Грустное о "Смешном"

Mar 22, 2011 15:08



В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны Панкисского ущелья, в Тбилиси вошел старый чекист, и тайный агент кремля Олег Панфилов, он же «Смешной».
Был он направлен кремлевскими карликами дабы узнать секрет молодой, но уже такой успешной грузинской демократии. По легенде состряпаной в кремле, Панфилов был представителем и главой «Центра экстремальной журналистики».

Президент Джорджии был застенчивый интеллигент. Все существо его протестовало против поедания галстуков, но не есть он не мог. Он ел, и ему было стыдно. Ел он их постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Свет не видывал еще такого идеального президента, как батоно Мишико.


Он не только президент, но и вообще отец нации. Прежнего за грубое обращение с народом сняли с работы и назначили диктатором в отставке. Батоно Мишико ничем не напоминал своего невоспитанного предшественника. В порядке уплотненного рабочего дня он принял на себя управление страной и с жителями обращался отменно вежливо, проводя в стране важные реформы и нововведения.

Олег Панфилов(далее «смешной») потянул тяжелую дубовую дверь президентского особняка и очутился в вестибюле. Здесь пахло подгоревшей гоми. Из верхних помещений неслась разноголосица, похожая на отдаленное "ура" в гей-клубе. Никого не было, и никто не появился. Вверх двумя маршами вела дубовая лестница с лаковыми некогда ступенями. Теперь в ней торчали только кольца, а медных прутьев, прижимавших когда-то ковер к ступенькам, не было.
"Предводитель команчей живет, однако, в пошлой роскоши",-думал завистливо чекист, поднимаясь наверх.
В первой же комнате, светлой и просторной, сидели в кружок десятка полтора человек. Напряженно вытянув шеи и глядя на стоявшего в центре цветущего мужчину, они пели:
Я могилу милой искал,
Сердце мне томила тоска.
Сердцу без любви нелегко.
Где же ты, моя Сулико?
Предводитель хора, в кожанной куртке и в спортивных штанах, отбивал такт обеими руками и, вертясь, покрикивал:
-- Буба, тише! Тамарочка, слабее! Он увидел Олега, но, не в силах удержать движения своих рук, только недоброжелательно посмотрел на вошедшего и продолжал дирижировать. Хор с усилием загремел, как сквозь подушку:
Та-та-та, та-та-та, та-та-та, То-ро-ром, ту-ру-рум, ту-ру-рум...

Буба и Геша передают "привет" русским фашистам.


-- Скажите, где здесь можно видеть президента?-вымолвил Панфилов, прорвавшись в первую же паузу.
-- А в чем дело?
Олег подал дирижеру руку и дружелюбно спросил:
-- Песни народностей? Очень интересно. Я экстремальный журналист. Президент застыдился.
-- Да, да,-сказал он, конфузясь,-это как раз кстати. Я даже доклад в Госдеп собирался писать.
-- Вам нечего беспокоиться,-великодушно заявил «смешной»,-я сам напишу доклад. Ну, давайте смотреть страну.
Мишико мановением руки распустил хор, и певцы удалились мелкими радостными шажками.
-- Пожалуйте за мной,-- пригласил президент. Прежде чем пройти дальше, «смешной» уставился на джорджийское вооружение. В гараже стояли: хамвик без колес , два истребителя на спущенных шасси (на крыле одного из них было глубоко вырезано имя "Коля") и желтые пехотные ботинки.
Пройдя фасад страны быстрым аллюром, Панфилов нигде не заметил ни Осетии ни Абхазии.
-- Очень хорошо,-сказал Олег,-страна никакой опасности в военном отношении не представляет. Перейдем дальше.

Олег Панфиов на тренинге по лечению гомофобии


По стенам утюженного мрамора были наклеены приказы по стране. «Смешной» читал их, время от времени энергично спрашивая: "Анал прочищается регулярно? Стул в порядке?" И, получая исчерпывающие ответы, двигался дальше. Сам то он страдал от диареи, и эта информация была крайне важна.
Тайный агент кремля усердно искал в стране хотя бы один уголок, представляющий опасность, но в этом отношении вce было благополучно. Зато розыски разгадки успеха демократии были безуспешны
"Где он может быть?-думал Олег.-Это мне начинает не нравиться". И он решил не покидать джорджийского чертога до тех пор, пока не узнает все.

Ту би континует...

Центр Экстремального Чекизма, Чекистский Террор, Грузия, Чекизм, Преступления Сталинизма, Гей парад

Previous post Next post
Up