"Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность.
Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья. Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла. С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз. - А четвертая, последняя вспышка открывает то, что Орел делает. Орел пожирает осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Орел - сила, правящая судьбой живых существ, - видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисходительность. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое." КК 6.9.
Яростный глаз даёт представление о безличности, внечеловеческой природе, несгибаемости (непрерывности) намерения и мощи Орла.
Природа Орла безлична, и поэтому образ, который воспринимается, это только отражение ("не имеет ничего общего"), которое всплывает из коллективного бессознательного в ответ на давление, которое оказывает эманирование Орла на человеческий кокон. Оно настолько не-антропоморфно, что и вызываемый образ максимально не-антропоморфен из известного архаичному сознанию.
Этот образ всплывает из бессознательного тогда, когда внимание перенесено с пучка сборки человеческой полосы на сам источник эманирования. Похоже, что для этого не нужно вытягивание т.с. кокона (в форму курительной трубки), как для сборки других миров, а лишь перефокусирование самой т.с., как линзы, чтобы на стенках кокона начало отражаться не содержимое человеческого спектра, а источник эманирования. Перенос фокусировки с гипнотизирующей "сияющей точки перед глазами", которая и раскладывается в сноподобный пейзаж обычного мира, через расфокусировку, "вдаль", за горизонт очевидного.
Подвиг сталкера отражает следующий ролик:
Click to view