили кофе в маленьком кафе у Петроградской и делились информацией… Начальства у нас больше нет - генерал Хоменко, начальник ОНР мертв, полковник Сычев, начальник ЗКС и БТ мертв, Рокотов и Елагин, старшие по званиям из ОКИ работают на Черных. По факту командование принял я, как старший по званию. Но честно, я почти не справляюсь… Многое я отдаю на откуп своим боевым бакланам, потому что у самого мозги уже не работают…

oculta project - oculta live 2010, РИ

Previous post Next post
Up