Чем отличается хорошая литература от плохой?
Когда вы читаете хорошую литературу, автор раскрывает читателю неизвестные доселе подноготные глубины самого читателя.
А когда вы читаете литературу плохую, вы читаете про автора. И читателю за свои деньги, поневоле приходится такому автору поставить диагноз.
Что же мы видим в новой по счёту, но старой по содержанию, книге Виктора Олеговича (ТМ)?
Всего лишь одной фразой автор открывает нам ключевой драйв всей своей длинной писательской жизни. Драйв, который всегда присутствовал в его книгах, но никогда не был обнажён явно:
ДЕВОЧКИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЛЮБЯТ МАЛЬЧИКОВ (с) - жалуется автор.
Вот оно чё, Михалыч?!...
Ну конечно есть такие девочки, которые не любят мальчиков, это не новость. Большинство из таких и себя то не любят, поэтому конечно мальчики с их навязчивыми физиологичными страстишками, девочек бесят. Но есть и девочки, которые мальчиков любят. Не менее обморочно, а если принять во внимание женские гормональные фоны, то и поболее. Такие истории разнообразны, и простираются от "он её бил оглоблей, а она его от тюрьмы спасала", до "выходила замуж 14 раз, каждый раз по любви и удачно".
А вот то, что мальчик Витя в своей жизни в основном встречался с девочками, которые не любят мальчиков, многое говорит о самом Вите. Вместо того, чтобы за короткий период и смешные деньги исправить этот застрявший и неприятный сценарий у психолога, Витя, как часто делают мужчины, с юности ушёл сублимировать (в литературу). Добился специфичной популярности в одной второстепенной ядерной державе, но покоя и счастья так и не нашёл.
И вот на седых мудях Витя пишет роман о двух частях, в которых выписывает "женщину своей мечты", по психологически Аниму. И читать это конечно смешно: как себе представляет внутренний мир, интересы и поступки ЖЕНЩИНЫ высокообразованный, спортивный русский интеллигент с чувством юмора? Вот так и представляет, можете ознакомиться. НО ЖЕНЩИНЫ, КОНЕЧНО, ВООБЩЕ НЕ ТАКИЕ.
Женщина с одной стороны намного проще, а с другой намного тоньше, чем себе её представляет русский литератор средней руки в своих фантазиях.
Но поскольку девочки мальчиков не любят, что для Вити равно "она меня в себя всё равно никогда не впустит", то Вите приходится выдумывать себе хоть какую-то женщину. Что он и делает всю книгу:
Во-первых она у него неестественно умная, во-вторых ироничная, любит путешествовать, вкусно кушать, пользоваться чужими предметами роскоши, презирает богатеев и живёт за их счёт, мечтает спасти мир и завоевать себе принцессу, ничего из себя не представляет в социальной иерархии, но ждёт, что её по-волшебству раскроет голубой волшебник в золотом вертолёте (можно и на яхте, можно в Роллс-ройсе, по предпочтению клиента), и после всех приключений она поедет наконец то на Випассану!
Если вам это ничего не напоминает, то нам это напоминает самого мальчика Витю примерно на 101%.
То есть девочку себе Витя пишет мастерской рукой, не стыдясь, глядя на себя в зеркало. Идеальная девочка, мол, это как Я сам, только девочка. И любит она ещё более воздушных девочек. Иногда спит с мальчиками, но это просто фарминг, а настоящая любовь конечно девочки.
В наше время это считается один раз не пидарас, конечно. Но и литературой такой ненавязчивый каминаут я считать не могу.
Короче. Все эти пиздастрадания легко можно закончить и без буддизма.
Такой умный мужчина как Виктор Олегович у меня, думаю, завершил бы свои проблемы с бабами примерно за 3-4 сессии. Русские Женщины, они сложных мужчин любят - но только, если он сложный-и-сильный внутри, а не мальчик со запутанной сексуальной ориентацией.
Реально, Виктор Олегович, счастье близко!
Кабинет на Белорусской, запись в личку!